Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для GM, Opel, Chevrolet, Daewoo, - Kneсht OC 90, Mahle OC 405/3, GM 95509857, Master Sport 712/41-OF-PCS-MS, Onnuri GFLD00


Рекомендованные сообщения

Сравнение масляных фильтров для GM, Opel, Chevrolet, Daewoo, - Kneсht OC 90, Mahle OC 405/3, GM 95509857, Master Sport 712/41-OF-PCS-MS, Onnuri GFLD002, Kolbenschmidt 50 013 100, Finwhale LF402, Hengst H90W03, Mann W712/75 Made, Bosch 0451103079, GM 96879797, Filtron OP 570/1.

 

Экспертизы масляных фильтров:

Kneсht OC 90 Made in Austria

Mahle OC 405/3 Made in Austria

GM 95509857 Made in Poland

Master Sport 712/41-OF-PCS-MS

BIG Filter GB-108

SCT Germany SM105

Filtron OP 570 Made in Poland

AMD FL11 Made in Korea

Onnuri GFLD002 Made in Korea

Kolbenschmidt 50 013 100

Finwhale LF402

Hengst H90W03

Mann W712/75 Made in Germany

Bosch 0451103079 Made in South Africa

GM 96879797 Made in Korea

Filtron OP 570/1 Made in Poland

Master Sport 71318OFPCSMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1. OP570 и OP570/1 (LONG LIFE) - фильтры идентичны по геометрии и размерам, но

Фильтр OP570/1 (LONG LIFE) - емкость удерживания пыли выше («грязеемкость»).

Фильтр OP570 - выше эффективность очистки.

Эти два фильтра OP570 ≠ OP570/1 (LONG LIFE) – имеют разную применимость, хотя многие каталоги производителей "кроссируют" их как один и тот же фильтр.

OP570 и OP570/1 не являются взаимозаменяемыми и должны быть использованы для различных двигателей по каталогу.

 

получается что у OP570/1 больше площадь фильтрующего элемента? А у  OP570 более плотный материал шторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается что у OP570/1 больше площадь фильтрующего элемента? А у  OP570 более плотный материал шторы?

Добрый день, 2112!

В фильтрах OP570 и OP570/1 (LONG LIFE) используются разные фильтрующие материалы с разными свойствами.

OP570 имеет не то, чтобы просто более плотный, а в принципе другой материал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. OP570 и OP570/1 (LONG LIFE) - фильтры идентичны по геометрии и размерам, но

Фильтр OP570/1 (LONG LIFE) - емкость удерживания пыли выше («грязеемкость»).

Фильтр OP570 - выше эффективность очистки.

Эти два фильтра OP570 ≠ OP570/1 (LONG LIFE) – имеют разную применимость, хотя многие каталоги производителей "кроссируют" их как один и тот же фильтр.

OP570 и OP570/1 не являются взаимозаменяемыми и должны быть использованы для различных двигателей по каталогу.

 

 

А можно узнать конкретные цифры эффективности очистки и грязеемкости этих фильтров?

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать конкретные цифры эффективности очистки и грязеемкости этих фильтров?

 

FX-35, добрый день!

 

цифры эти не подлежат разглашению, но....

могу сказать, что фильтр OP570/1, поставляемый на конвейер, выполняет требования автомобильного концерна GM по этим цифрам. 

И, OP570 имеет лучшую эффективность, в сравнении с OP570/1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM 96879797 Made in Korea за заказ экспертизы спасибо форумчанину Yurij.


Фильтр приобретался через emex.ru у поставщика AVIF по цене 226р.


 


Применяемость: Chevrolet Aveo; Chevrolet Captiva; Chevrolet Cruze; Chevrolet Lacetti; Chevrolet Lanos; Chevrolet Nubira; Chevrolet Rezzo; Chevrolet Tacuma; Daewoo Espero; Daewoo Lacetti; Daewoo Lanos; Daewoo Leganza; Daewoo Nexia; Daewoo Nubira.


