Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Привет! Рад видеть тебя в наших рядах :) Почернение масла в новой мех. коробке по моему скромному опыту это норма. Темболее у тебя коробка новая шестеренки притираются. У меня сосед на десятке сливал сегодня с коробки Mobil 75w90 чернющий как смерть... Менять все равно надо и лучше синтетику заливать изза наших зим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! ;-) А сколько он проехал на нём (масле)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спрашивал. Да меньше чем 40 тыс явно, он купил ее год назад сразу заменил все жижы на мобил, и особо много не ездит, на работу только. За год он 40 штук не намотает в таком режиме :) Но машина когда он купил не новая была! Хотя я думаю новые шестеренки больше выработки дают они не притерты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята да не верти вы этой надписи

В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО СРОКА СЛУЖБЫ КОРОБКИ

Блин, меня эта фраза всегда улыбала

такое ощущение, что мы враги своим коробкам, готовы их искатать так, что потом пришлось покупать новую

масло тоже не вечное, оно имеет свойство угарать, разлагаться …

почему то всем понятно что в двигателе масло надо менять, а коробка чем хуже

там тоже механика, там тоже много трущихся деталей

так что в коробке механике надо менять масло, без фанатизма, но надо, раз в тыс.40 или 60 обязательно

и будет вам СЧАСТЬЕ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже как то покоробило от слов в течении всего срока службы :( Я понимаю узел не такой стареющий, но е мае у нас зимы такие, она же водичка будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Так я ж это не сам придумал, в книге написано, хотите отсканю покажу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver да я верю :friends: Залей туда хорошую трансмисионку синтетику и забудь на твой век владения этим авто хватит... Если так пишут значит ууверены в своих узлах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке. Залил недавно в коробку Mobil1 Mobilube HD 75W90, оно дубеет. Смазывающие свойства проявляются только тогда, когда движок прогреется хотя бы до 80 градусов, я имею в виду, что когда прогреется включаются скорости очень плавно, а когда нет - херово, как будто со старым маслом. Где я ошибся? Может нужно было заливать Mobilube SHC? или вообще другой марки? Народ как-то не очень любит это масло.

P.S. кстати, может я промахнулся в том, что HD это минералка, а SHC синтетика? В чём в данном случае разница? Ведь у HD вязкость как раз зимняя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rmir Mobilube 1 SHC это синтетика, после того как я один раз обжогся на трасмиссоинке для АКПП Mobil1 Dexron больше не лью эту фирму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще в данном случае есть разница между синтетикой и минералкой? Просто все в один голос говорят, что нужно лить синтетику, а почему никто не знает. С завода очень часто заливают минералку, может из-за дешевизны. Хотя дорогое масло в цене кажется не очень плавает в зависимости от синтетики или минералки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rmir вообще вязкость 75W90, синтетика лучше только тем что дольше держит свойства и меньше стареет. Минералка быстрее изнашивается.

Ты точно уверен что твой продукт Mobil1 Mobilube HD 75W90 я такого не нашел только Mobil1 Mobilube HD 80W90. Мне кажется в этом ты и ошибся...

 

Mobil1 Mobilube 1 SHC

Полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло

 

Описание продукта

Mobilube 1 SHC 75W-90 - полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло для смазки всех агрегатов механических трансмиссий, от коробок передач до редукторов главных передач (включая гипоидные), работающих в тяжелых условиях. Благодаря классу вязкости SAE 75W-90 это масло имеет отличные низкотемпературную текучесть и стабильность при высоких температурах, обеспечивающие прекрасную защиту от износа агрегатов трансмиссий в широком диапазоне рабочих нагрузок.

 

Mobilube 1 SHC 75W-90 соединяет великолепную термическую стабильность и совместимость с синхронизаторами коробок передач с увеличенным сроком службы и прекрасной защитой от износа, необходимых для высоконагруженных гипоидных передач. Mobilube 1 SHC 75W-90 подтвердил свои высочайшие рабочие характеристики в целом ряде дорожных испытаний на различных легковых и грузовых автомобилях, а также в гонках Формула-1 и других автомобильных соревнованиях.

 

Преимущества

Mobilube 1 SHC 75W-90 обеспечивает следующие преимущества:

 

Экономия топлива по сравнению с прочими маслами класса SAE 90;

Возможность смазки всех агрегатов трансмиссии при помощи одного продукта, что способствует снижению складских расходов;

Четкое переключение передач при низких отрицательных температурах благодаря лучшей текучести по сравнению с минеральными маслами классов SAE 80W и 90;

Высочайшая защита от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;

Увеличение срока службы элементов трансмиссии;

Увеличенные интервалы замены;

Полная совместимость с минеральными трансмиссионными маслами и конструкционными материалами (в т. ч. уплотнений и синхронизаторов), обычно применяемых в автомобильных трансмиссиях.

Типовые характеристики

Mobilube 1 SHC

Класс вязкости по SAE 75W-90

Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 102.0

Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 15.1

Индекс вязкости 156

Температура застывания, °С -51

Температура вспышки, °С 202

 

Вследствие непрерывных исследований и усовершенствования продукта, содержащаяся здесь информация может быть изменена без предварительного уведомления. Приведенные типовые физические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.

 

Применение

Mobilube 1 SHC 75W-90 рекомендуется для применения в механических коробках передач, главных передачах, раздаточных коробках легковых и грузовых автомобилей, а также строительной техники, работающих в весьма широком температурном диапозоне и требующих применение масел категории API GL-4 или GL-5.

 

Уникальная комбинация синтетических базовых масел и высокоэффективного пакета присадок обеспечивает, с одной стороны, необходимые для большинства синхронизированных коробок передач текучесть при низких отрицательных температурах, совместимость с материалами и четкость переключения передач и, с другой стороны, достаточно высокую вязкость и несущую способность, требуемые для смазки тяжелонагруженных главных передач и раздаточных коробок.

