Популярное сообщение torcon 64 412 Опубликовано: 30 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам JIexa,Temich; Sub2001; redliner; ИванZ; Вадим_69; Евген 48; Karte; Petrik72. Заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1.Характеристики: 1) Стандарт SAE это масло легко проходит - называться 0W-20 оно может смело 2) Кинематическая вязкость при 100С = 8.94 сСт - нормально для 0W-20, у верхней границы класса SAE 20 (3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для масла 0W-20 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур. 4) Щелочное число = 9,01 - достаточное и говорит о хороших моющих и нейтрализующих свойствах масла. Вкупе с кислотным = 1.36 - выглядит надежно 5) Зольность сульфатная = 1.01% - нормальная для среднезольника - в стандарты вписывается и говорит о том, что это масло пригодно для современных двигателей 6) Температура застывания = -54С - прекрасный результат 7) Температура вспышки масла = 228С - не самая высокая, но вполне достаточная 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5800 мПас - требование выполнено с запасом 9) NOACK = 10.7% - средний результат - ожидается, что сильно угорать масло не будет 10) Содержание серы = 0.228 - говорит о современном пакете присадок и хорошем базовом масле 11) Пакет присадок не бедный: моющий на основе Кальция + сункцинимид Бора, защитный - на основе Фосфора и Цинка + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива. Вывод: отличное масло от одного из ведущих маслопроизводителей на базе GTL. Если в свое авто хочется подобрать оптимальный вариант по цене/качеству, то кандидат хороший. Льем и усы воздухом не шевелим. (описал Dimmy) Описание torconЗаявлено как: API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1. 1) Вязкость при 40С = 47.42 - довольно густая, не очень то это масло экономично на прогревах двигателя по утрам. Например вязкость Idemitsu Zepro 0W-20 = 33. То есть это масло не самое экономичное, если вы хотите экономии топлива. 2) Вязкость при 100С = 8.94 - так же вязкость довольно высокая, почти тридцатка. Так же влияет на экономию топлива. Но зато с другой стороны это масло крепче на просадку вязкости - у него есть запас. Оно лучше защитит от износа чем такое же но с вязкостью 7. 3) Индекс вязкости = 172 - не высокий, говорит о том что преобладают здесь густые базовые масла, что выше я и описал в пункте 1 и 2. 4) Высокое щелочное число = 9 - масло обладает хорошими моющими и нейтрализующими кислоты свойствами. 5) Кислотное число - 1.36 - при том что щелочное высокое, кислотное очень низкое - очень похвально, до их встречи большой запас... 6) Температура застывания -54С - ну тут все само за себя говорит масло - шик. 7) Зольность сульфатная = 1.01 - вообще у масел API SN Ilsac GF-5 она ограничена 8) Температура вспышки масла = 228С - масло вполне термостабильно для 0W-20. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 3180 - это параметр не для масел 0W, он был заказан дополнительно и показал что при -30С масло легкое на запуск. 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 5800 - масло с запасом удовлетворяет стандарту SAE - запускаться в лютые морозы на нем можно спокойно. 11) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 10,7 - для 0W-20 это очень хороший низкий NOACK, обычно норма на гидрокрекинге 13%. Тут Shell есть чем похвастать. 12) Коррозия на медь при 150С = 3b - нормально, вообще эта температура высоковата для определения коррозии на медь для данного масла, такого стандарта для API SN Ilsac GF-5 по моему нет. Заказан был специально по нашей инициативе - ради любопытства. 13) Содержание серы = 0.228 - низкое содержание серы, она содержится явно как составляющая присадок, а не базового масла. Норма. 14) Масло содержит органический молибден - снижает трение, повышает мощность, снижает износ. Противоизносные присадки ZDDP - цинк фосфор. Беззольные дисперсанты в виде сункцинимида бора. Моющие присадки в виде салицилатов кальция. Вывод: Одно из лучших масел 0W-20 - заслуживает вашего внимания. Отличные низкотемпературные характеристики - температура застывания -54С и ССS - говорят о многом. Отличные высокотемпературные характеристики - NOACK и вспышка - мало должно мало угарать и вести себя стабильно при высоких температурах. Высокое щелочное число для таких масел - оно будет долго срабатываться и предотвращать образование отложений. Единственный несущественный минус - не очень то оно экономичное (описал torcon)Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 1L 550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 4L 35 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 412 Опубликовано: 11 марта 2021 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 32 минуты назад, Lobshter сказал: Масло может быть крайне