Перейти к содержимому


Официальный интернет-магазин масел Eurol! NGN - официальный интернет магазин!

Фотография

Subaru OEM - масляные фильтры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#16 Оффлайн   Урри

Урри

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2010 - 17:03

Subaru OEM - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

Subaru 15208AA100 Made in Japan

Subaru 15208AA130


  • 0
Mazda 2 1.4i FXJA, МКПП, 2005 г.в.


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#17 Оффлайн   Goodyear

Goodyear

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Lukoil Luxe Synthetic 5W-40
  • Авто:Subaru Forester

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 23:21

Goodyear, если у вас есть подозрение на подделку, вскройте фильтр, посмотрим на внутренности.
По мне дак оба оригинала, или поддельщики уже один в один копируют? Клей пятном и точкам не в счет.

Я перешел на Purflux, так что мне все-равно. О чем и говорю, стали делать клоны, корявенько конечно, но вот с ходу не отличишь, а таких людей мало кто будет присматриваться, многие даже не знают что существуют подделки. 

А чё пилить то, я свои подделки выбросил 

Вот оригинал 

Сразу понятно кто есть кто

Кому интересно зайдите на сти клуб, все эти фотки стырены оттуда, если у кого есть сомнения кидайте туда фото фильтра, там сразу скажут оригинал или оборотень.

Прикрепленные изображения

  • subaru fil.jpg
  • subaru filter.jpg

Сообщение отредактировал Goodyear: 01 Октябрь 2016 - 23:26

  • 0

Subaru Forester XT 280Hp,408Nm - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40
Subaru Forester XT Cosworth 614Hp,768Nm - AMSOIL DOMINATOR Synthetic Racing Oil SAE 60


#18 Оффлайн   ModeratorSigma

ModeratorSigma

    Завсегдатай

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 963 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Красивый
  • Масло:моторное
  • Авто:легковое

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 23:24

Goodyear, на форуме в последнее время распилено очень много фильтров, откровенных подделок как то не видно.
  • 0

#19 Оффлайн   Goodyear

Goodyear

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Lukoil Luxe Synthetic 5W-40
  • Авто:Subaru Forester

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 23:31

Так же если обратить на металл, сразу бросается, что у подделки он какой-то поцарапанный, а у оригинала идеально ровный.


  • 0

Subaru Forester XT 280Hp,408Nm - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40
Subaru Forester XT Cosworth 614Hp,768Nm - AMSOIL DOMINATOR Synthetic Racing Oil SAE 60


#20 Оффлайн   Goodyear

Goodyear

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Lukoil Luxe Synthetic 5W-40
  • Авто:Subaru Forester

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 23:34

ModeratorSigma, пилят в основном не оригинал, его подделывать не выгодно, тот же Purflux стоит 280 рублей, а оригинал 580.  


  • 0

Subaru Forester XT 280Hp,408Nm - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40
Subaru Forester XT Cosworth 614Hp,768Nm - AMSOIL DOMINATOR Synthetic Racing Oil SAE 60


#21 Оффлайн   ModeratorSigma

ModeratorSigma

    Завсегдатай

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 963 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Красивый
  • Масло:моторное
  • Авто:легковое

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 23:35

Метал ИМХО не показатель, даже, как вы говорите, поцарапанный будет выполнять свои функции. Важно что внутри, какая катушка, какой фильтрующий материал, обратный клапан... лишь бы не вот так (только что появилось) http://www.oil-club....iltry/?p=744016
  • 0

#22 Оффлайн   Goodyear

Goodyear

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Lukoil Luxe Synthetic 5W-40
  • Авто:Subaru Forester

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 23:38

Метал ИМХО не показатель, даже, как вы говорите, поцарапанный будет выполнять свои функции. Важно что внутри, какая катушка, какой фильтрующий материал, обратный клапан... лишь бы не вот так (только что появилось) http://www.oil-club....iltry/?p=744016

Безусловно не показатель. Я лишь привел еще одно отличие.


  • 0

Subaru Forester XT 280Hp,408Nm - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40
Subaru Forester XT Cosworth 614Hp,768Nm - AMSOIL DOMINATOR Synthetic Racing Oil SAE 60


#23 Оффлайн   Goodyear

Goodyear

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Lukoil Luxe Synthetic 5W-40
  • Авто:Subaru Forester

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 23:45

Еще, буртик у не оригинала выше чем у оригинала, может не до конца закручиваться, не плотно прилегать или еще что. Так-же клапан не понятно на сколько бар, какая резинка, точнее из чего. Ps: посмотрю в гараже на недели может завалялся клон, филирну тогда.


