avals 59 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Насколько оправдано заливать в задний редуктор нивы с винтовым самоблоком вал-рейсинг ( преднатяг 8 ) масло для LSD? Есть мнение, что спец масло актуально только для дисскового, а в винтовой VAL-racing и с обычным GL-5 нормально работает и долго служит. Изменено 28 марта 2016 пользователем avals 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 13 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 @avals, да забей ты на них :) ездишь и езди... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 13 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 (изменено) @avals, Если Нива "боевая" для оффрода, лучше лить погуще и с LS присадкой. Если просто ездить, иногда съезжая с асфальта, то можно обойтись обычным. У вал-рейсинга большинство клиентов все таки берут диффы для спорта и оффрода, поэтому они советуют масло с LS добавкой. На ВАЛРЕЙСИНГ после запроса ответили, что для винтового самоблока LS добавки не нужны. Если возможно обоснуйте Вашу позицию почему лучше с LS присадкой. Изменено 13 декабря 2017 пользователем avals 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justice 10 Опубликовано: 4 января 2018 Поделиться Опубликовано: 4 января 2018 (изменено) Насколько оправдано заливать в задний редуктор нивы с винтовым самоблоком вал-рейсинг ( преднатяг 8 ) масло для LSD? Есть мнение, что спец масло актуально только для дисскового, а в винтовой VAL-racing и с обычным GL-5 нормально работает и долго служит. Никакого смысла в этом нет, никакого. Лей спокойно GL5 75W-90. Говорю это как продавец и установщик "конкурирующего бренда". ) Лично поставил более десятка различных Quife дифференциалов. Всем советую ТНК или на своё усмотрение. Про масла с LS-присадками или отдельные limited slip присадки в масло (которые есть у многих автопроизводителей), хочу сказать следующее- это не присадки для УМЕНЬШЕНИЯ трения, это модификаторы вязкости, соответственно на дифференциалы типа Quife они не оказывают никакого влияния. А если заглянуть в прошлое, когда схема Torsen\Quife активно использовалась в автоспорте, в том числе в Формуле-1 (сейчас полностью вытеснены электронными имитациями), то были варианты с глухими корпусами, которые были забиты консистентной смазкой и имели тавотницы (!)... но никаких limited slip присадок... ;) Изменено 4 января 2018 пользователем Justice 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PPPaly4 9 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Никакого смысла в этом нет, никакого. Лей спокойно GL5 75W-90. Говорю это как продавец и установщик "конкурирующего бренда". ) Лично поставил более десятка различных Quife дифференциалов. Всем советую ТНК или на своё усмотрение. Про масла с LS-присадками или отдельные limited slip присадки в масло (которые есть у многих автопроизводителей), хочу сказать следующее- это не присадки для УМЕНЬШЕНИЯ трения, это модификаторы вязкости, соответственно на дифференциалы типа Quife они не оказывают никакого влияния. А если заглянуть в прошлое, когда схема Torsen\Quife активно использовалась в автоспорте, в том числе в Формуле-1 (сейчас полностью вытеснены электронными имитациями), то были варианты с глухими корпусами, которые были забиты консистентной смазкой и имели тавотницы (!)... но никаких limited slip присадок... ;) Justice, подскажите, пожалуйста, по самоблокам: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31918-vyboru-samoblokiruyuschegosya-differentciala/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 27 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 Ну не 75-140 же :) А на холодную зимой если надо сразу снег месить? Утро в деревне, за ночь намело, мороз -20, масло в мостах 80w90. Ну не 75-140 же 75w140 для морозов лучше чем 80w90. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 424 Опубликовано: 10 января 2019 Поделиться Опубликовано: 10 января 2019 А что скажут отцы про ATF Dexron III в МКПП системы "опелевская F16" с самоблоком val-racing?... То есть я с осени катаю вместо GL - Eneos Dexron III, ведет себя отлично. В планах установка самоблока, вот и думаю - переходить обратно на стандартную трансмиссионку или оставить декстрон. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.