Перейти к публикации

ZIC X9 FE 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, STJLR 03.5003)


Рекомендованные сообщения

ZIC X9 FE 5W-30
ZIC-X9-FE-5W-30-photo1.jpgZIC-X9-FE-5W-30-photo3.jpg
Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

Техническая документация: 

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf новый

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

132615 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

162615 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

162906 - ZIC X9 FE 5W-30 4L
202615 - ZIC X9 FE 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Glorias А до этого какое масло заливалось?

Есть один известный форумчанин который ссылался на то, что какие-то масла способны гасить звуковые колебания, какие-то нет. Скорее всего дело в этом (база, совокупность параметров в конструкции двигателя)

Когда-то очень давно я ездил на маслах 10w40, по мануалу (Esso, в основном) и однажды на замену купил канистру 5w40 от Elf. Звучит фантастикой, но звук двигателя стал совершенно другим после прогрева (жёстче, какие-то металлические техно-нотки). По настоянию старших товарищей слил и залил старое., т.к в мануале було написано именно 10w40.

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2024 в 10:47, Andrulik сказал:

Есть один известный форумчанин который ссылался на то, что какие-то масла способны гасить звуковые колебания, какие-то нет

Ну да, тема же про ZIC X9 FE 5W-30, вот я и описываю нюансы работы мотора на этом масле. Хотя надрывный звон на высоких оборотах может вообще к маслу отношения не иметь, а может и иметь:D

Пробег сейчас 43500 км. То ест мотор новый. Замена каждые 7500 км, эксплуатация - 70% трасса, т.е  250 моточасов я вряд ли превышаю. В целом  - идеальные условия. До 30000 был Шелл, вот на нём мотор работал тише всего, но был крохотный угар (обкаточный) и расход бензина не меньше 7л в круг. Потом пошла чехарда: Лукойл НК (для корейцев уже на Ричфуле) - шумно на нём стал мотор работать, угар как на Шелле (в принципе угара у моего мотора нет, под угаром я имею опускание от макс на 1-2 мм за 7500 км). Зато масло реально показало себя топливосберегающим (6,8 л/100 км в круг). Вот теперь пробую ZIC X9 FE. Расход в круг на нём за 6000 км уже также 6,8.

За звук я написал, потому что часто в горой местности приходится идти на обгон, и этот жесткий надрывный металлический звук при резком увеличении оборотов напрягает (были какие-то видео или клипы старые, когда у машины мотор выпрыгивает из капота - такие ж ощущения). Но он не дымит, масло не есть, на нормальных режимах работает тихо без тряски - значит ничего страшного не происходит. Да и АКПП - превысить обороты не даст. Думаю - это особенность работы маломощного цепного мотора на высоких оборотах (резко и под нагрузкой). На шкоде у меня  110 л.с. (на 10 лошадей всего больше), но ремень - он в такой ситуации работает тише, хотя и пробег уже 151000 км. До этого был РИО на Гамме 123 л.с. - тоже тихо работал, а в горах, по сравнению с этими двумя - ракета. Так что +- 10-20 л.с. в городе не заметно, но на трассе чувствуется. 

Изменено пользователем Glorias
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2024 в 12:15, Glorias сказал:

при кикдауне и резком росте оборотов до 4500-5000 - слышен громкий звонкий металлический звук (как на сухую:D) - опять же - это особенность не очень мощного 100 сильного движка,

Наблюдал такую же фигню на такой вязкости. 

Достаточно поднять до 10.8-11 и всё норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2024 в 11:12, знаток сказал:

Достаточно поднять до 10.8-11 и всё норм.

Если речь про Вязкость 100С, так у SAE 5W30 от 9,3 до 12,5. Сколько конкретно у ZIC X9 FE 5W-30 не помню, можно в анализах посмотреть, а вот G1 - 11,1; Helix Ultra Professional AF - 10,01; Genesis Armortech JP - 10,08; 8100 Eco-lite - 11,5; LUBE GDI и ZIC TOP LS - 11,2; а самое вязкое  - Longtime High Tech - 12,2. Из этой логике на Liqui Moly или Motul цепь тише всего крутить будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Glorias сказал:

Если речь про Вязкость 100С, так у SAE 5W30 от 9,3 до 12,5. Сколько конкретно у ZIC X9 FE 5W-30 не помню, можно в анализах посмотреть, а вот G1 - 11,1; Helix Ultra Professional AF - 10,01; Genesis Armortech JP - 10,08; 8100 Eco-lite - 11,5; LUBE GDI и ZIC TOP LS - 11,2; а самое вязкое  - Longtime High Tech - 12,2. Из этой логике на Liqui Moly или Motul цепь тише всего крутить будет.

На счет цепи я ничего не говорю, у меня её нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Glorias сказал:

Сколько конкретно у ZIC X9 FE 5W-30 не помню

Меньше 10-ти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...