Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) Рено Логан 2011 г. левый руль. Россия (Автофрамос)
2) Двигатель бензин  К7М  1,6  8 клапанный 84 л.с.
3) Заправочный объем масла (по паспорту 3,3) 
4) город Волгоград (морозы редко до -30, средняя температура -15, почти пол зимы ветрено и сыро и до -10 максимум
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%,) по городу минимальная езда в день, на работу и после, в целом 14 км (иногда по нужде чуть больше)

по трассе до 200 км в одну сторону в деревню и столько же обратно (где-то раз в два месяца скорость от 110-140 км/ч)
6) Планируемый интервал смены масла (весной и осенью)
7)  Евро-4  череда заправляемости топлива 92 - 95 обычно на заправках газпром
8) Что из масел доступно в регионе (выбор масел большой, но не все встречал из перечисленных на форуме)
9) API: SL; SM , SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40

 

Второй год на своём Логане и все четыре раза заливал масло Ликви Молли  опттимал 5W-40, пробег сейчас составляет 70000 (насколько верно не знаю, купил на 45000)

хотел бы поменять на другое, но кругом голова идёт от всех прочитанных страниц,

Ликви Молли на данный момент имеет угар (расход в пределах пол литра до замены) менял не реже чем через 7000 км, а то и чеще, что было до меня и какой интервал смены масла я не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Averon, первый же пост Torconа в этой теме и больше ничего не надо...  
Начните с со списка ***5W-30 ACEA A3/B4 *** , потом если с расходом масла всё норм, можете и A5/B5 попробовать залить. Так же можете из этой темы что-то найти в номинациях (Мисс ACEA A3/B4  5W-30, мисс Гидрокрекинг 5W-30) 

По интервалам замены с 14км пробегами надо смотреть... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho,30-ка не житковата будет? всегда 40-у лил и летом у нас в Волгограде жара стоит страшная до +34 бывает частенько 

и во всём списке по рекомендаций  (мисс....) нет масел ELF

полагаю нет смысла на него переходить, присмотреться по выбору масла по списку, так?

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в Логан 1.4 на зиму взял UZAUTOOIL Premium 5W-30, а летом люкса 5-40 за глаза по моему хватит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, расскажу, на удивление, Shell HX8 5w40 подгорает в этом моторе. Elf за три года, доливки не требовал, Shell после 3500 км, режима, 60 км до райцентра и обратно, с максимума щупа, ушел на 40%, Elf так не делал, всегда был максимум.

Наверное HX все таки, не то масло Shell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, расскажу, на удивление, Shell HX8 5w40 подгорает в этом моторе. Elf за три года, доливки не требовал, Shell после 3500 км, режима, 60 км до райцентра и обратно, с максимума щупа, ушел на 40%, Elf так не делал, всегда был максимум.

Наверное HX все таки, не то масло Shell.

А сколько общий пробег у авто?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 500 км. Масло и фильтра я лично меняю человеку каждый год, перед его деревенским сезоном. Бензин только Шелл 95. Едет по трассе, город, пробки нет. Едет около 100 км/ч обычно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тестю в Сандеро с таким мотором лью на зиму УзЛук 5w30, на лето HX8 5W30, и ни одно и ни другое не уходит от замены др замены. Был момент, когда масло ушло чуток, так это сальник распредвала на 20т.к.!!! потек (говорят "родовая" болячка). Заменили сальник рв и уже 30т.к.уровень стоит как вкопанный. Может на подделку нарвались?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell нет. Я только на нем езжу. На маркке Shell.Все признаки, наплыв, пломба белая, шрифт, покупка в Метро кэш энд Кэрри, если только левачить уже и наплывы научились, да еще и изнутри крышки. Ну и шрифт бэч кода.

Так что, читая, что HX горит у многих на Вагах тут, видимо, свойство этого масла. Доживем до весны 2017, посмотрим, что залить, может 5w30 HX возьму на пробу.

А вот сальник проверить надо бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток ,вопрос к знатокам, на сервисе залили в двигатель shell helix ultra 5w30 ect c3.Двигатель к4м ларгус,допусков рено нет,можно ли ездить на этом масле? Если нет то какие последствия могут быть для движка? Заранее очень благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сервисе залили в двигатель shell helix ultra 5w30 ect c3.Двигатель к4м ларгус,допусков рено нет,можно ли ездить на этом масле? Если нет то какие последствия могут быть для движка?

Можно ездить спокойно, последствий не будет., Только интервал замены масла надо чуть поменьше и обязательно бензин - лучше Евро-5

5.5 -6.5 тыс. км, или 250-300 мото часов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит это масло можно и при следующей замене залить или лучше отказаться от него в пользу другого продукта shell (если да то какого?),масло всем устраивает,меняю каждые пять тыс.км.,бензин 80% лукойл, 20% местная заправка, эксплуатация 90% город без пробок,10 %трасса,стиль езды крайне спокойный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


начит это масло можно и при следующей замене залить или лучше отказаться от него в пользу другого продукта shell
не пойму настойчивости при заливке шелл без допусков рено. у вас дрыгатель рено, к4м, допуск 0700. но Вы его стараетесь избегать. причину можете назвать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в настойчивости , просто у нас 5w30 shell бывают либо ест с3 либо нх8.

Изменено пользователем Андрей 64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...