Перейти к публикации

масло в двигатель Ваз-11186 (87л.с.) (гранта, калина 2, ларгус)


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска - Лада Калина 2, 2015 г.в.
2) Двигатель - ваз 11186, 87 л.с., 1,6л., 8 клапанов, облегченная цил.порш группа, гнет клапана  
3) Заправочный объем масла - входит при заливке 3.2 литра масла
4) Место обитания автомобиля. - Казахстан, морозы до -36, жара до +38.
5) Режимы эксплуатации - по городу 50%, по трассе 50%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла - меняю в интервале 8-12тыс. км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр или катализатор? - катализатор, двиг Евро-4. 
8) Что из масел доступно в регионе -  все есть.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - в мануале указано непонятно. 
10. Стиль езды - спокойный, черепаха,
11. Бензин лью аи92, где попало.  
 
Уважаемые знатоки помогите советами, если не трудно, двигатель щас очень ходовой в россии . 
Цель найти идеальное масло для этого двигателя (масла российских фирм не предлагать) (чтоб двигатель проехал 400тыс. без кап.ремонтов), да и чтоб соответствовало цена качество!  
 что лучше лить одно и то же масло и вязкость 5в30 круглый год или на лето переходить на 10в40.
читал форумы тут так и не определился какой вязкости лить масло (-)в30 или (-)в40.
стоит кондиционер , летом в жару на холостых температура температура двигателя (охлаждающ жидкости, для тех кто докапается) (встроен бк показывает) поднимается до 105 !!  ни на одной машине у меня так не грелось. 
 
напишите пожалуйста масла по названию и вязкости  (масла российских фирм не пишите)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


150 выжал и запахло маслом,не впечатлило

Откуда запахло???

Как оно у вас так получается.... Зубила была когда-то 2115, обычный 8-ми клоп, до 170-ти разгонял её по трассе и расхода масла не было.

 

Вообще надо сказать после того как я пересел на 21127 понял, что в принципе и не стоило за него переплачивать. В обычном городском режиме 8-ми клоп тянет прекрасно, пик крутящего у него ниже, а это то, что нужно в городе. Да и по трассе сейчас много не полетаешь, во-первых камеры везде, во-вторых с возрастом как-то серьёзнее начинаешь относиться к жизни своей и пасажиров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, ты жертва маркетинга, тебя переубедить невозможно. То что рейка внизу на подрамнике это плюс и с этим никто не спорит, но не в рейке весь потенциал управляемости машины, только небольшая часть. Ты просто этого не можешь понять потому, что видимо являешься просто наездником, сам никогда в этих делах не разбираясь пытаешься оспорить явные истины человеку, который подвеску разберет и соберет обратно за день на коленке. Поверь это не понты, это правда. Объяснять что влияет на управляемость в первую очередь, во вторую и т.д не буду, образовывайся сам. Да оно тебе и не интересно скорее всего.

 

 

Не надо догадываться, что я якобы пытаюсь показать. Твои слова, что раньше вазовская динамика ещё хоть как то считалась хорошей, сейчас с появлением "современнейших высокотехнологичных" китайских моторов 120+ л.с. все ВАЗы в отстойнике.

Я тебе наглядно продемонстрировал, что 82-ух сильный старый мотор если и уступит то не намного.

Причина проста - мотор Рио обычный, не хороший и не плохой, обычный шестнарь без нанотехнологий, близкий к приоромотору по параметрам. Для жертв рекламы, любителей этикеток и поклонников "заграничности" корейцы отодвинули отсечку до 6тыс и элементарно выдали мощность за 120 сил. Тоже самое очень просто сделать с Приорой в гараже, только с неё ещё больше можно снять простыми манипуляциями ;)

 

Вообще тягаться на моторах 1,6л это детская забава для пацанов во дворе. Подвеска, трансмиссия, двигатель - всё подлежит настройке, даже без значительных изменений конструкции можно сделать 8-ми клапанную зубилу, которая отдрючит и Приору, и Рио, и будет лучше управляться.

 

Дело вообще не в этом, мне всё равно кто на чём ездит, просто уже надоели повсеместные выплески глупости, вещание о тотальном превосходстве китайпрома над всем, что сделали русские. Вымораживает это уже...

Приоропоршневая дерьмо... Вы чё серьёзно считаете, что Federal Mogul дерьмо, а такие же облегченные китайские поршни супер?

Рио лучше Приоры... Бля если б она была хуже я б с вас вообще попутал... :D

 

А вообще товарищу стоит порекомендавать отремонтировать свою утраханную Приору, или укатать Рио до состояния Приоры, а потом уж сравнивать, так справедливости ради. Чтобы хоть для себя имел объективное мнение.

Пффф. Моя приора получше твоей гранты еще будет. Дажы рыжиков нет за 6 лет и 60 ткм пробега;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работал на китайской машине,HOWO,её пригнали из Китая. Своим ходом ехала. Через 7 тыщ пробега,выкрутился болт крепления колокола к коробке,разбил колокол,и вылетел через дырку. Колокол 6 месяцев,должен был идти,из Китая.,ждать не стали,заварили. Теперь продать машину не могут. Если нет машины и китайская не машина а говно.

Понятно, только причем тут киа рио?)

Запчастей в любом ларьке полно, стоят как на жигули. Причем качество запчастей не как у жигуля, намного лучше)

Болезней то нет. Была плохая устойчивость на трассе у прошлых корейцев, так у новых все ок с этим, повторюсь ЛУЧШАЯ управляемость в классе))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...