 

Mobilube 1 SHC 75W-90 полностью совместимо с минеральными трансмиссионными маслами, но значительно превосходит их по уровню термоокислительной стабильности и показателям текучести при низких температурах, обеспечивая за счет этого повышение топливной экономичности автомобилей и возможность увеличения интервалов смены масла в трансмиссии. Благодаря превосходным вязкостно-температурным характеристикам, Mobilube 1 SHC 75W-90 можно использовать круглогодично, в том числе при экстремально низких зимних и экстремально высоких летних температурах.

 

Хотя Mobilube 1 SHC 75W-90 совместимо с аналогичными трансмиссионными маслами, однако, наиболее полное использование его высочайших эксплуатационных свойств возможно только при полной заправке агрегатов маслом Mobilube 1 SHC 75W-90.

 

Спецификации

Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствует спецификациям:

 

API GL-4 и GL-5

ZF TE-ML-01 (коробки передач с постоянным зацеплением), -02B (синхронизированные коробки передач), -05B (ведущие мосты внедорожной и сельскохозяйственной техники), -08A (рулевые редукторы), -12B ( ведущие мосты);

MIL-L-PRF-2105E, включающая спецификацию МТ-1;

MAN 3343 SL;

Scania STO 1:0.

Безопасность применения

По имеющейся токсикологической информации, этот продукт (эти продукты) не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании.

 

Не требуется особых мер предосторожности, за исключением соблюдения правил личной гигиены, включая стирку загрязненной продуктами одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом.

 

 

 

 

 

Mobilube HD 80W-90, 85W-90, 85W-140

Трансмиссионные масла с высокими эксплуатационными характеристиками

 

Описание продукта

 

Масла серии Mobilube HD - многоцелевые трансмиссионные масла для тяжелых условий работы. Они производятся на основе высокоочищенных парафиновых масел с применением серо-, и фосфоросодержащих противоизносных и противозадирных присадок, что обеспечивает их работоспособность даже при экстремальных удельных давлениях. Они могут применяться для любых типов цилиндрических, конических и гипоидных передач грузовых и легковых автомобилей и строительных машин.

 

Преимущества

Масла серии Mobilube HD обеспечивают следующие преимущества:

 

Высокий уровень защиты от износа при различных нагрузках, в том числе высокой скорости, высоком моменте, а также при ударных нагрузках;

Хорошая защита от коррозии при эксплуатации во влажной среде;

Очень высокая стойкость к окислению и химическому разложению при высокой температуре;

Совместимы со всеми типами резинотехнических уплотнений, обычно применяемых в автомобилях;

Длительный срок службы способствует увеличению производительности машин;

Снижение износа зубчатых передач и подшипников уменьшает расходы на ремонт.

Типовые характеристики

Mobilube HD 80W-90 85W-90A 85W-140 80W-140

Класс вязкости по SAE 80W-90 85W-90A 85W-140 80W-140

Плотность при 15°С, кг/м3 0.900 0.903 0.910 0.891

Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 144 184.5 345 266

Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 14.4 17.0 29 25.5

Индекс вязкости 98 102 97 126

Температура застывания, °С -30 -25 -15 -27

Температура вспышки, °С 199 212 220 208

 

Вследствие непрерывных исследований и усовершенствования продукта, содержащаяся здесь информация может быть изменена без предварительного уведомления. Приведенные типовые физические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.

 

Применение

Масла серии Mobilube HD рекомендуются преимущественно для закрытых передач (главных передач) трансмиссий грузовых и легковых автомобилей, а также в качестве многоцелевого масла для зубчатых передач строительных машин.

 

Эти масла не должны применяться для смазки автоматических и полуавтоматических трансмиссий, для которых предписано применение моторных или специальных масел.

 

Спецификации

Масла Mobilube HD 80W-90, 85W-90A, 80W-140, 85W-140 превышают требования:

 

API GL-5

MIL-L-2105D.

Mobilube HD 85W-90A соответствует требованиям:

 

MB 235.0

ZF TE-ML-01,-05,-07

МАN 342 N.

Mobilube HD 80W-140 одобрено фирмой Scania на соответствие спецификации STO 1:0.

 

Безопасность применения

По имеющейся токсикологической информации, этот продукт (эти продукты) не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании.

 

Не требуется особых мер предосторожности, за исключением соблюдения правил личной гигиены, включая стирку загрязненной продуктами одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом.

 

http://www.volvoclub.ru/info/mobil/128/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё я читал на сайте производителя.

Да. Я могу фотку кинуть чуть позже канистры. По SAE 75W90. Вообще меня смущало то, что по API HD идёт, как GL-5, а SHC, как GL4/5. Мне как-то сразу казалось, что лучше SHC. Мы потом с мастером в сервисе спорили, что же всё же нужно лить. У него в разных толмудах разное написано, в одной, что в механику можно лить HD, а в другой наоборот. Вроде как толмуды сервисные, но вот такие расхождения были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина пришла 2 года тому назад. Сморел уровень. Но не менял. Но вот думаю надо бы поменять. Сколько было морозов ни каких проблем не было. Переключается без проблем. (Хотя в эти морозы встречал ребят которые насиловали коробку. Тыкали двумя руками) Вот теперь вопрос (в принципе надо поменять) какую залить. Боюсь нарватся на дерьмо.

 

Кандидаты:

Тебойл

Валвалин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rmir Mobilube HD минералка, Mobilube 1 SHC синтетика - опять же что толку как свой продукт назовет мобил, глваное как этот продукт работает. Синтетика там тоже скорее всего улучшенная формула того же гидрокрекинга нефти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...