Перейти к публикации

масло для 500 сильного тюнь турбомотора 4g64


Рекомендованные сообщения

Приветствую! Был бы признателен за помощь. Собрал и обкатал после сборки уже на лукойле синтетическом 5-40 турбо мотор на 500 сил на ковке. Время подошло сливать это масло, чтобы залить боевое и ехать на настройку и потом на гонки (езжу на драгрейсинг).

Купил нитрид бора.

Зазоры во вкладышах 6 соток, т.е. по идее под 5-50 масло самое то, но мобил1 очень дорогое если не подделка - душит жаба.

Что можете посоветовать с учётом того что в масло буду добавлять нитрид бора. Может дальше лукойл лить, ведь покупая его на АЗС нарваться на левак не возможно...вот и задумался, ведь с нитридом бора по идеее лука будет вообще огонь масло или не? 

Заранее спасибо. Хотелось бы по мимо советов услышать почему именно это масло советуете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@михаил82, надо просто знать ещё где масла брать, тогда может быть не так дорого как кажется)
Вот масла продаёт наш клубный партнёр: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimiya-po-optovym-tcenam-dlya-uchastnik/

 

NESTE 1 5W-50, 4 л. - 1 415 р.

а Neste 1 5W-50 это тоже самое что Valvoline VR1 Racing 5W-50, одно масло в разных банках

Берёшь сразу 4 канистры с запасом и транспортные будут 100р-150р на канистру.

Продавец проверенный, сам беру у него и многие форумчане тоже.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, я пока не вижу смысла исходя из заявленных ими ТТХ   брать нести (тем более по нему даже лаб анализа нет) .... ну и во вторых у меня на месте с доставкой мой поставщик его может привезти за 1467р из МСК без заморочек с транспортной - оно как тотал 10-50 выходит, только ещё не ясно что там на самом деле внутри

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михаил82, я же написал, что там внутри - то же масло что и в Valvoline VR1 Racing 5W-50, которое вам советовали выше, как хорошее.

То что это одно и тоже масло в разных банках это 100% инфа, только в банке Neste оно дешевле и можно ориентироваться на этот анализ:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4562-valvoline-vr1-racing-5w-50-svezhee-ot-gva/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, я понял, спасибо! если так то это здорово. А откуда инфа, что там тоже самое? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, нести 5-50 нет лабы же никакой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, я понял, спасибо! если так то это здорово. А откуда инфа, что там тоже самое? 

Оба этих масла делаются на одном заводе в Голландии - Ashland Nederland B.V., сам завод принадлежит Valvoline, а базовое масло на него поставляет компания Neste. Поэтому в одинаковых вязкостях у них многие продукты одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lionhad, думаю твои знакомые левачка хапанули....я если б тот мобил залил думаю вкладыши при первой бы нагрузке отрыгнуло)))) Надо было проверить на левак по признакм -  https://www.drive2.ru/b/2928413/ 

Ну тогда получается OEM-OIL торгует леваком и тест при -25 тоже "ни чего не показал"... Масло оригинал 100%, так как если бы был левак то при -25 оно бы было как "сливочное масло"! Просто эти масла хорошие "середнячки" и при нормальной нагрузке они не выдержали -  вот и все! (судя по анализам ни чего выдающегося в нем нет, обычный кряк без ПАО, молибдена, эстеров или AN)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда получается OEM-OIL торгует леваком и тест при -25 тоже "ни чего не показал"... Масло оригинал 100%, так как если бы был левак то при -25 оно бы было как "сливочное масло"! Просто эти масла хорошие "середнячки" и при нормальной нагрузке они не выдержали -  вот и все! (судя по анализам ни чего выдающегося в нем нет, обычный кряк без ПАО, молибдена, эстеров или AN)

Ты ссылку на 5-40 дал....оно вообще 1400 стоит за 5 литров....можно сказать даром....за эти бабки для его вязкости на горячую, вспышке совсем недурно и заводить в -40 его можно )))) молибдена конечно нет, зато бора щепоточку капнули хотябы....говорю же товарищ на нем почти два года жгёт на юге в новороссе...давка не садится, мотор целый, вкладышами не стучит, два бара ежедневно подкидывает ему...было бы интерессно отработочку бы у него посмотреть  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... у них многие продукты одинаковые.

