Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Автомобиль: Dodge Ram 1500 ‘2014

2. Двигатель: HEMI 5,7L

3. Пробег: 23’096 км.

4. Пробег на исследуемом масле: 10’231 км.

5. Мото-часы: 455, в т.ч. ХХ 73 (16%)

6. Израсходованное количество топлива литров: 2’147

7. Объём масла: 6,6 л. (7 q)

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет

9. Наличие отложений в двигателе: визуально чисто

10. Масло до заливки исследуемого: Pennzoil Ultra Platinum 5W-20

11. Предыдущий интервал замены: 8’156 км.  

12. Автозапуск: 60% утренних пусков

13. Подвергался ли двигатель тюнингу и\или ремонту: нет

14. Промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое)

15. Период эксплуатации, температурный режим: июль 2015 – март 2016, -20 … +30 С

16. Режим эксплуатации: город (Москва)\трасса 70\30%

17. ЭкоКласс: EURO-5

18. Тип применяемого топлива: BP Ultimate 95 (300 л. Shell)

19. Тип масляного фильтра: Royal Purple 10-48

20. Тип воздушного фильтра: FRAM CA9401  (сухой, бумажный)

21. Отбор отработанного масла: через масляный щуп

 

Масло:

серия и номер партии: 67654 226

классификация API/ACEA: ACEA A1/B1, API SM, API SN, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5

спецификации: Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C945-A, GM dexos1™

производитель: AMSOIL INC SUPERIOR WI 54880 USA

 

Анализ произведён МИЦ ГСМ при посредничестве OEM-OIL по алгоритму:

1.     Вязкость при 100С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D 445

2.     Вязкость при 40С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D 445

3.     Индекс вязкости. Метод ГОСТ 25371, DIN ISO 2909, ASTM D 2270 

4.     Щелочное число TBN. Метод ГОСТ 30050, ASTM D 2896, DIN ISO 3771 – тетрант на основе хлорной кислоты.

5.     Элементный анализ индикаторов износа Fe, Cr, Al, Ni, Cu, Pb, Sn, V, Mo, Mn, Ti, Ag 

6.     Элементный анализ загрязнений Si, Na, K.

7.     Элементный анализ присадок Ca, Mg, B, Ba, Zn, P, Mo.  

8.     Кислотное число. Метод ГОСТ 11362, ASTM D 664. 

9.     Температура вспышки в закрытом тигле ГОСТ 4333, ASTM D 93

 

Справка:

1. Антифриз "Mopar Antifreeze/Coolant 10-year/150,000 mile formula" (p/n 68163849AA 50/50 mixture). Спецификация MS-12106.

Уровень за всё время эксплуатации упал до min на холодную, примерный расход 0.5 литра.

2. Присадка в топливо в августе на пробеге 14'000 один флакон Castrol TBE.

 

Заключительная версия: 

post-22-0-71007100-1459413023_thumb.jpegpost-10062-0-88702300-1458894636_thumb.jpegpost-10062-0-56014200-1458894644_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Больше похоже что износ и загущение от попадания антифриза. Судя по TAN переката нет, щелочное МИЦ опять померили неправильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херовенький анализ какой-то - набросок несвязанных цифр, по-моему. :)

Сам в замешательстве.

Много вопросов возникает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше похоже что износ и загущение от попадания антифриза. Судя по TAN переката нет, щелочное МИЦ опять померили неправильно.

 

Почему тогда этиленгликоля нет?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhelezjakka, дополнительно никаких присадок в топливо не заливал?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zhelezjakka, а они вообще проверяли этиленгликоль? В форме МИЦ ГСМ не вижу вообще такого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhelezjakka, дополнительно никаких присадок в топливо не заливал?

 

В августе на пробеге 14'000 один флакон Castrol TBE

@Zhelezjakka, а они вообще проверяли этиленгликоль? В форме МИЦ ГСМ не вижу вообще такого.

надеюсь что проверяли.

в самом низу таблицы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В августе на пробеге 14'000 один флакон Castrol TBE

надеюсь что проверяли.

в самом низу таблицы...

 

Тогда калий скорее всего от него, и совсем не ясно откуда такое загущение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где эстеры? В VOA AMSOIL SS 0w20 и 5w-30 мы видели эстеры, а в отработке 5w20 их вообще "ноль". Между тем, MSDS у всей линейки SS общий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну похоже окисление и нитрацию просто не мерили, потому что ноль там никак быть не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь что проверяли.

в самом низу таблицы...

Судя по нулю, скорее всего его не тестировали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) 455 моточасов! 10 000км! Щелочное 8.5. Катай дальше автор все зашибись :) Шучу. 

2) 5W-20 с вязкостью 10 как у 5W-30?

3) Алюминия 69 больше чем железа 8 - никогда не видел, износ вкладышей, поршней или ошибка. Наверное притирка просто поэтому такие кульбиты :) 

4) Индекс вязкости 145? :) У 5W-20? Странно.

5) Нитрация 0 окисление 0 - не измеряли что ли? 

6) Калий - если присадками в топливо не балуешься на вроде Castrol TBE - то надо задуматься почему антифриз в масле. 

 

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...