Перейти к содержимому


Моторные масла Eurol! Моторные масла Kixx!

Фотография

Масло в Hyundai/KIA G4KD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 524

#1 Оффлайн   anch

anch

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Масло:S-Oil 7 RED1 0W20
  • Авто:Kia Sportage SL 2012 G4KD

Отправлено 07 Апрель 2016 - 16:08

Привет всем. Моя история такова
Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…
Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.
Масло 0-15 ткм заводское
15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД
30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД
45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД
60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО
72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).
Объем масла в картере 6,5л
Топливо 0-62 ткм бензин 95
62-75 ткм газ, пропан бутан.
Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.
Сейчас идет снятие и разборка двигателя.
Какое масло посоветуете на обкатку?
  • 0

G4KD 40ткм после кап ремонта двигателя на моторном масле S-Oil Seven Red1 0w20. Едем дальше. 


#2 Оффлайн   Booster

Booster

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:К..в
  • Масло:X7 FE 0-30+Zepro 0-20; Luk 5-20+Zepro 0-20
  • Авто:1zr-fe, g4fc
  • Стаж:>10

Отправлено 07 Апрель 2016 - 16:54

Сколько будет длиться обкатка?
  • 0
Масло должно не только смазывать

#3 Оффлайн   anch

anch

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Масло:S-Oil 7 RED1 0W20
  • Авто:Kia Sportage SL 2012 G4KD

Отправлено 07 Апрель 2016 - 16:56

Booster, пока неизвестно. Замена поршней, вкладышей, колец будет 100%. Шлифовка коленвала и блока пока под вопросом, если я правильно понял мастера.

Сообщение отредактировал anch: 07 Апрель 2016 - 16:58

  • 0

G4KD 40ткм после кап ремонта двигателя на моторном масле S-Oil Seven Red1 0w20. Едем дальше. 


#4 Оффлайн   Booster

Booster

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:К..в
  • Масло:X7 FE 0-30+Zepro 0-20; Luk 5-20+Zepro 0-20
  • Авто:1zr-fe, g4fc
  • Стаж:>10

Отправлено 07 Апрель 2016 - 17:06

Обкатку лучше делать 2-3 тыс км и сливать масло.
Чтоб не разориться можно взять маслоподешевле- например ZIC x5 5-30, стоит 350 грн за 4 литра. Потом тысяч на 5 уже что- то посерьезнее, ну а дальше стандартный интервал(7-8 тыс км) на нормальном масле катать.
  • 1
Масло должно не только смазывать

#5 Оффлайн   Spielhur

Spielhur

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск
  • Масло:Ravenol ECS 0W-20, KIXX 75W-90 GL-5, ZIC SP-IV.
  • Авто:Hyundai IX35. G4KD.ГБО BRC.

Отправлено 07 Апрель 2016 - 17:16

Причина то в чем была? Да еще и диллерские интервалы
  • 0

#6 Оффлайн   anch

anch

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Масло:S-Oil 7 RED1 0W20
  • Авто:Kia Sportage SL 2012 G4KD

Отправлено 07 Апрель 2016 - 17:20

Spielhur, Пока не ясно до конца. Дефектовка еще не закончена. Мастер предположил, что стружка в 4-ом следствие локального перегрева.
  • 0

G4KD 40ткм после кап ремонта двигателя на моторном масле S-Oil Seven Red1 0w20. Едем дальше. 


#7 Оффлайн   Spielhur

Spielhur

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск
  • Масло:Ravenol ECS 0W-20, KIXX 75W-90 GL-5, ZIC SP-IV.
  • Авто:Hyundai IX35. G4KD.ГБО BRC.

Отправлено 07 Апрель 2016 - 17:23

Spielhur, Пока не ясно до конца. Дефектовка еще не закончена. Мастер предположил, что стружка в 4-ом следствие локального перегрева.

Ого. Надо бы разобраться, сам наездник на таком двигле. Спортяга?
Сигма прости за флуд. Я перешел в ЛС.
Сфотайте двигло при разборе!

Сообщение отредактировал Spielhur: 07 Апрель 2016 - 17:32

  • 0

#8 Оффлайн   Inzhener

Inzhener

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково
  • Масло:Total HKS G-310 5W30
  • Авто:KIA Sportage SL,2л,G4KD

Отправлено 07 Апрель 2016 - 17:32

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

Может в этом дело?
Во-первых, после перекатов масло с высоким щелочным - что-то отмыло, забило какой-либо канал/маслоприемник, масляное голодание, локальный перегрев, появление стука.
Во-вторых, сороковка. Не нужна она в этом моторе.
В-третьих, 12т.к. - опять перекат.
Ну, и в-четвертых, самая главная на мой вхгляд и ИМХО причина - где-то на СТО.

Сообщение отредактировал Inzhener: 07 Апрель 2016 - 20:35

  • 0

#9 Оффлайн   Spielhur

Spielhur

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск
  • Масло:Ravenol ECS 0W-20, KIXX 75W-90 GL-5, ZIC SP-IV.
  • Авто:Hyundai IX35. G4KD.ГБО BRC.

Отправлено 07 Апрель 2016 - 17:35

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

Может в этом дело?
Во-первых, после перекатов масло с высоким щелочным - что-то отмыло, забило какой-либо канал/маслоприемник, масляное голодание, локальный перегрев, во явление стука.
Во-вторых, сороковка. Не нужна она в этом моторе.
В-третьих, 12т.к. - опять перекат.
Ну, и в-четвертых, самая главная на мой к гляд и ИМХО причина - где-то на СТО.

Да там перекаты на малозольнике, с бестолковой вязкостью. Привет от ОД.
Двигло брат 4В12, масло ложит на раз.