 



 


Очень простая коробка с нечетким принтом. Честно написано Made in Korea. Есть применяемость к моделям автомобилей Daewoo и Chevrolet. Фильтр внутри упакован в пленочку.


post-2-0-87072700-1490351248_thumb.jpg post-2-0-42312000-1490351250_thumb.jpg post-2-0-50795100-1490351251_thumb.jpg post-2-0-50489200-1490351252_thumb.jpg


 


Корпус так же имеет не совсем четкий принт. Простейшая голограмма GM в виде наклейки, которая собственно ни от чего не защищает. Внутри корпуса чисто. 


post-2-0-53493500-1490351253_thumb.jpg post-2-0-20856600-1490351254_thumb.jpg post-2-0-24615000-1490351255_thumb.jpg


 


Фильтрующая катушка аккуратно изготовлена. Много складок фильтрующего материала, средний по толщине, но на изгиб пальцем не рвется, крепкий. Внутри катушки аккуратно. 


post-2-0-14296400-1490351256_thumb.jpg post-2-0-66820800-1490351257_thumb.jpg post-2-0-53590500-1490351282_thumb.jpg post-2-0-47517500-1490351285_thumb.jpg


 


Перепускного клапана здесь нет, он не предусмотрен конструкцией двигателя - это нормально. 


post-2-0-50400300-1490351258_thumb.jpg


 


Резьба нарезана чисто, аж блестит, но есть заусенцы с торца - хотя они не отваливаются. Уплотнительное резиновое кольцо квадратно-округлого сечения, среднее по мягкости - как будет держать в морозы, затрудняюсь сказать. Выполнено кольцо из резины.


post-2-0-23988200-1490351287_thumb.jpg post-2-0-67749800-1490351288_thumb.jpg


 


Прижимная пластина - плюс, занимает мало места в корпусе фильтра и прижимает катушку внутри корпуса. 


post-2-0-35288600-1490351290_thumb.jpg


 


Проклейка фильтрующего материала к основанию, как видите очень аккуратная, там где разрыв, это мной выдрана железная скоба которая скрепляет концы фильтровальной шторы.


post-2-0-59618300-1490351291_thumb.jpg


 


Фильтровальная штора внушающей длины = 184см - это много для небольшого фильтра. 


post-2-0-48446200-1490351297_thumb.jpg


 


На просвет фильтрующий материал у GM 96879797 нормальной равномерности.


post-2-0-10827400-1490351293_thumb.jpg


 


По толщине фильтрующий материал средний, потоньше чем мерный эталон Nitto.


post-2-0-96166100-1490351294_thumb.jpg


 


Вид под микроскопом.


post-2-0-10294800-1490352665_thumb.jpg


 


Полезная площадь фильтрующего материала: длина 184см x ширина 4,8см = площадь 883,2 см2 - много фильтрующего материала, это хорошо.


 


Вывод: Хороший фильтр на твердую четверку. Видно что сильно не вкладывались в упаковку, но внутри все сделано аккуратно на совесть. Фильтрующего материала уложено много. Проклейка внутри качественная. Резьба нарезана чисто.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Master Sport 71318OFPCSMS за экспертизу спасибо форумчанину espes.
Фильтр приобретался через emex у поставщика AAUS по цене 195р.
 
Применяемость:

 

 

