Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы все очень понятно описали. Я например пользуюсь как раз Shell. 

Но не ужели вам самим не интересно показать как именно выглядит этот 5800 мПас ? То что показывают при переворачивании бутылки это совсем уж не точный метод. Так можно масла между собой сравнить, но не понять вязкость.

Вот например при наборе шприцем, например 20мл, при усилии например 1 кг (можно ведь гирьку подвесить), за 1 мин наберется сколько-то в шприц.

Тогда другие люди могут у себя свои масла проверить. 

Этот метод как раз и на прокачку похож.

Я вот когда набирал, задумался, как вот такое густое может в моторе прокачиваться. Что то думаю никак оно там не прокачается пока не нагреется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DmitryNov почему? Я постоянно сталкиваюсь с тем, что густые не прогретые масла высокой вязкости не прокачиваются нормально шприцем. Каждую смену отбираю на анализ отработку из щупа по тонкой трубке. Представляю о чем вы говорите :) Но вопроса не понял, как показать 5800 мПас? Показать это может вискозиметр Cannon в виде результатов. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа. Значит не только у меня оно в шприц не хочет залезать :). Ну так поэтому я и думаю что оно в моторе не полезет в маслоканалы. Там ведь надо тонкой струйкой и быстро. А у меня в толстый шприц и ооочень медленно залазит. Значит если быстро надавить на него то сопротивление будет огромным и какое-то время масло не будет поступать к железкам. Ну это я так думаю, может там что то и попадает, спецы лучше знают. 

А мое предложение нацелено на то , что-бы люди могли свои масла проверить.

А показать может так? Берем холодное масло (вязкость которого определена прибором). Туда трубочку, шприц поршнем вниз, на поршень шприца гирьку 1 кг, отпускаем, засекаем например 1 мин, и смотрим сколько накачалось. Только шприц надо обычный, который в аптеках продают.

Изменено пользователем DmitryNov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DmitryNov надо только "прибору" выбрать подходящее имя:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше читаю , больше запутался. У нас на шкоду ОД заставляет лить масло 0w20. Но у нас летом +30 и даже больше. Для такой жары и пробки постоянные 0/20 подойдёт или все же лить 5w40 ? ( двигатель турбиновый)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

urmans у вас там крутое масло VW 508/509. Можно я думаю в жарком регионе перейти на 504/507 5W-30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...