Сообщение отредактировал Goodyear: 01 Октябрь 2016 - 23:46

  • 0

Subaru Forester XT 280Hp,408Nm - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40
Subaru Forester XT Cosworth 614Hp,768Nm - AMSOIL DOMINATOR Synthetic Racing Oil SAE 60


#24 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 72 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:S-oil Seven Red1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 05 Январь 2017 - 08:36

Subaru 15208AA100 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо форумчанам lionhad и Pavel_NSK.
Фильтр прислали форумчане. Цена на exist.ru на момент отчета 430р.
 
Применяемость:
Subaru Forester, SJG, SHJ, SF5, SG5, SH5, SF9, SG9, SH9, SJ5
 
Subaru Impreza, GF6, GVF, GRB, GD2, GH6, GF2, GVB, GH2, GGD, GDB, GC8, GRF, GC4, GD3, GH7, GF3, GC1, GH3, GDC, GGA, GG9, GC2, GH8, GE2, GF4, GG2, GDD, GGB, GC6, GE6, GF8, GF5, GE3, GF1, GG3, GDA, GFA, GGC, GD9, GE7
 
Subaru Legacy, BE5, BF7, BC5, BG9, BM9, BF3, BG5, BD3, BGA, BHC, BE9, BRG, BMM, BCA, BCM, BC4, BG4, BD2, BFB, BCL, BL5, BP9, BP5, BR9, BC3, BG7, BD5, BH9, BG3, BH5, BL9, BF5, BMG, BFA, BRM, BD9, BGC, BCK, BG2, BD4, BES, BF4, BC2, BPH, BGB
 
Двигатели:
 
EJ22E, EJ20E, EJ20R, EJ201, EJ253, EJ18E, EJ25D, EJ202, EJ206, EJ254, EJ20C, EJ20G, EJ25A, EJ203, EJ20X, EJ18S, EJ255, EJ20D, EJ20H, EJ20Y, EJ204, EJ208, EJ20K, EJ16E, EJ154, EJ207, EJ181, EJ22G, EJ151, EJ15E, EJ257, EJ152, EJ205, EJ20J, EJ20A
 

 
Коробка у Subaru OEM очень простая, белый картон, простая не многоцветная печать и все. Находка конечно для поддельщиков, но поддельщики если захотят и не такое подделают. Присутствует надпись Made in Japan. Горловина фильтра упакована в пленку - что бы не попадала пыль при хранении и транспортировке.
post-2-0-24248700-1483011007_thumb.jpg post-2-0-37351200-1483011008_thumb.jpg post-2-0-25977500-1483011009_thumb.jpg
 
Корпус фильтра окрашен в черный цвет. Имеется так же надпись Made in Japan и как я понимаю производитель фильтра Tokyo Roki Co. Ltd. Внутри корпуса чисто все - ржи или краски нет. Фильтр по размерам очень маленький. 
post-2-0-73910900-1483011009_thumb.jpg post-2-0-25011000-1483011010_thumb.jpg post-2-0-81828400-1483011010_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка выполнена очень аккуратно. Фильтрующего материала много, складки уложены часто. Фильтрующий материал толстый и волокнистый - как и должно быть у хорошего фильтра. Фильтрующая катушка занимает все пространство в корпусе фильтра - то есть использовано оно с умом. Еще хотел бы отметить что фильтрующий материал здесь жесткий, то есть такого что бы он оторвался и полетел в двигатель не будет.
post-2-0-33512600-1483011011_thumb.jpg post-2-0-70962900-1483011011_thumb.jpg
 
Внутри фильтрующей катушки все аккуратно.
post-2-0-50021900-1483011012_thumb.jpg
 
Перепускной клапан здесь выполнен одной дырой - на нажатие тяжелый.
post-2-0-13449900-1483011012_thumb.jpg
 
post-2-0-76973200-1483011027_thumb.jpg post-2-0-37125300-1483011028_thumb.jpg
 
Противодренажный клапан очень упругий, тонкий лепесток, принимает обратную форму быстро. Не смотрите что он черный, это не обычная резина, какой то эластомер на вроде тех что у оригинальных Toyota, у Nitto, VIC итд. Клапан на пятерочку!
post-2-0-85530800-1483011029_thumb.jpg post-2-0-92084800-1483011030_thumb.jpg
 
Резьба нарезана чисто. Она хитрая каждый виток резьбы имеет канавку внутри. Резиновое уплотнительное кольцо круглого сечения - в меру мягкое. Колечко уже смазано с завода смазкой - только завернуть и все.
post-2-0-81311000-1483011028_thumb.jpg post-2-0-40397100-1483011029_thumb.jpg
 
Прижимная пластинка низкого профиля - хороша тем что не съедает много места в корпусе - все под фильтрацию! И это правильно. 
post-2-0-37344500-1483011031_thumb.jpg
 
На просвет фильтрующий материал у Subaru 15208AA100 разной равномерности. По толщине он примерно такой же как мерный эталон Nitto расположенный рядом, однако на просвет видно что Subaru более "жидкий" чем Nitto. Интересные полосы - их видно только на просвет, такое ощущение что в этом месте материал более плотный. Возможно это кстати полосы жесткости - что бы материал был крепче и его не разорвало давлением. 
post-2-0-07319100-1483011032_thumb.jpg
 