BUICK SKYLARK (N) 2.8 LE2
CADILLAC ESCALADE 5.7 AWD
CHEVROLET BLAZER S10 2.8 
CHEVROLET BLAZER S10 4.3
CHEVROLET BLAZER S10 4.3 V6 AWD
OLDSMOBILE CUTLASS SUPREME купе 2.8 V6
OLDSMOBILE CUTLASS SUPREME купе 3.1 V6
OLDSMOBILE CUTLASS SUPREME купе 3.4 V6
OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 D 16 D
OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 D 16 DA
OPEL ASCONA C Наклонная задняя часть (84_, 89_) 1.6 D 16 D
OPEL ASCONA C Наклонная задняя часть (84_, 89_) 1.6 D 16 DA
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.7 D 17 D
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.7 D 17 DR
OPEL ASTRA F Van (55_) 1.7 D 17 D
OPEL ASTRA F Van (55_) 1.7 D 17 DR
OPEL ASTRA F Наклонная задняя часть (53_, 54_, 58_, 59_) 1.7 D 17 D
OPEL ASTRA F Наклонная задняя часть (53_, 54_, 58_, 59_) 1.7 D 17 DR
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.7 D 17 D
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.7 D 17 DR
OPEL KADETT D (31_-34_, 41_-44_) 1.6 D 16 D
OPEL KADETT D (32_,37_,39, _42) 1.6 D 16 D
OPEL KADETT D универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.6 D 16 D
OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.6 D 16 D
OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.6 D 16 DA
OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.7 D 17 D
OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.6 D 16 DA
OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.7 D 17 D
OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.7 D 17 DR
OPEL KADETT E Наклонная задняя часть (33_, 34_, 43_, 44_) 1.6 D 16 D
OPEL KADETT E Наклонная задняя часть (33_, 34_, 43_, 44_) 1.6 D 16 DA
OPEL KADETT E Наклонная задняя часть (33_, 34_, 43_, 44_) 1.7 D 17 D
OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.6 D 16 D
OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.6 D 16 DA
OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.7 D 17 D
OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) 1.6 D 16 D
OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) 1.6 D 16 DA
OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) 1.7 D 17 D
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 1.7 D 17 D
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 1.7 D 17 DR
OPEL VECTRA A Наклонная задняя часть (88_, 89_) 1.7 D
OPEL VECTRA A Наклонная задняя часть (88_, 89_) 1.7 D
PONTIAC FIREBIRD Trans Am 3.2
PONTIAC FIREBIRD Trans Am 3.2
PONTIAC TRANS SPORT 3.1
PONTIAC TRANS SPORT 3.1
ROVER 2000-3500 Наклонная задняя часть (SD1) 2000
ROVER 2000-3500 Наклонная задняя часть (SD1) 2300
ROVER 2000-3500 Наклонная задняя часть (SD1) 2600
ROVER 2000-3500 Наклонная задняя часть (SD1)

 


 


 
Коробка красивая, качественная, но нигде нет Made in Germany. Слово на наклейке Происхожд: Германия - не является аргументом для меня лично.  :) На коробке указаны замены крупных производителей фильтров и применяемость к некоторым автомобилям семейства Chevrolet, Opel.
post-2-0-40524200-1488356443_thumb.jpg post-2-0-52831800-1488356444_thumb.jpg post-2-0-03445200-1488356445_thumb.jpg post-2-0-46967700-1488356445_thumb.jpg
 
Горловина фильтра прикрывается пленкой - типично азиатский прием.
post-2-0-27261800-1488356457_thumb.jpg
 
Корпус с логотипом, маркировкой, инструкцией на трех языках. Made in Germany - отсутствует... 
post-2-0-94189900-1488356445_thumb.jpg post-2-0-44915100-1488356446_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка большая (сам фильтр не маленький). Все сделано аккуратно. Фильтрующий материал очень тонкий, но уложен часто. Внутри фильтрующей катушки залито герметиком нормально.
post-2-0-16909200-1488356447_thumb.jpg post-2-0-63347900-1488356447_thumb.jpg post-2-0-08059100-1488356448_thumb.jpg
 
Перепускной клапан в этой конструкции не предусмотрен - это нормально.
post-2-0-36629000-1488356456_thumb.jpg
 
Резьба нарезана чисто - метал просто такой потемневший. Каждый виток резьбы имеет канавку. Так же основание имеет резиновую шайбу - которая предотвращает протекание масла по мимо фильтрации. 
post-2-0-20364500-1488356458_thumb.jpg
 
Резиновое уплотнительное кольцо квадратного сечения - немного дубовое, но за счет широкой поверхности соприкосновения масло пробежать не должно. Прижимная пружина очень большая, при сжатии крадет 1 см внутри фильтра - несущественный минус.
post-2-0-70212900-1488356458_thumb.jpg post-2-0-27448600-1488356459_thumb.jpg
 
Фильтровальная штора длинная 132см - то есть материала у Master Sport 71318OFPCSMS не мало.
post-2-0-46840100-1488356460_thumb.jpg
 
На просвет фильтрующий материал Master Sport. Отверстий нет, равномерность хорошая.
post-2-0-81344800-1488356461_thumb.jpg
 
В сравнении с нашим мерным эталоном фильтрующий материал тонкий.
post-2-0-87257200-1488356462_thumb.jpg
 
Вид под микроскопом - волокна, фильтрующая решетка - все в норме.
post-2-0-51244400-1488367103_thumb.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: длина 132см x ширина 6,5см = площадь 858см2 - не смотря на то что фильтрующий материал тонкий, его уложено много. 
 
