Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
igork

United Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881км

Рекомендованные сообщения

Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

круто на Ilsac 0W-20 330мч :) И износ около нуля. Надо в тему пихать http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20/. Игорь интересный анализ спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мне скажет почему не сработался полимерный загуститель на как говорят "слабеньком" Ilsac за 330мч?  :spiteful:

Да потому что он и не срабатывается в них, а в 0W-20 его вообще очень мало, это в 90% случаев топливо :) 

 

Хотя понтоваться то рано еще свежее масло наверное не из этой партии тестили, может изначально вязкость выше была. 

 

Что скажет United Oil? Вы Игорю послали ту же партию что посылали мне для теста или другую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то написал..стер

Кстати по фосфору - кто-то на форуме писал что типа даже если машина не жрет масло и есть многоступенчатые катализаторы, то все равно с парами фосфор из масла может попадать на катализатор. Вроде кол-во фосфора стабильно....

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что алюминия и железа почти одинаково. Щелочное сильно упало, уже и кислотное на единицу выросло. Перекат. :rolleyes:

В другом анализе алюминия вообще ноль было.

Изменено пользователем Wald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ, масло отработало хорошо, двс просто не убиваем и всеядный, как большинство ниссановских движков. И я не согласен что здесь перекат, поднилось бы кислотное на 4 единицы, вот тогда бы был перекат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухлитровый ниссановский движек как раз и известен тем что неубиваем в отличие от 1,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокомментируйте pH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@prv21, да ладно ерунду говорить, 1,6 ниссановский, такой же не убиваемый и всеядный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, pH свежак - водорастворимая среда в масле не имеет кислотности. 

 

MR20DE - где медь? 

 

Вообще Игорь собрал бы все анализы свои и запостил здесь. Я в шапку забью, ты же вроде не один раз делал? 

 

 

 


В другом анализе алюминия вообще ноль было.

в лабе PLM Labs...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, масло угарать стало под конец или на всём интервале?

ИМХО, оптимальная вязкость для этого мотора будет где-то 8.7-8.8 cSt. Типа 0W-20 Shell HU...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорят что "ильсаки долго не живут", что "200 мч- край".

А тут- такое- ну да, закислилось, конечно, но присадки не сработались (кроме бора), износа, считай, никакого нет.

Или просто движки ниссановские очень толерантны к маслу?

Эффект сохранения вязкости чем можно объяснить? Не упала вообще. То, что жидкие масла срабатываются чуть ли не в воду- миф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в лабе PLM Labs...

в других анализах из этой лабы он же бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорят что "ильсаки долго не живут", что "200 мч- край".

А тут- такое- ну да, закислилось, конечно, но присадки не сработались (кроме бора), износа, считай, никакого нет.

 

Как показывают анализы, обычно срабатываются бор и кальций. Чтобы фосфор, цинк ощутимо сработались, надо в 4 раза больше накатать :)

По поводу износа - алюминия чуть многовато, по железу и др. цветмету - отлично...

 

Эффект сохранения вязкости чем можно объяснить? Не упала вообще. То, что жидкие масла срабатываются чуть ли не в воду- миф?

 

Все мультиградные масла поначалу "роняют" вязкость (первые 100-200 моточасов), 0/5W-40 больше, 0/5W-20 меньше. После 250-300 мч вязкость начинает расти снова из-за насыщения масла продуктами сгорания. Тут как раз уже пошло слегка загущение, имхо. На пробеге 200 мч мы бы наверняка увидели вязкость чуть меньше свежего...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×