Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так пока и не предоставили тесты своего образца, завтра еще раз напишу запрос на завод. 

Тишина........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вопрос по вязкости при 100С вопрос. Они тогда и с Synergy 0W-30 нас подкололи видимо  :laugh:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17206-ngn-synergy-plus-0w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-9635km/

ну не верил я в то, что это полимерный загуститель сработался - хоть убей. Топливо, смешение, изначально вязкость низкая была - но не полимерный в простом атмосферном двигателе. Так и вышло в итоге.... :)

 

Представьте кто нибудь из форумчан заливает этот NGN Nord 5W-30 себе в машину, и делает потом анализ отработки, который показывает:

1) Вспышка не упала/упала мало.

2) Вязкость 9.7 при 100С  :DD

То есть на лицо все признаки - что это не топливо, а просело само масло. Прибегают хейтеры - "полимерный загуститель сработался масло гавно". А тут не полимерный загуститель, кто то (не будем тыкать на него пальцем) масло так замешал на 1.5 единицы меньше. Все таки полезно тестировать свежее свое которое залил в двигатель или после 200км как только залил - от многих заблуждений спасает.

 

Я бы подумал что мы виноваты протестили не правильно - но мы два раза перепроверили вязкость у данного масла.

 

читал ту горячую полемику, в результате которой была куча банов.

хорошо, что анализы новых партий дают больше информации - исходная вязкость вполне возможно была низкая.

 

созрела отработка этого масла. вот только слил, отдам на анализ как выйдешь на связь ;-)

 

спойлер: TSI 4970 км, зима-весна

вангую калий (TBE+webasto)

Изменено пользователем rollerman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rollerman, и ты кстати наглядно показал что Eurol не святой, анализом выше... Вязкость при 100С = 10.71 - ты его хоть свежим слей после 15 минутной промывки, хейтеры скажут "полимерный загуститель сработался." а дело совершенно было не в нем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор идет переписка и обсуждение вопросов. Паспорт партии запросил и как получу выложу на форум.

Хотел залить себе Profi. Прочитал все выше написанное и что-то... Я так понял завод ничего не стал отвечать)) И тема затихла.

Изменено пользователем Alex2202
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел залить себе Profi. Прочитал все выше написанное и что-то... Я так понял завод ничего не стал отвечать)) И тема затихла.

 

Верно, завод со своей стороны информацию пока не предоставил. Думаю умысла от завода нет, скорее проблема в конкретном сотруднике. Я еще раз напомню о данном вопросе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, завод со своей стороны информацию пока не предоставил. Думаю умысла от завода нет, скорее проблема в конкретном сотруднике. Я еще раз напомню о данном вопросе.

Появилась ли какая то информация?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую информацию ты хочешь? В этой партии они накосячили скорее всего, не то что бы сильно, но это масло уже не ACEA A3/B4. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую информацию ты хочешь? В этой партии они накосячили скорее всего, не то что бы сильно, но это масло уже не ACEA A3/B4.

И какое оно? В допусках, что указаны производителем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никакое. Один допуск не переходит в другой допуск :) Это пакет ACEA A3/B4 но вязкость должна быть около 12 при 100С - плюс минус. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую информацию ты хочешь? В этой партии они накосячили скорее всего, не то что бы сильно, но это масло уже не ACEA A3/B4. 

либо изменили рецептуру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так как масло? достойно внимания? или все таки изменилось в худшую сторону?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так как масло? достойно внимания? или все таки изменилось в худшую сторону?

Да нормальное масло, специально покупал из этой партии)) Не горит, не воняет, двиг работает тихо и бодро крутится. Это скорее всего специально стали масла А3 5w-30 подгонять к минимальному порогу по стандарту SAE для 5W-30, для более выраженных энергосберегающих свойств. Вот к примеру такая же песня http://www.oil-club.ru/forum/topic/18219-wolf-vitaltech-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никакое. Один допуск не переходит в другой допуск :) Это пакет ACEA A3/B4 но вязкость должна быть около 12 при 100С - плюс минус.

 

Что значит "Никакое" - то есть не рекомендуете его заливать? Изменено пользователем BaggioR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

NGN-Eurol, так какой дал ответ завод? Времени предостаточно было.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN-Eurol, так какой дал ответ завод? Времени предостаточно было.

 

К сожалению тогда ответа не последовало. 

 

Если объективно подойти к данному вопросу то кинематическая вязкость соответствует стандарту "-30" при 100 градусах. У лабораторного образца 10.71.

При этом норматив: 9,3 – 12,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...