Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

может поддон в 2,4 немного другой конструкции.

В G4KD объем 5,8 л. Если остается 0,8 то сливается 5. Вот и думаю, куда я еще 1 литр вливаю при замене.

В G4KD объем чуть больше 4 литров и картер маленький. Двигатель 2 литровый. У самого Sonata NF 2.0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В G4KD объем чуть больше 4 литров и картер маленький. Двигатель 2 литровый. У самого Sonata NF 2.0.

Поддоны разные были, на 4 и на 6 литров. У меня два шестилитровых. Хотя виде л машину 12 года с 4 литрами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gr1Zli, первые поставки шли с обьемами 4 л, потом увеличили картер до 6 л.

Первые при этом фильтр 503 ставили, на 6 л уже 530.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ,подскажите пожалуйста имеется авто hyuindai ix35 2013 г.в. ,какое масло лучше всего залить при условии ,что большую часть времени стою в Московских пробках ,а когда выезжаю на трассу даю жару !за ранее спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ,подскажите пожалуйста имеется авто hyuindai ix35 2013 г.в. ,какое масло лучше всего залить при условии ,что большую часть времени стою в Московских пробках ,а когда выезжаю на трассу даю жару !за ранее спасибо !

Вот это масло будет в самый раз для Московских пробок:

https://www.ravenol.su/product/463-fds-sae-5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tykich

Я бы на этом остановился 0W-30 Valvoline SynPower FE 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tykich

Я бы на этом остановился 0W-30 Valvoline SynPower FE 

А что скажете за родное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А что скажете за родное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30

Нормальное масло.Только низкотемпературные у этого масла не высокие.Товарищ катает в аутлендере с таким же движком блезнеца Total quartz 9000 HKS G-310 5w-30 уже четвертую замену.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А что скажете за родное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30

 

 

Вместо него возьмите тот же Total quartz 9000 HKS G-310 5w-30 (по лаб анализам они идентичны Total / HK Turbo) или как ещё вариант Total Quartz  9000 Future NFC 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо него возьмите тот же Total quartz 9000 HKS G-310 5w-30 (по лаб анализам они идентичны Total / HK Turbo) или как ещё вариант Total Quartz  9000 Future NFC 5W30.

Спасибо за ответы !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы вы посоветовали лить? Территориально катаюсь в Тюмени. Пробег 90% город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет))Пролистал все страницы,посвященному этому двигателю...растерялся...Место обитания - ХМАО - Сургут(летом +10-30,зима 20-45 минус),поездки - 70% трасса в режиме 110-120,30% город с небольшими пробками,пробег в месяц 3-4 тысячи,меняю масло на всех авто 7-8 тыс. пробега.Автомобиль - Киа Маджентис 09 г.в. 2л с двигателем 4GKD(4л масла),бралась в автосалоне с трейд-ина с пробегом 47 тыс. км(оригинальный - проверено) - какое масло лилось - хз,под горловиной вроде чистенько-красиво,от сюда несколько вопросов.

1.Собираюсь помыть промывкой ЛМ - какую лучше взять - 5-ти минутку или к-ая расчитана на 200 км... и стоит ли!?

2.Какое масло залить(ценник до 2 тыс.) лето/зима,круглогодичную не рассматриваю!?Какой фильтр?Ассортимент масел у нас неплохой,есть возможность ждать чуток если чо...

П.С. до этого в эксплуатации были ВАГи с вечными 1.6 - там не парился - лил НЖН - проблем не было(пробеги 250 тыс+),а тут :unknw: ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет))Пролистал все страницы,посвященному этому двигателю...растерялся...Место обитания - ХМАО - Сургут(летом +10-30,зима 20-45 минус),поездки - 70% трасса в режиме 110-120,30% город с небольшими пробками,пробег в месяц 3-4 тысячи,меняю масло на всех авто 7-8 тыс. пробега.Автомобиль - Киа Маджентис 09 г.в. 2л с двигателем 4GKD(4л масла),бралась в автосалоне с трейд-ина с пробегом 47 тыс. км(оригинальный - проверено) - какое масло лилось - хз,под горловиной вроде чистенько-красиво,от сюда несколько вопросов.

1.Собираюсь помыть промывкой ЛМ - какую лучше взять - 5-ти минутку или к-ая расчитана на 200 км... и стоит ли!?

2.Какое масло залить(ценник до 2 тыс.) лето/зима,круглогодичную не рассматриваю!?Какой фильтр?Ассортимент масел у нас неплохой,есть возможность ждать чуток если чо...

П.С. до этого в эксплуатации были ВАГи с вечными 1.6 - там не парился - лил НЖН - проблем не было(пробеги 250 тыс+),а тут :unknw: ...

 

1. Если визуальных отложений нет, в LM 1990 нет смысла. Я бы попробовал LM 7592 для профилактики визуально невидимого закоксовывания колец.

2. MAG1 5W-30 (или даже 0W-20 зимой) - 1200р/4л с заменой каждые 5 тыс км - двигатель будет чистейший. Можете для пущей защиты добавить антифрикционную присадку от Eurol с вольфрамом и алкилированными нафталинами. Или добавить ТОТЕК МК-03 для пущей температуры замерзания масла.

3. Зимой при -45 я бы задумался над синтетическим фильтром с пониженным сопротивлением, ибо бумажный слишком долго будет открыт морозным утром.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если визуальных отложений нет, в LM 1990 нет смысла. Я бы попробовал LM 7592 для профилактики визуально невидимого закоксовывания колец.

2. MAG1 5W-30 (или даже 0W-20 зимой) - 1200р/4л с заменой каждые 5 тыс км - двигатель будет чистейший. Можете для пущей защиты добавить антифрикционную присадку от Eurol с вольфрамом и алкилированными нафталинами. Или добавить ТОТЕК МК-03 для пущей температуры замерзания масла.

3. Зимой при -45 я бы задумался над синтетическим фильтром с пониженным сопротивлением, ибо бумажный слишком долго будет открыт морозным утром.

Спасибо за совет по маслу - почитал ветку-заинтересовало,думаю стоит глянуть его в магазинах и по сайтам,но хотелось бы увидеть тесты.

Ну хотелось бы услышать мнение северян и гуру форума,к-ые катают на данных и схожих моторах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...