густым, но обладать хорошей прокачиваемостью. Прокачку визуально не разглядишь, в отличии от вязкости. не так, все низкотемпературные свойства зависят друг от друга. Если у масла хороший CCS 3500 при 35С, то будет и хороший MRV, будет шустрее перетекать в банке, будет быстрее прокачиваться по маслоканалам. Если вы видите при перевороте банки в -35С масло, которое в два раза шустрее, чем остальные, оно подобно себя поведет и в динамической вязкости CCS и MRV. Одно от другого зависит, пусть иногда и не напрямую в арифметической прогрессии... но зависит. Другое дело гонятся за маслами CCS 3000 тоже не стоит. Это масла сделанные на низковязкой базе например VHVI-4, с большим количеством полимерного загустителя и худшими высокотемпературными свойствами (чем густые медленные масла). Погонитесь за одной низкотемпературностью, получите более высокий угар, большее количество отложений, большую просадку вязкости, меньший HTHS. Это всегда качели. Научитесь понимать достоинства масел 0W-20, 5W-30 и 5W-40 с CCS 5500-6000. Можно женится на эффектной снаружи, сисястой фотомодели с ногами от ушей, что бы все друзья завидовали, но в тяжелой ситуации когда у тебя закончатся деньги а из квартиры выгонят судебные приставы, она тебя бросит и пойдет к другому. А можно жениться на скромной симпатичной девушке, которая не бросит в трудной ситуации, и будет с тобой до конца твоих дней. Не задавлись никогда вопросом, почему лидер индустрии Shell не делает в своих маслах 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40 вязкости CCS = 3000? А делает 5500-6000? Потому что они не хайпожорные ютуберы с пониженной социальной ответственностью. Они в маслах разбираются... (если конечно речь идет не о специальном снижении вязкости ради рекордов экономичности Idemitsu Zepro 0W-20) 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryNov 33 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 Вы все очень понятно описали. Я например пользуюсь как раз Shell. Но не ужели вам самим не интересно показать как именно выглядит этот 5800 мПас ? То что показывают при переворачивании бутылки это совсем уж не точный метод. Так можно масла между собой сравнить, но не понять вязкость. Вот например при наборе шприцем, например 20мл, при усилии например 1 кг (можно ведь гирьку подвесить), за 1 мин наберется сколько-то в шприц. Тогда другие люди могут у себя свои масла проверить. Этот метод как раз и на прокачку похож. Я вот когда набирал, задумался, как вот такое густое может в моторе прокачиваться. Что то думаю никак оно там не прокачается пока не нагреется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 412 Опубликовано: 11 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 DmitryNov почему? Я постоянно сталкиваюсь с тем, что густые не прогретые масла высокой вязкости не прокачиваются нормально шприцем. Каждую смену отбираю на анализ отработку из щупа по тонкой трубке. Представляю о чем вы говорите Но вопроса не понял, как показать 5800 мПас? Показать это может вискозиметр Cannon в виде результатов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryNov 33 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 (изменено) Ааа. Значит не только у меня оно в шприц не хочет залезать :). Ну так поэтому я и думаю что оно в моторе не полезет в маслоканалы. Там ведь надо тонкой струйкой и быстро. А у меня в толстый шприц и ооочень медленно залазит. Значит если быстро надавить на него то сопротивление будет огромным и какое-то время масло не будет поступать к железкам. Ну это я так думаю, может там что то и попадает, спецы лучше знают. А мое предложение нацелено на то , что-бы люди могли свои масла проверить. А показать может так? Берем холодное масло (вязкость которого определена прибором). Туда трубочку, шприц поршнем вниз, на поршень шприца гирьку 1 кг, отпускаем, засекаем например 1 мин, и смотрим сколько накачалось. Только шприц надо обычный, который в аптеках продают. Изменено 11 марта 2021 пользователем DmitryNov 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 136 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 DmitryNov надо только "прибору" выбрать подходящее имя 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urmans 0 Опубликовано: 10 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2021 Чем больше читаю , больше запутался. У нас на шкоду ОД заставляет лить масло 0w20. Но у нас летом +30 и даже больше. Для такой жары и пробки постоянные 0/20 подойдёт или все же лить 5w40 ? ( двигатель турбиновый) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 412 Опубликовано: 10 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2021 urmans у вас там крутое масло VW 508/509. Можно я думаю в жарком регионе перейти на 504/507 5W-30... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.