Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сколько будет длиться обкатка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Booster, пока неизвестно. Замена поршней, вкладышей, колец будет 100%. Шлифовка коленвала и блока пока под вопросом, если я правильно понял мастера. Изменено пользователем anch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатку лучше делать 2-3 тыс км и сливать масло.

Чтоб не разориться можно взять маслоподешевле- например ZIC x5 5-30, стоит 350 грн за 4 литра. Потом тысяч на 5 уже что- то посерьезнее, ну а дальше стандартный интервал(7-8 тыс км) на нормальном масле катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина то в чем была? Да еще и диллерские интервалы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Spielhur, Пока не ясно до конца. Дефектовка еще не закончена. Мастер предположил, что стружка в 4-ом следствие локального перегрева.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Spielhur, Пока не ясно до конца. Дефектовка еще не закончена. Мастер предположил, что стружка в 4-ом следствие локального перегрева.

Ого. Надо бы разобраться, сам наездник на таком двигле. Спортяга?

Сигма прости за флуд. Я перешел в ЛС.

Сфотайте двигло при разборе!

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

 

Может в этом дело?

Во-первых, после перекатов масло с высоким щелочным - что-то отмыло, забило какой-либо канал/маслоприемник, масляное голодание, локальный перегрев, появление стука.

Во-вторых, сороковка. Не нужна она в этом моторе.

В-третьих, 12т.к. - опять перекат.

Ну, и в-четвертых, самая главная на мой вхгляд и ИМХО причина - где-то на СТО.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

 

Может в этом дело?

Во-первых, после перекатов масло с высоким щелочным - что-то отмыло, забило какой-либо канал/маслоприемник, масляное голодание, локальный перегрев, во явление стука.

Во-вторых, сороковка. Не нужна она в этом моторе.

В-третьих, 12т.к. - опять перекат.

Ну, и в-четвертых, самая главная на мой к гляд и ИМХО причина - где-то на СТО.

Да там перекаты на малозольнике, с бестолковой вязкостью. Привет от ОД.

Двигло брат 4В12, масло ложит на раз.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inzhener, ну это чтобы долго не расписывать, что "где-то". Я там до Спортика Лачетти обслуживал. Лил их масло. Наездил до 115 ткм и продал. Потом Спортик после окончания гарантии повез к ним по старой памяти. Они по корейцам специализируются. СТО вполне приличное, за исключением 40-вок. Но это я уже сейчас понял.

12 ткм с большим картером + ГБО + 37 км/ч средняя. Не такой уж и критичный перекат, как мне кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inzhener, ну это чтобы долго не расписывать, что "где-то". Я там до Спортика Лачетти обслуживал. Лил их масло. Наездил до 115 ткм и продал. Потом Спортик после окончания гарантии повез к ним по старой памяти. Они по корейцам специализируются. СТО вполне приличное, за исключением 40-вок. Но это я уже сейчас понял.12 ткм с большим картером + ГБО + 37 км/ч средняя. Не такой уж и критичный перекат, как мне кажется.

ИМХО, корень зла в обслуге у ОД. Хотя гуру ойл-клуба наверное меня поправят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смены были через слив или аппаратные?

Наблюдался ли угар\жор масла?

Какие ойл фильтры использовали при заливке Aral и PC SS? (ОД то наверняка прикручивал те что побольше,т.к. V картера увеличенный),а после может перешли на те что поменьше?(хотя тут связи с выходом из строя ДВС наверняка нет,просто интересно).

 

На обкатку,да и вообще главное найти не подделку,если параноить,то это не просто,вон какой писец творится     

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там перекаты на малозольнике, с бестолковой вязкостью. Привет от ОД.

Двигло брат 4В12, масло ложит на раз.

Он брат конечно, но все же картер не 4.1 как было, а 5.6 литра, а это уже совсем другое дело. Конечно, 15 тыс км не наездишь, но и к 5 тыс масло не должно полностю умереть
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inzhener, ну это чтобы долго не расписывать, что "где-то". Я там до Спортика Лачетти обслуживал. Лил их масло. Наездил до 115 ткм и продал. Потом Спортик после окончания гарантии повез к ним по старой памяти. Они по корейцам специализируются. СТО вполне приличное, за исключением 40-вок. Но это я уже сейчас понял.12 ткм с большим картером + ГБО + 37 км/ч средняя. Не такой уж и критичный перекат, как мне кажется.

Тут только анализ скажет точно. Картер средних размеров и даже с учетом ср скорости, 12 тыс км это много. Где- то 8 будет ок, зимой-7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно девки пляшут, бОльшая часть владельцев с 2010 года ездила на 5W-40 без особых побочных эффектов, есть уже куча примеров с дилерским интервалом с пробегами и за 100 и за 150 и за 200 как бы без проблем, ну дизелит на холодную и дизелит, прогреется проходит как я читал пишут люди особо не задаваясь вопросом почему это происходит, это сейчас подредактировали рекомендации чутка, стали смотреть в сторону 5W-30 ACEA A5 и еще меньших вязкостей. А тут пробег то считается смешным еще и такие проблемы.

Может дело в малозольнике INEO MC3? Что оно даже с большим картером никак не выдерживало 15тыс. Дилеры му...ки какие то, когда заключили соглашение с Total прямо на сайте Kia было черным по белому написано что с этих пор во все бензиновые двигатели Kia лить Total HKS G310 5W-30, а во все дизельные Total INEO MC3 5W-30, но потом читал на киаклабе многие дилеры тупо и в бензинки и в дизеля лили INEO MC3. Хотя опять же причем тут перегрев тогда? Ну загуталинило бы оно там всё со временем, ну задрало бы колено или цилиндры от масляного голодания, а перегрев то причем.

Вроде на киаклабе в ветке sportage сижу параллельно, но что то такое впервые встречаю. 

Чисто для интереса ты антифриз на 45тыс. менял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...