Перейти к публикации

масло в двигатель Ваз-11186 (87л.с.) (гранта, калина 2, ларгус)


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска - Лада Калина 2, 2015 г.в.
2) Двигатель - ваз 11186, 87 л.с., 1,6л., 8 клапанов, облегченная цил.порш группа, гнет клапана  
3) Заправочный объем масла - входит при заливке 3.2 литра масла
4) Место обитания автомобиля. - Казахстан, морозы до -36, жара до +38.
5) Режимы эксплуатации - по городу 50%, по трассе 50%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла - меняю в интервале 8-12тыс. км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр или катализатор? - катализатор, двиг Евро-4. 
8) Что из масел доступно в регионе -  все есть.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - в мануале указано непонятно. 
10. Стиль езды - спокойный, черепаха,
11. Бензин лью аи92, где попало.  
 
Уважаемые знатоки помогите советами, если не трудно, двигатель щас очень ходовой в россии . 
Цель найти идеальное масло для этого двигателя (масла российских фирм не предлагать) (чтоб двигатель проехал 400тыс. без кап.ремонтов), да и чтоб соответствовало цена качество!  
 что лучше лить одно и то же масло и вязкость 5в30 круглый год или на лето переходить на 10в40.
читал форумы тут так и не определился какой вязкости лить масло (-)в30 или (-)в40.
стоит кондиционер , летом в жару на холостых температура температура двигателя (охлаждающ жидкости, для тех кто докапается) (встроен бк показывает) поднимается до 105 !!  ни на одной машине у меня так не грелось. 
 
напишите пожалуйста масла по названию и вязкости  (масла российских фирм не пишите)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

...Максимум на 200т. его хватит. И то если при обрыве ремня клапана поршни не разобьют

Ты это расскажи вот эту товарищу https://www.drive2.ru/r/lada/563637/ Изменено пользователем NickBhl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это расскажи вот эту товарищу https://www.drive2.ru/r/lada/563637/

спасибо почитал. так то интересно.  Про двигатель написал он что просто проблем нет, ремни ролики менял и масло раз в 10 тыс меняет. А про масложер про приемистость двигла он так и ненаписал. Ну не может двигатель этот на 250ткм вести себя также как новый  

Изменено пользователем руслан007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Немного озадачился с маслом от Лукойла. В новую гранту после заводского масла два раза лил ЛукЛюкс 5w30 (в мануале есть такое), и товарищ, который много лет ремонтирует машины, посоветовал это масло лить в новую машину (и себе уже несколько лет льет его). После чтения клуба понял, что в наши машины все таки рекомендуется масло с АСЕА А3 (а ЛукЛюкс А5, т.е жидковато, тем более для лета). Т.к. с Лукойла уходить не хочу, рассматриваю продукты от него, и тут возник вопрос:

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (http://www.oil-club....ic/20068-20068/)  и Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/12312-12312/) вроде очень похожи по анализам (вязкость при 40 и 100С, щелочное число, фосфор-цинк-кальций),  но при этом Ssang Yong имеет А3, а Глайдтек  GM Dexos 1 (что насколько я понял ближе к А5, но в то же время они явно "гуще" Люкса 5-30).

 

Какое из этих масел будет предпочтительнее? На мой дилетантский взгляд разницы особой нет, Глайдтек стоит дешевле на пару сотен, но не принципиально. Менять планирую раз в 5-6тыс.км  Езда спокойно-умеренная, примерно 30/70% город/трасса, по 25-80км в день (но не каждый), раз в пару месяцев поездки в родственникам за 300км по относительно хорошей трассе (80-130км/ч).

И можно ли зимой ездить на Люксе 5-30 (условия те же, только ездить помедленнее и пореже), или продать его товарищу?  :)

 

ЗЫ. 40-ки не предлагать, я "веретенщик" походу  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разница в цене не принципиальна, то лей Ssang Yong, там HTHS более 3,5, в отличии от жидкого Глайдтека там допуск для азиатских авто GMовсмких авто. Тем более вязкость при 100 у него сейчас снизилась, раньше в первых партиях было 11,3, сейчас они делают около 10, как и в простом люксе.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сам тоже больше склонялся к нему, особенно на лето. А с глайтеком тогда непонятки, если у него вязкость при 100С снизилась, тогда как понимаю отличия от люкса 5-30 у него почти не осталось?

И что скажете о люксе 5-30, можно в зиму кататься, или лучше продать (зимой температуры в основном 0..-10, редко до -15 и очень редко до -25).

Изменено пользователем AntonArcher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с глайтеком тогда непонятки, если у него вязкость при 100С снизилась, тогда как понимаю отличия от люкса 5-30 у него почти не осталось?

Нет это совсем разные масла, люкс это полнозольник А5, а глайдтек это илсак т.е. маловязкий малозольник, там и щелочное ниже. Оно меньше будет ходить, чем люкс. Разные допуски и предназначения у них.

 

 

И что скажете о люксе 5-30, можно в зиму кататься, или лучше продать (зимой температуры в основном 0..-10, редко до -15 и очень редко до -25).

В зиму с короткими поездками можно лить, но вообще не советую А5 в ваз, тем более в 8-кл оно нафиг не нужно, там даже гидриков нет. Имей ввиду, что вазовский мануал допускает 30-ки только до +25. Так что не советую и на А3 круглый год ездить, насос маслянный там слабенький для жидких масел.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ...может я что то недопонимаю, но почему маслонасосу сложнее прокачивать более жидкое масло, чем более густое? Как бы возьмём абстрактный пример - продавим шприцем подсолнечное масло и литол. Олейна явно проще прокачается :)

 

Зы.

