Перейти к публикации

масло в двигатель Ваз-11186 (87л.с.) (гранта, калина 2, ларгус)


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска - Лада Калина 2, 2015 г.в.
2) Двигатель - ваз 11186, 87 л.с., 1,6л., 8 клапанов, облегченная цил.порш группа, гнет клапана  
3) Заправочный объем масла - входит при заливке 3.2 литра масла
4) Место обитания автомобиля. - Казахстан, морозы до -36, жара до +38.
5) Режимы эксплуатации - по городу 50%, по трассе 50%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла - меняю в интервале 8-12тыс. км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр или катализатор? - катализатор, двиг Евро-4. 
8) Что из масел доступно в регионе -  все есть.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - в мануале указано непонятно. 
10. Стиль езды - спокойный, черепаха,
11. Бензин лью аи92, где попало.  
 
Уважаемые знатоки помогите советами, если не трудно, двигатель щас очень ходовой в россии . 
Цель найти идеальное масло для этого двигателя (масла российских фирм не предлагать) (чтоб двигатель проехал 400тыс. без кап.ремонтов), да и чтоб соответствовало цена качество!  
 что лучше лить одно и то же масло и вязкость 5в30 круглый год или на лето переходить на 10в40.
читал форумы тут так и не определился какой вязкости лить масло (-)в30 или (-)в40.
стоит кондиционер , летом в жару на холостых температура температура двигателя (охлаждающ жидкости, для тех кто докапается) (встроен бк показывает) поднимается до 105 !!  ни на одной машине у меня так не грелось. 
 
напишите пожалуйста масла по названию и вязкости  (масла российских фирм не пишите)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пробег 400 тыс. зависит не от марки масла, а от частоты замены и условий эксплуатации. Поэтому не понятен смысл во что бы то ни стало не лить российские масла. При своевременном обслуживании он одинаково проедет(а может и нет в силу конструктивных особенностей или качества) на Лукойле или Шелле, мотюле или других. Разница только в количестве потраченных денег на обслуживание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заменой в 8-10тыс вы хотите пробег 400000 км. Как на иномарке? Помоему это из области фантастики.А во вторых хотите переплачивать за бренд так дешовое масло отобьет его ремонт.

Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10. Стиль езды - спокойный, черепаха

Верный путь к залеганию колец. А езда "внатяг"- хороший способ приблизить капремонт.Раз в 2-3 дня выкручивайте движок до 4500-5000 оборотов, кроме пользы вреда не будет. Лукойл 5/40 на 8000-7500 км (при условии трассы 50%-нормально), и может быть, удастся проехать 400 тык. до ремонта.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верный путь к залеганию колец. А езда "внатяг"- хороший способ приблизить капремонт.Раз в 2-3 дня выкручивайте движок до 4500-5000 оборотов, кроме пользы вреда не будет. Лукойл 5/40 на 8000-7500 км (при условии трассы 50%-нормально), и может быть, удастся проехать 400 тык. до ремонта.

 

а лукойл какой именно любой 5в40? новые канистры есть черного цвета, но они дорого стоят, как шелы мобилы или мне показалось? а лукойл стандарт, супер я от этих названий дергаюсь, у меня до сих пор плохие воспоминания. 

Изменено пользователем руслан007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а лукойл какой именно любой 5в40?

Не любой, но 5ц40 будет оптимально, можно даже полусинтетику люкс в этот мотор.

 

 


а лукойл стандарт, супер я от этих названий дергаюсь, у меня до сих пор плохие воспоминания. 
 

Стандарт точно не надо лить, супер еще более менее, на 3-5 тыс. можно, но в новый двигатель лучше не надо. Люкс оптимальный выбор по цене/качеству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не перекатывать. 7-8 ткм и хватит, на любом масле. Я сейчас мобил 3000 5w40 залил. Это почти то же, что и лукойл люкс 5w40. До этого mobil 0w40 лил-дорого и на подделку нарваться легко. А так лей любую синтетикк 5w40, главное не подделку и не перекатывать. Российских производителей избнгать не стоит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 на лето как масло ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 на лето как масло ?

Нормальное это аналог полусинтетики люкс 10w40. Скорее всего ничем по составу от люкса не отличается, так что лучше люкс он дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд формула ф5/30 мне очень нравится.

Слышал, что на таких машинах порой "перекладывает" поршень, т.к. он "узкий"

Возможно не пройдёт она 400 ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Возможно не пройдёт она 400 ткм

Даже если пройдет, то масла жрать будет под конец ведрами это 100%. Это дешевый бюджетный двигатель глупо требовать от него ресурс, как у иномарок. Проще и дешевле отремонтировать будет его, чем мучится и лить масло ведрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если пройдет, то масла жрать будет под конец ведрами это 100%. Это дешевый бюджетный двигатель глупо требовать от него ресурс, как у иномарок. Проще и дешевле отремонтировать будет его, чем мучится и лить масло ведрами.

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так полусинь не стоит лить. Картер вмего 3л масла. Масло убиваться быстро должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так полусинь не стоит лить. Картер вмего 3л масла. Масло убиваться быстро должно.

этот вопрос перетряхивали много раз - зависит от режимов работы. Умрет любое масло. И есть мнение два раза менять дешевое, чем 1 раз катать дорогое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...