torcon 63 032 Опубликовано: 6 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2014 ZIC X9 FE 5W-30Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 Техническая документация: 2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf новый 2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf Видеообзор: Артикулы для заказа в интернет магазинах: 132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L 132615 - ZIC X9 FE 5W-30 1L 162615 - ZIC X9 FE 5W-30 4L 162906 - ZIC X9 FE 5W-30 4L 202615 - ZIC X9 FE 5W-30 200L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrulik 16 Опубликовано: 16 марта Поделиться Опубликовано: 16 марта (изменено) Glorias А до этого какое масло заливалось? Есть один известный форумчанин который ссылался на то, что какие-то масла способны гасить звуковые колебания, какие-то нет. Скорее всего дело в этом (база, совокупность параметров в конструкции двигателя) Когда-то очень давно я ездил на маслах 10w40, по мануалу (Esso, в основном) и однажды на замену купил канистру 5w40 от Elf. Звучит фантастикой, но звук двигателя стал совершенно другим после прогрева (жёстче, какие-то металлические техно-нотки). По настоянию старших товарищей слил и залил старое., т.к в мануале було написано именно 10w40. Изменено 16 марта пользователем Andrulik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glorias 50 Опубликовано: 18 марта Поделиться Опубликовано: 18 марта (изменено) 16.03.2024 в 10:47, Andrulik сказал: Есть один известный форумчанин который ссылался на то, что какие-то масла способны гасить звуковые колебания, какие-то нет Ну да, тема же про ZIC X9 FE 5W-30, вот я и описываю нюансы работы мотора на этом масле. Хотя надрывный звон на высоких оборотах может вообще к маслу отношения не иметь, а может и иметь Пробег сейчас 43500 км. То ест мотор новый. Замена каждые 7500 км, эксплуатация - 70% трасса, т.е 250 моточасов я вряд ли превышаю. В целом - идеальные условия. До 30000 был Шелл, вот на нём мотор работал тише всего, но был крохотный угар (обкаточный) и расход бензина не меньше 7л в круг. Потом пошла чехарда: Лукойл НК (для корейцев уже на Ричфуле) - шумно на нём стал мотор работать, угар как на Шелле (в принципе угара у моего мотора нет, под угаром я имею опускание от макс на 1-2 мм за 7500 км). Зато масло реально показало себя топливосберегающим (6,8 л/100 км в круг). Вот теперь пробую ZIC X9 FE. Расход в круг на нём за 6000 км уже также 6,8. За звук я написал, потому что часто в горой местности приходится идти на обгон, и этот жесткий надрывный металлический звук при резком увеличении оборотов напрягает (были какие-то видео или клипы старые, когда у машины мотор выпрыгивает из капота - такие ж ощущения). Но он не дымит, масло не есть, на нормальных режимах работает тихо без тряски - значит ничего страшного не происходит. Да и АКПП - превысить обороты не даст. Думаю - это особенность работы маломощного цепного мотора на высоких оборотах (резко и под нагрузкой). На шкоде у меня 110 л.с. (на 10 лошадей всего больше), но ремень - он в такой ситуации работает тише, хотя и пробег уже 151000 км. До этого был РИО на Гамме 123 л.с. - тоже тихо работал, а в горах, по сравнению с этими двумя - ракета. Так что +- 10-20 л.с. в городе не заметно, но на трассе чувствуется. Изменено 18 марта пользователем Glorias 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 606 Опубликовано: 18 марта Поделиться Опубликовано: 18 марта 12.03.2024 в 12:15, Glorias сказал: при кикдауне и резком росте оборотов до 4500-5000 - слышен громкий звонкий металлический звук (как на сухую) - опять же - это особенность не очень мощного 100 сильного движка, Наблюдал такую же фигню на такой вязкости. Достаточно поднять до 10.8-11 и всё норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glorias 50 Опубликовано: 19 марта Поделиться Опубликовано: 19 марта 18.03.2024 в 11:12, знаток сказал: Достаточно поднять до 10.8-11 и всё норм. Если речь про Вязкость 100С, так у SAE 5W30 от 9,3 до 12,5. Сколько конкретно у ZIC X9 FE 5W-30 не помню, можно в анализах посмотреть, а вот G1 - 11,1; Helix Ultra Professional AF - 10,01; Genesis Armortech JP - 10,08; 8100 Eco-lite - 11,5; LUBE GDI и ZIC TOP LS - 11,2; а самое вязкое - Longtime High Tech - 12,2. Из этой логике на Liqui Moly или Motul цепь тише всего крутить будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 606 Опубликовано: 19 марта Поделиться Опубликовано: 19 марта 8 минут назад, Glorias сказал: Если речь про Вязкость 100С, так у SAE 5W30 от 9,3 до 12,5. Сколько конкретно у ZIC X9 FE 5W-30 не помню, можно в анализах посмотреть, а вот G1 - 11,1; Helix Ultra Professional AF - 10,01; Genesis Armortech JP - 10,08; 8100 Eco-lite - 11,5; LUBE GDI и ZIC TOP LS - 11,2; а самое вязкое - Longtime High Tech - 12,2. Из этой логике на Liqui Moly или Motul цепь тише всего крутить будет. На счет цепи я ничего не говорю, у меня её нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 606 Опубликовано: 19 марта Поделиться Опубликовано: 19 марта 12 минут назад, Glorias сказал: Сколько конкретно у ZIC X9 FE 5W-30 не помню Меньше 10-ти. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.