хотелось бы анализ увидеть, а то я тут много таких масел встречал...вроде бы оно же по началу, анализ делают а в итоге не оно)))) Я пока склонен отталкиваться то что уже есть перед глазами) Лучше синица в руках....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ссылку на 5-40 дал....оно вообще 1400 стоит за 5 литров....можно сказать даром....за эти бабки для его вязкости на горячую, вспышке совсем недурно и заводить в -40 его можно )))) молибдена конечно нет, зато бора щепоточку капнули хотябы....говорю же товарищ на нем почти два года жгёт на юге в новороссе...давка не садится, мотор целый, вкладышами не стучит, два бара ежедневно подкидывает ему...было бы интерессно отработочку бы у него посмотреть  

В какие -40 заводится можно, Вы о чем??? Масла 5w - регламентируют безопасный запуск до -30, 0W - до -35! В -40 в поддоне будет гудрон, вы стартером это не провернете... И при чем тут бор? Бор здесь как беззольный дисперсант(моющая/нейтрализующая присадка).Если бы его здесь было >400ppm тогда еще и как противоизносная! Вспышка обычная для "густого" кряка! 5w50 такой же - один в один(на одной рецептуре), можно по аналогии посмотреть! Это масло хорошо лить в "лада калину"(утрирую), но не в заряженное 500 сильное авто! Мне важнее был бы мотор, в который после "клина" пришлось бы вкинуть пару сотен "килорублей" на восстановление! Все ИМХО

P.S. Раз у друга все ок, попробуйте, вдруг понравиться... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lionhad,

 

В какие -40 заводится можно, Вы о чем??? ....Если бы его здесь было >400ppm тогда еще и как противоизносная! .... не в заряженное 500 сильное авто! .... в который после "клина" пришлось бы вкинуть пару сотен "килорублей" на восстановление! Все ИМХО

P.S. Раз у друга все ок, попробуйте, вдруг понравиться... 

 

 1. Насчёт -40 я конечно же пошутил...там же смайлик был))) У нас юг больше двадцатки не опускается никогда...

2. Нитрида бора я запасся с ебея....на долго хватит)...буду грамм по 7 на 5 литров засыпать)

3. моторы сами собираем...считай прокладка вкладыши и егоровские поршня - это максимум на что можно попасть а это 4 сэкономленые замены масла если речь за тотал VS другое

4. Я говорил про 10-50 тотал зимой и 10/15/20-60 летом  (какое нибудь пока не решил какое с вязкостью не менее 20 при 100гр) - летом.

Сколько было поломок - из за масла ниодной пока...тьфутьфутьфу...вкладыши всегда были в идеале...что на мобиле что на лукойле...просто щас заоры большие - надо погуще и зимой и летом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


моторы сами собираем...считай прокладка вкладыши и егоровские поршня - это максимум на что можно попасть а это 4 сэкономленые замены масла если речь за тотал VS другое

Ну тогда Total!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто из бывалых может знает.....какая вообще самая крутая сороковка есть из бюджетных? (интересует самая большая вызкость при 100 градусах и вспышка....)

Из всех анализов, которые я тут перелопатил пока конкурентов 5-40 тоталу не вижу пока (у него 15 вязкость и 234 вспышка) Может ещё что есть на Вашей памяти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михаил82, никому это не интересно искать высокую вязкость и вспышку на 40-ке.

Из всех анализов что перелопатил лучше Red line я не видел вообще масла по характеристикам.

Например, для 5w-40 вязкость при 100 град. = 15,1, вспышка = 250, HOACK = 6, HTHS = 4.6.

Но это масло для тебя не бюджетно. Ты сэкономить хочешь.

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 еще имеет высокую вязкость, но дорогой и его уже обсуждали почему его не надо.

За дизельные масла тебе говорил еще на первых страницах темы. Некоторые по цене более чем доступны. Там точно с вязкостью все в порядке.

PetroCanada Duron Syntethic 5W-40, вязкость при 100 град - 15,5! HTHS = 4,31

Вдумайся - в дизельном моторе нагрузки гораздо выше чем в бензинке обычной, туда ZDDP (противоизноски) не просто так сыпят такое кол-во - как примерно в моторных маслах "для спорта"  и база там крепкая.

На вспышку не смотри, это косвенные признак, в принципе также как и HOACK. От базового масла зависит очень сильно проломит ее (базу) или нет и от кол-ва загустителя. Тут мы можем только догадываться.

 

Здесь в таблицах все - сразу все на виду, смотри по допуску MB 229.5

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/

Здесь просто все 5W-40 испытанные ранее

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18429-5w-40-svezhie/

 

@lionhad, у него же не Субару, которая от плохого масла сразу вкладышами срыгнет. У него MMC 2 штуки с моторами 4g63t и 4g64t

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, Спасибо большое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...