Перейти к публикации

ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)


Рекомендованные сообщения

ZIC X7 LS 5W-30
970aac2eedc9e820f8cb002761679498.png
Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, VW 502.00/505.00MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2

 

Техническая документация:

 2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf (актуальный)

2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132619 - ZIC X7 LS 5W-30 1L
162619 - ZIC X7 LS 5W-30 4L
172619 - ZIC X7 LS 5W-30 6L
192619 - ZIC X7 LS 5W-30 20L
202619 - ZIC X7 LS 5W-30 200L

 

Данные о составе: (спасибо нашему корейскому другу Kuroneko. :good3:)

Скрытый текст

ZIC X7 LS 5w30 UOA 85000KM(KR)

CA 1615

BORON 48

MG 12 

P 679

ZN 772

TBN 4.2

INFINEUM ADDITIVE PACKAGE 

oxidation 12

nitration 10

100% sk yubase group III

 

Лабораторные анализы - Свежие (VOA)

ZIC X7 LS 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка (UOA)

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я так понял это ребренд масла А+ 5-30?

Заливал себе такое, ничего плохого не скажу. Угорало меньше XQ 5-30. И по цене очень привлекательное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё на форуме пишут, что оно тихое и динамичное  :rolleyes:

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно не замена А+ 5/30. Со слов компании SK они полностью исключили из состава минералку, оставив только 3 группу, гидрокрекинг. Поэтому, оно теперь мерзнет позже и является синтетикой. С точки зрения позиционирования, конкурент у нее теперь не банка SHELL hx7 5/30 п/синт, а Shell hx8 5/30 СИНТЕТИКА.  Перед Вами самая продаваемая банка линейки ZIC, потому что она дешевле SHELL на 500 руб. примерно 1300 на полке в магазине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно не замена А+ 5/30. Со слов компании SK они полностью исключили из состава минералку, оставив только 3 группу, гидрокрекинг.

 

Со слов компании они исключили минералку из состава линейки А+ ? Изменено пользователем Жанна
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с какого перепугу конкурентом полнозольнику 229.5 стало масло -малозольник

 

тоже показалось логичнее сравнивать с X9.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то зиковцы напутали, масло С3  Кин. вязкость при 100°С мм2/с 10,8  http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x7-ls-5w-30.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглянул под крышку клапанов - кулачки распредвалов блестят, "сметанки с творожком" на дне нет,

Второй раз покупаю ZIC и ни чего плохого сказать не могу.

"Сметана"  или конденсат появляется на крышке масло заливной горловины крышки ГБЦ и т.д, в большинстве у моторов блок которых выполнен на алюминиевых сплавах. Т.е. быстрый нагрев и охлаждение! как результат КОНДЕНЕСАТ! НО Это происходит при езде на короткие дистанции!

Блоки моторов Lacetti  из ЧУГУНА, разогрев и охлаждение происходит очень медленно, и появление конденсата в них практически нету!

Так что к маслу - конденсат никакого отношение не имеет! Это природное явление!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравился мне такой зик.

Взял повелся на цену по акции.

Пробег на нем 2000+,а уже весь черный и грамм 200-300 ушло.

До этого Шеврон был 5w30 CJ-4 за 5 тыс в подобных условиях выглядел лучше и по щупу угара практически видно не было.

Условия у меня не простые конечно, может кто спокойно по дорогам ездит и пойдет.

Я же пожалуй вернусь на масла CJ-4, хоть и дороги они.

 

Двиг 2kd-ftv, общий пробег менее 40  тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dert0n, X7LS позиционируется как "для бензиновых двигателей", видимо не просто так. 

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он ACEA C3 это уже дизель. @dert0n, не пошел он тебе переходи обратно значит :) Возможно дело в производителе... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я в юлмарте брал. Все "водяные знаки" на месте. Вряд ли левак. Просто условия видимо для него жесть. У меня ж и на холостых ночь простоять, а потом  какой-нить додж рам из грязи тащить, а потом  еще и по трассе 3000 оборотов. И даже потом по итогу представить не могу что из этого масло не переваривает.

Ну пока сливать не буду докатаю до 5 тыс, а летом, перед выездом на Кольский, опять ускачу на грузовые.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...