Вывод: Фильтр  на четверку. Каких то высокотехнологичных решений нет - один минус, прижимная пружина занимает много места. В остальном все в норме. Фильтрующий материал тонкий, не для лонглайф пробегов, но уложено его много - фильтровать должен нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо друзья, вы только главное проверяйте применяемость, потому что я вам слепо доверяюсь, разбираться в этих дебрях некогда, да и вы как владельцы лучше разбираетесь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2016 в 13:58, torcon сказал:

Mann W712/75 Made in Germany 

 

 

 

 

 

post-2-0-89335600-1480501209_thumb.jpg 

 

 

 

 

post-2-0-98002700-1480501216_thumb.jpg 

 

post-2-0-18379700-1480501218_thumb.jpg

 

post-2-0-56760600-1480501235_thumb.jpg post-2-0-17734300-1480501237_thumb.jpg

 

 

 

 

 

post-2-0-56500200-1480501241_thumb.jpg
Вывод: Фильтр на пятерку. Вот каким должен быть Mann для азиатов, мне очень понравился. Резьба нарезана чисто. Резиновое кольцо мягкое в морозы не задубеет и не пропустит масло. Фильтрующий материал толстый и его много. За свои 188р здесь много фильтра.

 

В этом фильтре есть ли уплотнительное колечко , между корпусом картриджа и крышкой ?

 

На подобии такого 

 

 

post-2-0-20364500-1488356458.jpg

 

 

А то что то на фото и в видео я его не заметил :) Или немцы так уверены в подгонке всех элементов фильтра ?!

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2018 в 01:08, DRON 33 сказал:

есть ли уплотнительное колечко , между корпусом картриджа и крышкой

нет там никакого уплотнительного колечка, я сам тоже пилил, был несколько удивлен - считаю это за минус

 

в Mahle OC 405/3 его кстати тоже нет, тоже сам пилил

 

поэтому лично мой выбор пока что, это GM 95509857

Изменено пользователем gislav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gislav ну и я так решив остался на 95509857.

Кстать , вот его клон , видимо он и скрывается под оригиналом https://www.oil-club.ru/forum/topic/23013-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-gm-opel-chevrolet-daewoo-knesht-oc-90-mahle-oc-4053-gm-95509857-master-sport-71241-of-pcs-ms-onnuri-gfld00/?do=findComment&comment=888814

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 тоже перешел на 570/1 - дешево и сердито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Shurick сказал:

дешево и сердито.

И ничего не сердито , они и делают оригинальные :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ребят, какой лучше фильтр то использовать?

Выбор между:

GM 95509857 - ссылка на обзор - 236 руб

MANN W712/75 - ссылка на обзор - 201 руб

Filtron OP570/1 - ссылка на обзор - 159 руб

Учитывая что пишут про Filtron

В 19.12.2016 в 16:05, Sergei Zagainov сказал:

могу сказать, что фильтр OP570/1, поставляемый на конвейер, выполняет требования автомобильного концерна GM по этим цифрам. 

И, OP570 имеет лучшую эффективность, в сравнении с OP570/1.

и одинаковой конструкции по виду и размерам всех частей в сравнении с GM 95509857 возникает вопрос - а что же лучше если выбирать между GM и Filtron? Если уж у фильтрона у разных фильтров разный фильтрующий материал, то наверняка у GM'a он вообще другой.

Ну и соответственно MANN так же делает качественные фильтра на сколько я знаю не только по конструкции но и по самому фильтрующему элементу. 

Разница в цене невелика, поэтому хочется выбрать действительно качественный фильтр, который будет по максимуму эффективно выполнять свои функции. Масло меняется раз в 7-8 тыс. км.

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...