Перейти к публикации

Ормекс Состав для АКПП


Рекомендованные сообщения

Здесь продолжение истории

Я решил сменить присадку для АКПП Wagner ECO Universal , в силу ее низкой эффективности, на российскую Ормекс.

Коробка у меня A343F.

Состав брал через Руслана, который сказал, проконсультировавшись, с его слов, у Яковлева Г.М., что я могу использовать присадку стандартным образом, что я и сделал, залив 1/2 флакона.

Залил вечером, приехав с работы, сделал положенные манипуляции с АКПП, и заглушил мотор до утра. Утром поехал на работу и сразу заметил более мягкую работу коробки и чень быстрое включение скоростей практически без толчков.

Вот все очень похоже на первые 2 дня применения присадки Вагнер, но в отличие от нее, а сегодня третьи сутки использования Ормекс, нет признаков снижения ее эффективности, скорее наоборот- идет медленное улучшение.

Не знаю, что будет в дальнейшем-надо наблюдать, в т.ч. за маслом.

Возможно, что я наблюдаю интегрированный эффект от обеих присадок, находящихся в масле.

К счастью Руслан долго спрашивал у Яковлева и я не вытерпел и нашел другой путь, как спросить у Яковлева порядок использования этой присадки, при наличии в масле Wagner ECO Universal.

В результате трех кратных перезвонов в течении 15 минут (через посредника) Яковлев порекомендовал иной порядок перехода на Ормекс, чем это сказал Руслан.

Общая идея этого перехода с кондиционера металла от Вагнера на Ормекс состоит в скорейшем удалении смол от присадки Вагнер из коробки для чего, он сказал, надо залить 1/3 Ормекса и через 200 км масло слить в канистру, залить свежее масло и еще 1/3 Ормекса и через 200 км масло опять слить в канистру, затем еще 1/3 Ормекса и масло (можно использовать отстоянное из канистр, оставив в них осадок со смолой от Вагнер).

Я через 200 км не успею, а вот через 500км сменю масло и залью 1/2 флакона.

В общем процесс пошел, сдвиги в нужном направлении, есть осторожный оптимизм, буду сюда писать дальнейшие события.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Руслан, Есть еще проблема на боле менее цевильном сервисе Мерседес или БМВ, в ремзону к слесарю попасть! А если её (проблему) преодолеть, то обьяснить, стреми нужно в авто за три мульта, залить чего-то кроме рекомендованных жидкостей!

Можете сьездить в Плеяду в Москве могу дать телефончик мастера Вам все там сделают!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Руслан, Дай конечно, и адресок. Если бы у них там и ассортимент Вашей продукции был, вообще бы супер было!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Finik,

Оффтоп
Плеяда это сеть станций по обслуживанию и тюнингу Субару.
К дилеру по-моему отношения никогда не имели, только косяки за ними исправляли.
Не знаю кого конкретно хотел порекомендовать Руслан, но организация в целом известная в кругу Субаристов.

Продукции Ормекс у них нету.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал уже, что заменил масло в АКПП и все стало супер, НО спустя 2 дня, как всегда бывает на моей коробке да и у других тоже, после смены масла, опять ухудшение, НО все таки небольшое улучшение опять же остается, по сравнению с тем, что было до смены мала. В свежее масло после смены я опять добавил, как написано в букваре, вторую половину присадки.

Позавчера проехался по трассе на 1000км, довольно быстро ехал, и вот второй день отмечаю заметное улучшение в АКПП в городском режиме.

Общий пробег АКПП на Ормексе уже 1500км и через 500км опять заменю масло, помою фильтр и налью половину флакона присадки.

Интересно, что стабильно заметное улучшение произошло не в момент замены масла, а просто в процессе эксплуатации, наступило после указанного в инструкции пробега 1500-2000км.

Я уже практически уверен, что смогу вылечить коробку и все в ней отмыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer,

Я бы сказал- стероиды и потом- у меня дизель (это насчет почернения).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, пришло время делать выводы.

Закончил повторную обработку АКПП.

Коробка перестала пинаться полностью.

Вчера сменил масло и промыл фильтр, правда фильтр могли бы помыть щательнее, но уж как удалось их заставить его мыть.