По толщине в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto - оба толстые оба очень достойные. Если бы не разница на просвет - я бы сказал что они вообще одинаковы.
post-2-0-51477500-1483011032_thumb.jpg
 
Фильтровальная штора у такого малыша как Subaru 15208AA100 внушает длинной. (это еще при том что толстый фильтрующий материал и его трудно уложить много) Длинна 150см.
post-2-0-25753900-1483011033_thumb.jpg
 
Вид под микроскопом. Очень качественный фильтрующий материал, видно сплетение синтетических и органических волокон - белых и желтых. 
post-2-0-49003100-1483011041_thumb.jpg
 
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес=1.7кг; ди=12мм, давление = 1.5 бар - думаю что это норма, чуть выше обычного 1.2. 
Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 3.7см x длинна 150см = площадь 555см2 - для такого маленького фильтра это очень внушительно, при том что материал толстый и его трудно уложить много. 
 
Вывод: Не смотря на простенький вид снаружи, этот фильтр на твердую пятерку. Очень много качественного и толстого фильтрующего материала. Отличный противодренажный клапан из специального эластомера, быстро принимает обратную форму, отлично схлопывается. Фильтр внутри выполнен аккуратно. Резьба нарезана чисто. Резиновое кольцо в меру мягкое и сразу смазано - остается только закрутить. Не существенный минус - очень простая коробка.


  • 4

Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р  :laugh:


#25 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 72 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:S-oil Seven Red1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 05 Январь 2017 - 08:54

опять OEM фильтр и опять хороший - хоть тойоту возьми, хоть субару, хоть VAG. На моей памяти только на китайцев проскакивал OEM фильтр так себе, и то не факт что это настоящий был оригинал :) В общем когда не знаете что выбрать, берите оригинал - не ошибетесь :) 


  • 1

Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р  :laugh:


#26 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 06 Январь 2017 - 03:02

Из описания сотки необходимо убрать Forester SHJ (пошёл в 2012г), SJ (все) - там двигатели FB и сотка не годится, надо 160 или 130.


  • 0
Синтетический масляный фильтр для вашего автомобиля поможет уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff

#27 Оффлайн   wlh

wlh

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:mobil-motul-valvoline-agip-ngn-mobil-квакер
  • Авто:impreza
  • Стаж:14

Отправлено 06 Январь 2017 - 13:04

Drive, С качеством у синего фильтра большие проблемы, тк он просто трескается и начинает поливать маслом выпускной коллектор.
Например https://www.drive2.ru/l/5910959/, можно погуглить еще. Сами американцы гоняются за соткой, в силу отсутствия последнего в сша. Я вообще перешел на хендаевские фильтра. Так, 503 фильтр больше 100 на 70% по площади фильтрования, а 530, думаю, и за 100% перехватит
  • 0

#28 Оффлайн   wlh

wlh

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:mobil-motul-valvoline-agip-ngn-mobil-квакер
  • Авто:impreza
  • Стаж:14

Отправлено 10 Январь 2017 - 23:21

Примерно так

  • 0

#29 Оффлайн   Gaffer

Gaffer

    турист

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Масло:Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Авто:MMC Montero Sport (6G72+ГБО)
  • Стаж:с 1999 года

Отправлено 11 Январь 2017 - 07:14

Какая толщина у стенок корпуса этих фильтров, отличается ли у чёрного и голубого вариантов?
  • 0
Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important. ©

#30 Оффлайн   Gaffer

Gaffer

    турист

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Масло:Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Авто:MMC Montero Sport (6G72+ГБО)
  • Стаж:с 1999 года

Отправлено 11 Январь 2017 - 07:19

однако на просвет видно что Subaru более "жидкий" чем Nitto

То есть уровень фильтрации у оригинального фильтра меньше/ниже как бы, чем у дубликатного варианта?
(у Nitto уровень фильтрации заявлен 87%, если правильно помню)
  • 0
Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important. ©

#31 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 13 Январь 2017 - 12:54

Для поклонников oversized фильтров: 

А Токио Роки есть ещё один новый фильтр 15208AA110: он выше низкоширокого 15208AA130 и шире высокоузкого 15208AA160.

Ставится заводом на дизельный двигатель с мощным маслонасосом. Есть и в Exist/Emex/Autodoc

Для сравнения приведу и фото 15208AA160 (масштаб движком форума нарушен, размеры разные): 

 

 

15208aa110.jpg

 

15208aa110-2.jpg 15208aa160.jpg


Сообщение отредактировал Izb: 13 Январь 2017 - 12:57

  • 1
Синтетический масляный фильтр для вашего автомобиля поможет уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Моторные масла United-oil!