Перейти к публикации

Масло в двигатель ваз 21126 98л авто работает на газу


Рекомендованные сообщения

Добрый день. У меня гранта АКПП с двигателем ваз 21126(как у приоры,разница в поддоне).установлено ГБО. с покупки залито масло valvoline synpower 5w-40. после 100 тысяч пробега заменил на valvoline maxlife 5w40. угар при активной езде 1л на 10 000. подскажите,правильное ли масло залито в моё автомобиль. или есть более интересные масла данного производителя для газа. и как газ влияет на масло. заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А что компенсаторы? Для них особых требований по маслу нет.

А слышал еще дополнение к этой поговорке: а лох платит трижды)))

да только они стучат на хреновом масле и жор дешевого масла "ведрами".

 

давай так: что ты рекомендуешь?

 

 

Изменено пользователем Apri88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да только они стучат на хреновом масле и жор дешевого масла "ведрами".

 

давай так: что ты рекомендуешь?

 

 

Жор масла ведрами это не из-за дешевизны масла, а двигатель говно с зазорами в палец, кому то и капиталку на новом двигле делают это ваз.

И стучат они не из-за Лукойл условного, а потому что это норма, масло насос на вазе низкой производительности, вот не успевает давление быстро поднять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жор масла ведрами это не из-за дешевизны масла, а двигатель говно с зазорами в палец, кому то и капиталку на новом двигле делают это ваз.

И стучат они не из-за Лукойл условного, а потому что это норма, масло насос на вазе низкой производительности, вот не успевает давление быстро поднять.

только на "нормальном" масле и жор сводится к минимуму,и ничего не стучит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 походу подойдет  по теме . 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 походу подойдет по теме .

С каких это пор энергосберегающие Илсаки теперь подходят в вазы?)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята вы про цены не забывайте. valvoline max life 5/40 стоит дороже на 200р чем лукойл генезис! 

P.S.  а масло Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 стоит 2300 за 4 литра! и +700р доливка на всякий. тот же генезис с допуском С3 стоит 2000! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята вы про цены не забывайте. valvoline max life 5/40 стоит дороже на 200р чем лукойл генезис!

 

P.S. а масло Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 стоит 2300 за 4 литра! и +700р доливка на всякий. тот же генезис с допуском С3 стоит 2000!

Зачем целый литр на доливку, если из 4л канистры останется 1-1,2 литра?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем целый литр на доливку, если из 4л канистры останется 1-1,2 литра?

ты упустил момент,авто на автомате,там поддон у двигателя другой(большего объёма),были случая заливалась полностью канистра 4 литра. а так остаётся грамм 200. я писал где то в сообщениях. по паспорту сухая заливка как я понял 4,1.

 

если делать сравнение между лукойлом на 200-300 р дешевле и valvoline я отдаю предпочтение последнему.

 

P.S  залью в следующем месяце,покатаюсь- отпишусь что и как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты упустил момент,авто на автомате,там поддон у двигателя другой(большего объёма),были случая заливалась полностью канистра 4 литра. а так остаётся грамм 200. я писал где то в сообщениях. по паспорту сухая заливка как я понял 4,1.

 

если делать сравнение между лукойлом на 200-300 р дешевле и valvoline я отдаю предпочтение последнему.

 

P.S залью в следующем месяце,покатаюсь- отпишусь что и как.

Да, все никак не могу привыкнуть, что есть вазы с увеличенным поддоном.

Лукойл Кларитек который С3 конечно не смысла брать, есть и более дешевые А3, пусть и зольность выше, ничего страшного все равно не будет, все равно ресурс двигателя превысит время владения этим авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladimir159 сказал(а) 29 Май 2016 - 00:11:snapback.png

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 походу подойдет по теме .

 

С каких это пор энергосберегающие Илсаки теперь подходят в вазы?)))

а по каким параметрам оно неподойдет  в 16-и клапанные ВАЗы на газу ? 

 

post-2-0-50685100-1444794796_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все никак не могу привыкнуть, что есть вазы с увеличенным поддоном.

Лукойл Кларитек который С3 конечно не смысла брать, есть и более дешевые А3, пусть и зольность выше, ничего страшного все равно не будет, все равно ресурс двигателя превысит время владения этим авто.

авто продавать не собираюсь пока,ещё года два поездит а это тысяч 60 ещё точно! и не хотелось бы услышать компенсаторов или ещё что нибудь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladimir159 сказал(а) 29 Май 2016 - 00:11:snapback.png

 

а по каким параметрам оно неподойдет в 16-и клапанные ВАЗы на газу ?

 

post-2-0-50685100-1444794796_thumb.jpg

По допуску завода изготовителя оно не подойдет, причем тут газ. Ваз это не японец или кореец, зачем там пониженный HTHS, да и при 100 градусах там изменили вязкость, теперь там около 10.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 здесь на форуме и не только   много раз говорилось то что  для эксплуатации на газу  желательно применять масло с немного другими параметрами и допусками от рекомендованных заводом- изготовителем  и вот было решено что масла ACEA C3;   Dexos2  чуть ли не идеально подходят для этого  и не раз говорили то что густые масла залевать необязательно особенно в движки с гидрокомпесаторами  и форсунками для принудительного смазывания и охлаждения ЦПГ .... так вот масло лукойл синтетическое 5W-30 с вязкостью при  100 градусах 9,81  льют в бензиновые двигатели на зиму  и не думают что вязкость от бензина еще и просядет ...( ветка масло в двигатель Ваз-11186 (87л.с.) (гранта, калина 2, ларгус))  а масло Lukoil Genesis Glidetech 5W-30  по всем показателям, склонным для эксплуатации на газу, превосходит масло лукойл синтетическое 5W-30 и кроме того имеет  органический молибден который  снижает трение, понижает расход топлива, побочно снижает  износ.....при этом цена  несильно отличаеться ....

Просто я например не для того переводил машину на газ чтоб эту экономию впуливать в дорогие масла (1500 т. за 4л. и выше) которые и в иномарки то многие нельют ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно, конечно, что покупая дешевую машину да еще и на газу, нет смысла покупать дорогое масло и другие расходники иначе экономия летит насмарку. Но дешевые расходники не значит плохие, надо знать, что покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно, конечно, что покупая дешевую машину да еще и на газу, нет смысла покупать дорогое масло и другие расходники иначе экономия летит насмарку. Но дешевые расходники не значит плохие, надо знать, что покупать.

в моём понятии ГАЗ это экономия на горючке,НО НИКАК НЕ НА РАСХОДНИКАХ!ставлю всегда одни из лучших  деталей на своё авто,т.к. бываю в разных городах,и где то встать чревато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...