Перейти к публикации

масло для 500 сильного тюнь турбомотора 4g64


Рекомендованные сообщения

Приветствую! Был бы признателен за помощь. Собрал и обкатал после сборки уже на лукойле синтетическом 5-40 турбо мотор на 500 сил на ковке. Время подошло сливать это масло, чтобы залить боевое и ехать на настройку и потом на гонки (езжу на драгрейсинг).

Купил нитрид бора.

Зазоры во вкладышах 6 соток, т.е. по идее под 5-50 масло самое то, но мобил1 очень дорогое если не подделка - душит жаба.

Что можете посоветовать с учётом того что в масло буду добавлять нитрид бора. Может дальше лукойл лить, ведь покупая его на АЗС нарваться на левак не возможно...вот и задумался, ведь с нитридом бора по идеее лука будет вообще огонь масло или не? 

Заранее спасибо. Хотелось бы по мимо советов услышать почему именно это масло советуете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мне тут одноклубники вообще наванговали бомж предложение в мой конфиг - Лукойл Люкс Полусинтетическое  10W-40 и сливать тыщи через 4000, типа говорят оно чище (так и не понял что имелось в виду)

Что скажете? Имеет место быть такое предложение? Масло больше 110 не грею...заезды провожу при прогреве масла примерно до 80-90 градусов с температурой в конце квотера максимум 100 градусов, а в сезон масло вообще чуть ли не после каждых гонок сливаю в зависимости от числа заездов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михаил82, не очень понятно зачем вы собирали эту машину...

Полусиньку Лукойл не всякий хозяин в ВАЗ зальет...

 

Если надо дешево и сердито, то я тоже за грузовую минералке 15w-40 из тех, что уже советовали в теме, только не надо туда ничего добавлять...

И в таких машинах масло обычно меняют сразу после окончания заездов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михаил82, не очень понятно зачем вы собирали эту машину...

Полусиньку Лукойл не всякий хозяин в ВАЗ зальет...

 

Если надо дешево и сердито, то я тоже за грузовую минералке 15w-40 из тех, что уже советовали в теме, только не надо туда ничего добавлять...

И в таких машинах масло обычно меняют сразу после окончания заездов...

Если масло не поджарили смысл его менять, я ж не на кольце езжу - заезд 12 секунд - масло даже до ста не успевает нагреться....я за прошлый год 7 раз по 5 литров арал 10-60 менял по 3500 канистра, что толку - лопнул шланг и пи..да мотору)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло не поджарили смысл его менять, я ж не на кольце езжу - заезд 12 секунд - масло даже до ста не успевает нагреться....я за прошлый год 7 раз по 5 литров арал 10-60 менял по 3500 канистра, что толку - лопнул шланг и пи..да мотору)

Имелось в виду после окончания всех заездов... Смысл в том, что в масле полно бензина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось в виду после окончания всех заездов... Смысл в том, что в масле полно бензина...

это корч. в таких машинах вообще 50 часов масло менять надо от силы. и лучше пао лить . а самое дешевое пао 0-40 лукойл
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михаил82, не очень понятно зачем вы собирали эту машину...

Полусиньку Лукойл не всякий хозяин в ВАЗ зальет...

 

Если надо дешево и сердито, то я тоже за грузовую минералке 15w-40 из тех, что уже советовали в теме, только не надо туда ничего добавлять...

И в таких машинах масло обычно меняют сразу после окончания заездов...

Ну я здесь почитал, что оно довольно таки не плохое , тем более за свои деньги и если его менять каждые 3-4 тыщи или сразу после соревнований то я так понял его можно лить...тем болеее если нитрид бора туда сыпануть)? Речь за Лукойл Люкс Полусинтетическое  10W-40....если я не прав поправьте плиз, а то начитался сегодня тут за ночь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умрет твой мотор от этого люкса. хотябы синт надо люкс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это корч. в таких машинах вообще 50 часов масло менять надо от силы. и лучше пао лить . а самое дешевое пао 0-40 лукойл

ну какой корч - каждые день езжу на работу на ней, кондёр, салон... всё есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 обычное масло для отечественных бензинок со стандартным пакетом присадок, это вот в старые тазы, газы и т.д. лить. Вам то это масло зачем? 

Если охота реально не дорого, но чтобы при этом было крепкое масло и держало давку, то ничего лучше грузового 10W/15-40 вы не найдёте! Там и пакет присадок ZDDP ого-го и можно взять сразу 20л ведро по 6тыс. рублей и не париться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну какой корч - каждые день езжу на работу на ней, кондёр, салон... всё есть

500 сил это большой расход , чем больше расход тем больше топлива в масло попадает. Люка 5-40 синт стоит 1000 руб . это копейки. это минимум что надо в ваш мотор .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки решил раскошелиться) Что то не нашёл тестов  Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50

Кто что скажет за него? На их офф сайте для меня насоветовали именно такое масло :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя не понять. на форуме есть тема лучшие масла по вязкости и тд. выбирай сам что тебе ближе .

из 5-40 лукойл Люкс синт перевесит любое масло потому что оно дешевле в полтора раза .

хочешь лучше 0-40 только

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту использования на тюнингованных автомобилях с их последующим разбором для оценки состояния цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала лучше всего себя зарекомендовало масло  Castrol 10W60 с заменой раз в  5000 тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту использования на тюнингованных автомобилях с их последующим разбором для оценки состояния цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала лучше всего себя зарекомендовало масло Castrol 10W60 с заменой раз в 5000 тыс км.

у меня по опыту использования моторов ваз 350 лс и высоких оборотов. 0-40 мобил и кастрол . самые красивые моторы при ревизии с этих масел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил это не к Вам вопросы! Так рассуждения. Свое мнение я уже высказал.

@Hulk7, при чем здесь мощность и вязкость масла?

опустим пока то факт, что льют форсунки бензин в масло разжижая его.

Теперь задам вопрос - на каких зазорах все собрано было (поршневая, колено, шатуны)? Была ли ковка? 

Можно собрать мотор на стоковой поршневой, на стандартных зазорах и дунуть в него приличной турбой и будем вам счастье в 350-400 сил и под масло 0(5,10)w-40. Но только такой мотор не для спорта, так побаловаться.

Теперь читаем шапку темы:



Зазоры во вкладышах 6 соток....

Это просто много очень! Стандартные зазоры известны вам? ну так сравните! А мощность - она относительна, 95% даже на стенд не заезжают ни для настройки, ни для финишного замера мощности. Даже в глаза его не видели.

Не надо предлагать сюда гражданские масла 0(5)w-40, которые рассчитаны под моторы с зазорами 1-2 сотки, 3 сотки это уже криминал.

Сюда надо масла 50 минимум, либо дизельные 40-ки, о чем я уже писал. Причем чем меньше разрыв между вязкостью на холодную и горячую тем лучше. Дизельные 40-ки еще и дешево стоят, по вязкости они приближаются к 50-кам, а по стойкости к разжижению топливом может и превосходят их.

Дизельные масла в спортивные моторы это не я придумал, и не на этом форуме. Это уже общеизвестный факт, просто до нас он только дошел.

@михаил82, за  Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50 ничего не скажу. Мне не интересен этот бренд. И на офф.сайты меньше ходите и манагеров меньше слушайте - у них всегда все самое лучшее.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...