Перейти к публикации

Suzuki SM 5W30 ; Suzuki Liana 1,6


Рекомендованные сообщения

1) Масло: Suzuki "Motor Oil SM 5W-30" (SM/GF-4 5W-30)
2) Авто: Suzuki Liana 1,6 2007г
3) Пробег: 101640 км
4) Пробег на масле ~2000 км (трасса/город 20/80)
5) Сезон эксплуатации: 1 год
6) Моточасы: —
7) Израсходовано топлива: (Расход топлива 7л/100 км, скорость до 100 км/ч)
8) Проба взята после: простой 10 дней, температура масла +6 гр., сушка 6 часов при +6 гр.
9) Объем заливаемого масла 4 л., без доливки.

 

post-20868-0-06561700-1460053229_thumb.jpg

 

Чтобы улучшить контрастность и одновременно четко определить алгоритм, был выбран метод
многократной (2 раза) Автоподстройки при Изменении рисунка в Microcoft Office Picture Mfnager
Фотографирование с расстояния 0,5 метров.

 

Фото на белом фоне:

post-20868-0-78669100-1460020747_thumb.jpg

Фото на белом фоне с инверсией:

post-20868-0-13597500-1460020770_thumb.jpg

Фото на просвет:

post-20868-0-61042900-1460020776_thumb.jpg

Фото на просвет с инверсией:

post-20868-0-01782500-1460020783_thumb.jpg

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@sav liana, я тебе уже предложил замену масла.Видать не доверяешь,а зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, конечно поменяю...

Но хотелось бы каких то пояснений... Например, контрастная окраина... ядро не такое, относительные размеры не в норме или еще что-то...

Для повышения цветовой достоверности, отсканировал, хотя резкость недостаточная, сканер такой...

post-20868-0-21250700-1471113518_thumb.jpg

7500 км

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и без резкости виден рваный край внешнего ореола,и отсутствие зоны чистого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистый ореол кое-какой имеется, вроде бы. Хотя вопрос как его оценивать... По известной методике Хмелевой: чем больше чистый ореол, тем хуже масло (пункт 4) ...

Получается данная методика не работает, а другой, не найдено...

post-20868-0-37339000-1471114949_thumb.jpg 

7500 км

 

А вот для сравнения капля на 3000 км, чистая зона уменьшилась при пробеге с 3000 км до 7500 км примерно с 12% до 8% ...

post-20868-0-15915000-1471116315_thumb.jpg

3000 км

 

А насчет рваных краев вопрос...

Имеются ли какие-то практические соответствия характера изрезанности и контрастности с лабораторными результатами? Пытаюсь искать... 

 

Такое впечатление, что растет не изрезанность, а контрастность (загрязнение).

А изрезанность, вроде бы, - следствие неравномерности структуры бумаги. На просвет неоднородность бумаги четко видно. 

Видно, что контур окраины и чистого масла имеют сходство...

Где масло больше прет, там и черноты больше нафильтровывается...

 

Повторим "капель" на более "равномерной" бумаге...

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используем более плотную и равномерную по плотности бумагу - квадратные бумажки для записей

(Ранее использовалась офисная  "Комус документ".)

 

"Suzuki SM 5w30" , 7550 кмПрогрев двигателя до 60 гр. Типа, перемешал.., Сушка 24 часа.

  post-20868-0-58602100-1471189417_thumb.jpg  post-20868-0-52627400-1471189412_thumb.jpg

И на просвет:

post-20868-0-26882000-1471190376_thumb.jpg

 

Для сравнения бумаги:  "Комус документ" на просвет в 1-ом посте.

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-так-так.На новой бумаге очень красивая капля получилась.Ядро насыщено какой,но держится из последних сил.Меняй масло,не упорствуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ~ 1,1 года и ~ 7660 км.

Последняя проба "Suzuki SM 5w30" на двух типах бумаги (Комус документ А4 и квадратики для записей)

После 100 км трассы, горячее. Сушка 24 часа. Доливок не было. Уровень упал на несколько мм по щупу.

 

(сверху Комус А4)

post-20868-0-18126900-1471324128_thumb.jpg 

 

(справа Комус А4)

post-20868-0-15332700-1471324244_thumb.jpg

 

На просвет (справа Комус А4): 

post-20868-0-45219300-1471324390_thumb.jpgpost-20868-0-66618000-1471324472_thumb.jpg

 

Выводы для себя:

1. Надо капать несколько капель (не менее двух) , например 6 шт.

2. Использовать разные типы бумаги (по плотности и однородности).

3. Пробы делать и на холодную и на горячу (как будто отличий мало...).

4. Ядро может проявляться по разному на разных бумагах (иногда ядра не проявлялись на соседних каплях).

5. Чистое масло проявляется совершенно по разному...

6. "Рваность" зависит от равномерности бумаги...

7. Методика Хмелевой не подтверждается...

8. Рекомендации, зачастую, определяются не самой каплей а "9-ю пунктами". 

...

 

А теперь, забудем, что 1,1 года и 7660 км!

Что можно сказать о каплях? Дополнить, исправить выводы...

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2016 в 08:24, sav liana сказал:

Прошел ~ 1,1 года и ~ 7660 км.

Последняя проба "Suzuki SM 5w30" на двух типах бумаги (Комус документ А4 и квадратики для записей)

После 100 км трассы, горячее. Сушка 24 часа. Доливок не было. Уровень упал на несколько мм по щупу.

 

(сверху Комус А4)

post-20868-0-18126900-1471324128_thumb.jpg 

 

(справа Комус А4)

post-20868-0-15332700-1471324244_thumb.jpg

 

На просвет (справа Комус А4): 

post-20868-0-45219300-1471324390_thumb.jpgpost-20868-0-66618000-1471324472_thumb.jpg

 

Выводы для себя:

1. Надо капать несколько капель (не менее двух) , например 6 шт.

2. Использовать разные типы бумаги (по плотности и однородности).

3. Пробы делать и на холодную и на горячу (как будто отличий мало...).

4. Ядро может проявляться по разному на разных бумагах (иногда ядра не проявлялись на соседних каплях).

5. Чистое масло проявляется совершенно по разному...

6. "Рваность" зависит от равномерности бумаги...

7. Методика Хмелевой не подтверждается...

8. Рекомендации, зачастую, определяются не самой каплей а "9-ю пунктами". 

...

 

А теперь, забудем, что 1,1 года и 7660 км!

Что можно сказать о каплях? Дополнить, исправить выводы...

Кроме уменьшения зоны чистого масла и явной выраженности ядра ничего. Если не знать пробег, то можно было бы эксплуатировать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...