Сообщение отредактировал Spielhur: 07 Апрель 2016 - 17:39

  • 1

#10 Оффлайн   anch

anch

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Масло:S-Oil 7 RED1 0W20
  • Авто:Kia Sportage SL 2012 G4KD

Отправлено 07 Апрель 2016 - 17:40

Inzhener, ну это чтобы долго не расписывать, что "где-то". Я там до Спортика Лачетти обслуживал. Лил их масло. Наездил до 115 ткм и продал. Потом Спортик после окончания гарантии повез к ним по старой памяти. Они по корейцам специализируются. СТО вполне приличное, за исключением 40-вок. Но это я уже сейчас понял.
12 ткм с большим картером + ГБО + 37 км/ч средняя. Не такой уж и критичный перекат, как мне кажется.
  • 0

G4KD 40ткм после кап ремонта двигателя на моторном масле S-Oil Seven Red1 0w20. Едем дальше. 


#11 Оффлайн   Spielhur

Spielhur

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск
  • Масло:Ravenol ECS 0W-20, KIXX 75W-90 GL-5, ZIC SP-IV.
  • Авто:Hyundai IX35. G4KD.ГБО BRC.

Отправлено 07 Апрель 2016 - 17:42

Inzhener, ну это чтобы долго не расписывать, что "где-то". Я там до Спортика Лачетти обслуживал. Лил их масло. Наездил до 115 ткм и продал. Потом Спортик после окончания гарантии повез к ним по старой памяти. Они по корейцам специализируются. СТО вполне приличное, за исключением 40-вок. Но это я уже сейчас понял.12 ткм с большим картером + ГБО + 37 км/ч средняя. Не такой уж и критичный перекат, как мне кажется.


ИМХО, корень зла в обслуге у ОД. Хотя гуру ойл-клуба наверное меня поправят.
  • 0

#12 Оффлайн   Ekat

Ekat

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Масло:Shell HU 0w-20 SN
  • Авто:Kia Sorento XM 2010 2.4 G4KE

Отправлено 07 Апрель 2016 - 20:41

Смены были через слив или аппаратные?

Наблюдался ли угар\жор масла?

Какие ойл фильтры использовали при заливке Aral и PC SS? (ОД то наверняка прикручивал те что побольше,т.к. V картера увеличенный),а после может перешли на те что поменьше?(хотя тут связи с выходом из строя ДВС наверняка нет,просто интересно).

 

На обкатку,да и вообще главное найти не подделку,если параноить,то это не просто,вон какой писец творится     

 

  • 0
UZAUTOOIL Premium 5W-30 SL/CF - весна,лето,осень
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - зима

#13 Оффлайн   Booster

Booster

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:К..в
  • Масло:X7 FE 0-30+Zepro 0-20; Luk 5-20+Zepro 0-20
  • Авто:1zr-fe, g4fc
  • Стаж:>10

Отправлено 07 Апрель 2016 - 21:23

Да там перекаты на малозольнике, с бестолковой вязкостью. Привет от ОД.
Двигло брат 4В12, масло ложит на раз.

Он брат конечно, но все же картер не 4.1 как было, а 5.6 литра, а это уже совсем другое дело. Конечно, 15 тыс км не наездишь, но и к 5 тыс масло не должно полностю умереть
  • 0
Масло должно не только смазывать

#14 Оффлайн   Booster

Booster

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:К..в
  • Масло:X7 FE 0-30+Zepro 0-20; Luk 5-20+Zepro 0-20
  • Авто:1zr-fe, g4fc
  • Стаж:>10

Отправлено 07 Апрель 2016 - 21:26

Inzhener, ну это чтобы долго не расписывать, что "где-то". Я там до Спортика Лачетти обслуживал. Лил их масло. Наездил до 115 ткм и продал. Потом Спортик после окончания гарантии повез к ним по старой памяти. Они по корейцам специализируются. СТО вполне приличное, за исключением 40-вок. Но это я уже сейчас понял.12 ткм с большим картером + ГБО + 37 км/ч средняя. Не такой уж и критичный перекат, как мне кажется.


Тут только анализ скажет точно. Картер средних размеров и даже с учетом ср скорости, 12 тыс км это много. Где- то 8 будет ок, зимой-7.
  • 0
Масло должно не только смазывать

#15 Оффлайн   Sportage72

Sportage72

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:Neste City Pro A5/B5 0W-30
  • Авто:Kia Sportage

Отправлено 07 Апрель 2016 - 21:34

Интересно девки пляшут, бОльшая часть владельцев с 2010 года ездила на 5W-40 без особых побочных эффектов, есть уже куча примеров с дилерским интервалом с пробегами и за 100 и за 150 и за 200 как бы без проблем, ну дизелит на холодную и дизелит, прогреется проходит как я читал пишут люди особо не задаваясь вопросом почему это происходит, это сейчас подредактировали рекомендации чутка, стали смотреть в сторону 5W-30 ACEA A5 и еще меньших вязкостей. А тут пробег то считается смешным еще и такие проблемы.

Может дело в малозольнике INEO MC3? Что оно даже с большим картером никак не выдерживало 15тыс. Дилеры му...ки какие то, когда заключили соглашение с Total прямо на сайте Kia было черным по белому написано что с этих пор во все бензиновые двигатели Kia лить Total HKS G310 5W-30, а во все дизельные Total INEO MC3 5W-30, но потом читал на киаклабе многие дилеры тупо и в бензинки и в дизеля лили INEO MC3. Хотя опять же причем тут перегрев тогда? Ну загуталинило бы оно там всё со временем, ну задрало бы колено или цилиндры от масляного голодания, а перегрев то причем.

Вроде на киаклабе в ветке sportage сижу параллельно, но что то такое впервые встречаю. 

Чисто для интереса ты антифриз на 45тыс. менял?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!