Заказал в автодоке лукойловский ссанг-янг 5-30, в по должен приехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ...может я что то недопонимаю, но почему маслонасосу сложнее прокачивать более жидкое масло, чем более густое? Как бы возьмём абстрактный пример - продавим шприцем подсолнечное масло и литол. Олейна явно проще прокачается :)

 

Зы.

Заказал в автодоке лукойловский ссанг-янг 5-30, в по должен приехать.

Дело не том, что сложнее, просто давление на жидком масле будет меньше, чем на густом. И проще словить пограничное трение. Был бы хотя бы 16-клапанник там применение жидкого масла была бы оправданна, на 8-кл. я смысла вообще не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не том, что сложнее, просто давление на жидком масле будет меньше, чем на густом. И проще словить пограничное трение. Был бы хотя бы 16-клапанник там применение жидкого масла была бы оправданна, на 8-кл. я смысла вообще не вижу. В зиму с короткими поездками можно лить, но вообще не советую А5 в ваз, тем более в 8-кл оно нафиг не нужно, там даже гидриков нет. Имей ввиду, что вазовский мануал допускает 30-ки только до +25. Так что не советую и на А3 круглый год ездить, насос маслянный там слабенький для жидких масел.

спасибо хорошо сказали!   

Изменено пользователем руслан007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Немного озадачился с маслом от Лукойла. В новую гранту после заводского масла два раза лил ЛукЛюкс 5w30 (в мануале есть такое), и товарищ, который много лет ремонтирует машины, посоветовал это масло лить в новую машину (и себе уже несколько лет льет его). После чтения клуба понял, что в наши машины все таки рекомендуется масло с АСЕА А3 (а ЛукЛюкс А5, т.е жидковато, тем более для лета). Т.к. с Лукойла уходить не хочу, рассматриваю продукты от него,

 

ЗЫ. 40-ки не предлагать, я "веретенщик" походу  :)

в какую машину товарищ несколько лет льет люкс 5в30? каков Ваш нынешний опыт, спустя больше года после публикации поста с вопросом? что льете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Начитался форума и созрел вопрос. У меня 127 двигатель,калина 2,едет хорошо. С новья залили там какой то обкаточное масло,после в салоне залили Шел хеликс ультра 5 w 40,потом я вспомнил время когда хвалили ER,и решил попробовать залить себе. Менял 2 раза по 10 тыщ откатывал. После решил перейти на ликви молли,залил оптимал синт 5W40 ,двигатель реально лучше стал разгонять машину,после начитался всякой хрени. Залил молиген 5w40,масло зелёное. Говорят что там масляная плёнка притягивается к местам трения,и тп и тд. В наше время лгут на каждом шагу,говорят что это маркетинг. Мне как бедному русскому,хочется ездить на машине,что б она ела мало бензина,и двигла хватило на долго.Вот и хочу задать вопрос знатокам. Какое масло лить в 127 двиг? Что б проездил он хотя бы 250 заявленных тыщ. Щас использую Ликви молли молиген 5W40,менять думаю через 7 тыщ. Знатоки говорят что это гидрокрекинг хрень полная. А где же взять сейчас более менее нормальное масло? то же дилема.

Бери бюджетное 5-40 и меняй раз в 5-6тысяч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Начитался форума и созрел вопрос. У меня 127 двигатель,калина 2,едет хорошо. С новья залили там какой то обкаточное масло,после в салоне залили Шел хеликс ультра 5 w 40,потом я вспомнил время когда хвалили ER,и решил попробовать залить себе. Менял 2 раза по 10 тыщ откатывал. После решил перейти на ликви молли,залил оптимал синт 5W40 ,двигатель реально лучше стал разгонять машину,после начитался всякой хрени. Залил молиген 5w40,масло зелёное. Говорят что там масляная плёнка притягивается к местам трения,и тп и тд. В наше время лгут на каждом шагу,говорят что это маркетинг. Мне как бедному русскому,хочется ездить на машине,что б она ела мало бензина,и двигла хватило на долго.Вот и хочу задать вопрос знатокам. Какое масло лить в 127 двиг? Что б проездил он хотя бы 250 заявленных тыщ. Щас использую Ликви молли молиген 5W40,менять думаю через 7 тыщ. Знатоки говорят что это гидрокрекинг хрень полная. А где же взять сейчас более менее нормальное масло? то же дилема.

Нормальное масло, что молиген, что оптимал, НО! лить что то дорогое в жигуль я бы не стал. Лукойл самое оно, качественное недорогое масло! Поездишь пару лет, деньжат подкопишь, и купишь нормальную машину и будешь уже выбирать.

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери бюджетное 5-40 и меняй раз в 5-6тысяч.

Опередил, согласен с тобой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное масло, лить что то дорогое в жигуль я бы не стал. Лукойл самое оно! Поездишь пару лет, деньжат подкопишь, и купишь нормальную машину и будешь уже выбирать.

Правильно, логично, в жигуль лей что попало, ездить всё равно будет. Покопишь деньжат, купишь хюндай, вот тогда и будешь дрочиться с маслом и задранными поршнями  :D  :D  :D

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, логично, в жигуль лей что попало, ездить всё равно будет. Покопишь деньжат, купишь хюндай, вот тогда и будешь дрочиться с маслом и задранными поршнями :D :D :D

Извини, но ты хочешь сказать, что ЛУКОЙЛ это что попало?! За это только бан можно дать на недельки 2 :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...