Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dimmy, это общий вопрос, без привязки к этому анализу. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлы норма для ТСИ? Честно говоря думал, что этот Мобил более живуч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) 1.4 TSI убийца масла.

2) металлов износа мало - потому что трасса, был бы город было бы дофига - ну как обычно у них 30 железа, 15 алюминия итд. 

3) масло не смотря на мало моточасов и трассу без пробок, уже потеряло щелочное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, я теперь вообще не пойму, в каких же условиях это масло должно/может отработать ВАГовский лонглайф и 30 000 км?!

бензин - бензин Shell Аи-95

режим - трассовый

моточасов - мало

чего ему (маслу) не хватает?

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Бор хорошо сработался. В общем, если ориентироваться на TBN, то 200 моточасов и 7500 км предел. А я после заводской заливки на нем прошел 290 моточасов и больше 9000 км :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladimirR, ну забили болт производители на щелочное число, вязкость не просела, частички сажи диспергирует и норм - катай дальше :) Так же как VAG забил на проблемы индейцев с DSG. Надо смотреть когда pH станет как у лимона 2-3 и кислотное вырастет до 7 - тогда и думать. Это может еще +15000км в таком режиме. :) Кому нужно ездить много и платить меньше, натянуть интервалы, в дань "тотальной экономии" и законодательству - всегда найдут способ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каких же условиях это масло должно/может отработать ВАГовский лонглайф и 30 000 км

Откуда ты взял эти 30 000 применительно к РФ? Наш "лонглайф", вернее его отсутствие, мы можем наблюдать у дилеров, то бишь - 15 000 км (или раз в год). Это QG0 (фиксированный интервал в тяжелых условиях). QG1 - это гибкий увеличенный интервал (БК авто все сам считает и показывает когда нужно ехать на ТО), насколько я знаю в авто, продающихся у нас, данной функции нет). QG2 - фиксированный интервал для Европ (30 000 км или раз в 2 года)..

 

longlife_rus.pdf

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, получается для этого масла надо делать лайт+pH. Ибо щелочное садится быстро, кислотное пока не растет и ничего не понятно в итоге. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


QG2 - фиксированный интервал для Европ (30 000 км или раз в 2 года)
чем их интервал отличается от нашего? для условий работы именно этого масла именно в этих условиях практически трассового пробега?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, что это - наша Раша! На период использования и диапазон температур хотя бы посмотри.. 

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе рулит качество топлива, экологические нормы и маркетинг, а на падение щелочного они по ходу дела вообще забили. Что собственно этот анализ слегка и доказывает. Слегка это потому- что пробег не логлайфовский. Не думаю я, что рекомендуя лонг лайф, кто то евроспецов верит в сохранение баланса щелочного и кислотного на 30 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оно и у нас рулило, иногда правда сбои бывают особенно у тех кто по трассе проедется... :) Или в Крым съездит - видимо страна поменялась, а топливо осталось :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе рулит качество топлива, экологические нормы и маркетинг, а на падение щелочного они по ходу дела вообще забили. Что собственно этот анализ слегка и доказывает. Слегка это потому- что пробег не логлайфовский. Не думаю я, что рекомендуя лонг лайф, кто то евроспецов верит в сохранение баланса щелочного и кислотного на 30 тык.

 

на СТО мне говорили, что понятие ЛонгЛайф применимо только для дизельных моторов с большим объемом картера. В бензинках понятие "ЛонгЛайф" роли не играет

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бор нехило так сработался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не понял я

и на момент отбора и пробег на предыдущих заливках

  

@VladimirR, на масле VAG 5w30 504/507 накатано в общей сложности 84400 км. Затем залит М1 в шапке. То есть 84400+6925 км общий пробег на момент слива.

Подтверждаю!!! На момент слива пробег был 91325км. Вот блин и масло. Сейчас такое же залито! Пробег почти 2 тысячи. К 5 буду сливать. Наверно буду возвращаться к ори Лонг лайф.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...