В свежее масло залил остатки со второго бутылька- 30% (залил с него в период перед сменой больше половины).

Снятый поддон внутри чистый, без осадка, на магнитиках есть следы примагниченных опилок. Осадок в присадке ОРМЕКС для АКПП, который надо разболтать в бутыльке перед заливкой, не магнитится.

Теперь буду наблюдать следующие 50ткм.

Вывод- состав работает, но для коробок возрастных и ни разу не мытых надо поэтапную двойную дозу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, пришло время делать выводы.

Закончил повторную обработку АКПП.

Коробка перестала пинаться полностью.

Вчера сменил масло и промыл фильтр, правда фильтр могли бы помыть щательнее, но уж как удалось их заставить его мыть.

В свежее масло залил остатки со второго бутылька- 30% (залил с него в период перед сменой больше половины).

Снятый поддон внутри чистый, без осадка, на магнитиках есть следы примагниченных опилок. Осадок в присадке ОРМЕКС для АКПП, который надо разболтать в бутыльке перед заливкой, не магнитится.

Теперь буду наблюдать следующие 50ткм.

Вывод- состав работает, но для коробок возрастных и ни разу не мытых надо поэтапную двойную дозу.

Сразу говорил нужно будет ДВа состава и ДВЕ процедуры! Это возвращаюсь к вопросу почему нужно увеличивать концентрации и больше составов использовать в случаях с глубокими проблемами агрегатов, ну типо впаривают ;)

Если Вы сами НЕ следили за машиной и вовремя НЕ делали профилактику или не решали проблемы когда они только начинались например, то волшебников нет, нужно платить больше и виноваты Вы сами ;) Не важно даже кому платить, за составы или за ремонт, без разницы БОЛЬШЕ! А на сколько больше и какие бюджеты в альтернативах вот тут и сравнивайте! Вот такая вот аксиома вырисовывается, запоминаем и делаем выводы - ВОВРЕМЯ.....

П.с. Сетку все же после второго раза лучше было поменять чтобы туда больше не лазить, глазом там НЕ увидеть всего, в сервисе этого не могут сделать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДВС!!!! Как итоги работы присадки? Хочу свою реанимировать а6с5 1.8 t zf 5hp19. Симптомы следующие : при движении назад машина движется волнами, в жаркую погоду теряется сцепление ( обороты растут, машина не едет, затягиваются переключения и после интенсивной езды трогается с сильным ударом), сразу же после заводки скорость не включается ((( нужно ждать пока давление возрастет только потом едет. А так в холодную погоду проблем нет все плавно и аккуратно даже при интенсивной езде. Предыдущий владелец менял масло феврале на swag automatik жёлтое. Как лучше поступить и обработать АКПП? И какое масло лучше залить? Частичную замену или полную?возможно ли залить мульти жижу для АКПП и смешать ее соимеющимся маслом плюс присадка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал по ссылке в теме инструкцию производителя:

 

Осуществить пуск двигателя. Нажать педаль тормоза, и удерживая её, плавно перевести рычаг переключения передач в положения «R» на 5 -10 секунд

 

Задумался. Там всего селектор режимов, переключение электрика осуществляет, при чем тут плавность движения рукой. Производитель пишет, о чем имеет лишь теоретическое представление? 

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли ссылка на официальный интернет-магазин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем.

Решил и я отписаться по применению состава Ормекс для АКПП. Так как машинка у меня турбовая с незначительным тюнингом, да и пробег уже 293 000 км, то решил попробовать этот состав, да бы отсрочить кап.ремонт коробки (были пинки с 2-3 и некоторая задумчивость при переключении передач) Как и сказал Руслан добавил половинку флакона состава Ормеск в старое масло (менял его 40 000 км назад). Сейчас проехал с этим составом 1000 км, но и сейчас ощущаю некоторые изменения в лучшую сторону по работе коробки, а именно ушёл пинок со 2-3 и быстрее стала коробка переключать скорости. По инструкции я ещё 1000 км. должен проехать, а там полностью заменить на новое масло+поменяю наружный фильтр и внутреннюю сетку на новые + долью оставшееся количество состава Ормекс в новое масло. Продолжение следует.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, неплавно заднюю включил.  :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все видимо коробас встал(

после применения химии ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...