Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчан. 

 

Чтобы не создавать отдельной темы - спрошу тут, так как вопрос в принципе схож по тематике. 

 

Имеем двигатель Nissan RB26DETT. 

Двигатель использовался в Nissan Stagea и Skyline GT-R с 1989 по 2002 годы с некоторыми конструктивным изменениями. 

В рекомендациях к машинам ранних поколений указано 7.5W 30, в дальнейшем для более новых поколений указывалось Nissan OEM GTR Endurance 10W 50, поставки которого на данный момент прекращены и экзисты/эмексы выдают сроки под месяц и прайс 18тр за канистру. 

 

Во многих клубах (англия, австралия, да и наши соотечественники) рекомендуют использовать достаточно густые варианты вплоть до 20W 60.  

Некоторые тюнинг компании имеют в своей линейке собственные масла для данной линейки двигателей: 

HKS RB - 15W 55

NISMO 2212E - 15W 50 (производство Motul, на сколько мне известно)

 

Данные масла достаточно густые. При этом рассчитаны они, как мне кажется, на "боевые режимы".

 

Какова целесообразность использования подобных масел при каждодневной эксплуатации с небольшими "прострелами" вечером?

ведь 10W/15W/20W достаточно медленно поднимается масляным насосом и каждый пуск двигателя осуществляется в условиях некоторого стресса.  

 

Имеет ли смысл перейти хотя-бы на 5W 40/5W 50? 

Изменено пользователем sky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Проездил на нем 3000...в конце пробега резко потемнело. Маслом вполне доволен. На 3000 пробега пойдет

Оно еще может быть вполне живым. Резкое потемнение вызвано скорее всего тем что эстеры обладают хорошими моющими свойствами и за 3ткм успели нормально поработать. Это обычное поведение масел с эстерами в составе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь мозг себе уже вскипятил выбором масла тоже на RB26. До этого ездил на ...

Все было нормально, поменял на Castrol 10W-60 и через пол часа мотор застучал. Хотя, вроде у официального представителя покупал.

Мотор 600 л.с., низ правда весь сток. В бампере 13-й рядный масляный радиатор стоит с выносом фильтра и термостатом.

Положение педали газ в пол очень частое. Так же смотрел на синтетику 5W-40, типа Шела, но я живу в Сочи, зимы у нас нет. Может 10W-60 всетаки, хотя я его боюсь уже. Мотор вот перебираю, не знаю что заливать. Посоветуйте плизе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуру и давление масла мониторите? По маслу вот это не плохо в этом движке:https://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-mobil-1-15w-50-offer-15868/#js-tabs-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темпер масла более 100 не бывает. Большой маслорадиатор стоит, обдувается встречным потоком воздуха в бампере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темпер масла более 100 не бывает. Большой маслорадиатор стоит, обдувается встречным потоком воздуха в бампере.

Если температура масла выше 100C не поднимается то возможно применять вязкость Xw-40.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra Racing 10W60 недорого сейчас. Вот про него думаю. Но раз 5W40 можно, то выбор становится большой.

Еще в зубару с EZ30 заливаю ...Вроде на ПАВ, может пойдет и скайлайну?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra Racing 10W60 недорого сейчас. Вот про него думаю. Но раз 5W40 можно, то выбор становится большой.

С этим продуктом дела не имел,поэтому ничего сказать про это масло не могу.Если двигатель около сток то думаю что нет особого смысла лить Xw-60 ИМХО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из сороковок порекомендую вот этот продукт:https://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/premium-protection-10w-40-synthetic-motor-oil/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим продуктом дела не имел,поэтому ничего сказать про это масло не могу.Если двигатель около сток то думаю что нет особого смысла лить Xw-60 ИМХО.

 

Нет, двигатель не сток. Вкладыши, инжекторы, турбины, маслонасос и т.д. все уже другое. Спасибо, почитаю про Amsoil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вязкость масла может прилично падать если имеет место попадание в масло бензина.Бывает при коротких поездках бензин не успевает испариться и происходит увеличение его концентрации масле. Вследствие чего могут возникнуть проблемы с двигателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, двигатель не сток. Вкладыши, инжекторы, турбины, маслонасос и т.д. все уже другое. Спасибо, почитаю про Amsoil.

С этого места поподробнее....

Вкладыши! Все остальное вторично.

При сборке мотора какие зазоры устанавливались на корнях и шатунах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого места поподробнее....

Вкладыши! Все остальное вторично.

При сборке мотора какие зазоры устанавливались на корнях и шатунах?

Опередил)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого места поподробнее....

Вкладыши! Все остальное вторично.

При сборке мотора какие зазоры устанавливались на корнях и шатунах?

Мотор же застучал, сейчас перебираю. Колено новое конечно, старое в помойку. Вкладыши Нисмо собрался только заказывать. Доразбираю блок, гляну на нем номер, сравню по таблице с паспортом вала и закажу вкладыши. Никаких увеличенных зазоров как на ACL не будет.

По датчику масло с этим термостатным маслорадиатором выше 95-98 градусов не было, даже при жутких отжигах. Давление тоже было нормальным. Стук связываю с тем, что на межгороде залился стремным бензином, сдетонировал мотор, вылетел кусок горячей крыльчатки одной турбины, потом чистил свечи, сливал бензин, заводил долго, видимо много бензина попало в масло. Потом жахнул, ну и привет. Сам дурак. Стучал вкладыш 6-го цилиндра. Еле слышно, но звук шатунный. Сейчас доразбираю, могу сфотать эти вкладыши.

Изменено пользователем Clrs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, я думал мотор уже собран.

На сток зазорах и при условии что авто будет хорошо настроено - крепкое 5W-40, в городе и при отжигах если температура не выше 100 град. его хватит с запасом. Начать обкатывать наверное на нем лучше.

Лучше отработку сдать на анализ - покажет как масло отработало, разжижается или нет, подобрать регламент замены.

На кольцо поедешь если - можешь 15W-50 залить. И поймешь, что и масло нагреть можно и что отжиги, которые были ранее, вовсе не отжиги ))

 

Крепкие масла 5W-40 АСЕА А3/В4 с допуском МВ229.5

Вот подборка, не все MB229.5, но многие входят в ТОП Ойл-клаба. Которые не МВ229.5 нельзя не отметить - очень хорошие масла.

Redline 5W-40 (MB229.5 официального нет, но это масло лучшее из лучших для околоспорт. авто) - я его особенно выделяю, т.к. сам его много использовал. Если позволяет бюджет, то лучше и не найти в тюненное авто.

Addinol Super Light 0540 5W-40

Amsoil Europian Car Formula 5W-40

Liqui-Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Motorex Xperience FS-X 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Pennzoil Platinum European Formula 5W-40

Petronas Syntium 3000 5W-40

Ravenol VST 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Total Quartz 9000 Energy 5W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (MB229.5 нет)

Mobil1 FS x1 5W-40 (MB229.3)

 

Еще вариант более экономичный - дизельные масла (важно чтобы был дополнительно бензиновый допуск) 5W-40.

Очень крепкие масла, высокая вязкость, высокий HTHS (почти как у 50-ок) и кол-во противоизноски у них часто больше.

 

Масла A3/B4 с допуском MB229.5 и дизельные масла ACEA E7/E9 проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30, т.е. меньше просаживаются по вязкости

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...