Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Мучаюсь вопросом , какое масло залить в мазду. На родном маздовском уж больно актуатор летом гремит , особенно при пуске.Хотя грм поменян вместя с шестернями и актуатором.Поменян маслянный насос, и на всякий случай вкладыши вкруг...

 Посоветуйте масло , чтоб и мотору хорошо было , и турбинка не обиделась ( я ее тоже только заменил)

 

 

1)Мазда CX7 2.3 DISI TURBO 238 л.с.(перешит под американку без каталов где то 270 л.с.) 2008 г. Акпп. Левый руль

2) L3-VDT бензин турбо

3) 5,7

4) Тула -20,,,+30

5) Город / Трасса 50/50

6) интервал замены 5 т.к.

7) каталы выпотрошены

8) Масла заказываю любые через интернет

9) Мануала в глаза не видел

Изменено пользователем wizit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вязкость масла должна быть 5W30; спецификация не менее API SM, см. разд. 8-19 http://www.mazdausa.com/MusaWeb/pdf/manuals/2008_CX7_OM.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на мое масло в подписи - я доволен. Оптимально по синтетичности базы, щелочному, низкой золе. Масло тихое достаточно...

Актуатор греметь не должен, если при пуске - может криво поменяли??? это симптомы накрывшегося...

 

у меня американка, езжу на 95м Евро5. расход 15 в смешанном цикле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на мое масло в подписи - я доволен. Оптимально по синтетичности базы, щелочному, низкой золе. Масло тихое достаточно...

Актуатор греметь не должен, если при пуске - может криво поменяли??? это симптомы накрывшегося...

 

у меня американка, езжу на 95м Евро5. расход 15 в смешанном цикле...

15.... круто ...у нас меньше 18 не опускается...

на счет криво поменяли?? не знаю, менял сам опыт работы с данным движком имеется...жалею ,что не в лепил в движку чугунные гильзы и ковку...поэтому с маслом сейчас заморачиваюсь.. актуатор при пуске делает полтора - два раза "грым" это при первом утреннем...потом в течении дня все нормуль....думаю мож кронштейн маслянного от форда влепить с накручивающимся фильтром...может клапана на хватает ,масло за ночь уходит???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале А3/А5 5w30. Мазда CX-7 2011г. 2.3Т всё штатное, 90т. км пробег, возможно скручен с 130т. км. (не уточнено)

Мотор c непосредственным впрыском - влияет ли это на зольность масла, желательно ли в мотор с непосредственным впрыском лить малозольные масла? Да и вообще какие рекомендации по маслу для моторов с непосредственным впрыском?

Мотор горячий с турбиной, а также здорово льёт бензин в масло в пробках и зимой на прогреве.

При условии очень редкой тапки в пол, 40% город с пробками, остальное трасса 100-110 км в час не более 3000 оборотов, но бывают и отжиги. Пока лью A1/A5, но не будет ли так , что в любой момент получу кулак?

Засматриваюсь на NGN Nord 5w30 А3, но оно полнозольное, много кальция(эффект LSPI), много фосфора...Не могу определиться...Хочется, чтобы не стуканул движок внезапно из-за масла А5.

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей Mobil 1X1 5w30. Замена раз в 7500км(хотя я бы менял раз в 5000)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сами льёте A3/B4 Shell Helix HX8(цена класс и все параметры) - может его лить?. Как-то хочется предостеречься и всё таки лить А3, Нравится так же Motul X-max 0w30, зола 1.1%, щелочное 10, допуск MB229.5

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOBIL 1 ESP 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, а почему? Хотя масло действительно подходящее, мне лишь не нравится, что оно 40...В обсуждении масла так же звучит, что оно совсем не моет, а у меня мотор грязный внутри.

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пож. есть смысл на лето залить другую вязкость (не 5w30)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@laznik_nn, а какое масло льёте/лили сейчас?

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@laznik_nn, а какое масло льёте/лили сейчас?

Мазда Декселия, после недельного чтения форума, за это стало стыдно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос, что-то крайне редко на форуме встречается упоминание масла Мотюль, это с чем связано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос, что-то крайне редко на форуме встречается упоминание масла Мотюль, это с чем связано?

 

Не любят его тут, один маркетинг, мало масла. Т.е. цена не соответствует маслу. Хотя имхо масла качественные. У меня прямо сейчас залито Motul Eco-nergy 5w30, темнеет медленно, но хочу его быстро слить, так как оно А5, боюсь нажимать на газ, вообще прочитав форум клуба cx-7 боюсь ездить на авто. Обрывы шатунов, провороты вкладышей, адский износ вкладышей в любых режимах езды. Очень настроживает всё. При отсутствии голодания масленного хочу сделать упор на выбор самого масла, чтобы ездить и не бояться нажать на газ. А декселия да, вроде как абсолютно подтвержденно не подходит на моторы L3 турбо. Прошлый хозяин моего авто менял масло по регламенту 15к, итого пробег 75к, при замене ГРМ мотор внутри весь черный. Звуков посторонних при работе мотора нет, муфта работает четко. А ездить страшно. 

 

Вроде как по состау идеально подходит Mobil1 x1 5w30: масло с низким содержанием кальциевого моющего пакета, половина кальция заменена солями магния (кальцие-магниевый детергент) - хорошо для ШПГ, эфект LSPI. Зольность 0.8% - хорошо при непосредственном впрыске(точно ли?). Достаточно относительно высокая кинематическая вязкость на рабочей температуре 11, а в анализе оил клуба 11.58 - хорошо турбине. Высокая щелочность - 9 -лучше моет и нейтрализует, при учете что бензин в масло мотор льёт неплохо. НО! Мне дико не нравится HTHS=3.1 и то что масло A1(A5). 

 

Выбрал его и читаю на форуме: 

 

 

А мне один человек говорил (скажу сразу не знаю какое у него образованиеsmile.gif) что вся беда с шатунами происходит по двум причинам:

1- хреновое качество самих шатунов 

2- из-за использования масел с тонкой плёнкой т.е. энергосберегающих, при спокойной езде в принципе ни чего не произойдёт, а вот например при резком ускорении может произойти разрыв плёнки и поршень начнёт работать на сухую, дальше происходит прихват поршня в следствие чего гнёт или рвёт шатун, ну а что происходит дальше вы знаете. Тоже самое происходит со вкладышами при использовании масел с тонкой плёнкой они быстрее изнашиваются

 

Как ездить?

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По харкам Мотюля мне нравится одно масло: Motul X-Max 0w30 A3/B4:

Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,841 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 67,3 мм2 /с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2 /с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 175

Температура застывания, ASTM D97: -51°C / -60°F

Температура вспышки, ASTM D92: 224°C / 435°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

 

Есть что-то похожее на Mobil1 x1 - Motul Eco-lite 5w30 с вкусной ценой, но что там с химсоставом не известно:

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (20°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 67,9 мм2 /с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,4 мм2 /с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,3 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 162

Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F

Температура вспышки, ASTM D92: 240°C / 464°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 0,89% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 8,5 мг KOH/г

 

P.S. Выбираю масла лишь с щелочным выше 8 и только A3 для спокойствия. Желательно масло без эффекта LSPI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/

 

похоже лить надо таки Mobil1 x1 и не отжигать, а где взять такое же A3?

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...