Перейти к публикации

масло для 500 сильного тюнь турбомотора 4g64


Рекомендованные сообщения

Приветствую! Был бы признателен за помощь. Собрал и обкатал после сборки уже на лукойле синтетическом 5-40 турбо мотор на 500 сил на ковке. Время подошло сливать это масло, чтобы залить боевое и ехать на настройку и потом на гонки (езжу на драгрейсинг).

Купил нитрид бора.

Зазоры во вкладышах 6 соток, т.е. по идее под 5-50 масло самое то, но мобил1 очень дорогое если не подделка - душит жаба.

Что можете посоветовать с учётом того что в масло буду добавлять нитрид бора. Может дальше лукойл лить, ведь покупая его на АЗС нарваться на левак не возможно...вот и задумался, ведь с нитридом бора по идеее лука будет вообще огонь масло или не? 

Заранее спасибо. Хотелось бы по мимо советов услышать почему именно это масло советуете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) Митсубиши аиртрек турбо
2) Двигатель 4g63t на кованых поршнях и шатунах - колено сток с немного увеличенным зазором - 6 соток
3) Заправочный объем масла 4,5 л

4) Место обитания автомобиля- юг Ставропольский край

5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 30%, 20% гонки драгрейсинг)
6)  интервал смены масла - не более 5 тыс

7) катализаторов, егр, ничего нет - всё удалено и заглушено.
8) Могу привезти любое но юг очень наводнён подделками
9) сток зазор для этого мотора - 2-5 соток  допуск во вкладышах - масло рекомендуют на сток 5-30/40. Я собрал на зазоре 6 соток чтобы можно было плёнку потолще для больших нагрузок

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что вам  ответить,хотите клин или износ мотора на Форум списать по рекомендации...

- Мисс Racing
Redline 5W-30
Redline 0W-40
United XP Xtreme Performance 0W-40
Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Motul 300V Ester Core 5W-40
Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не понял :unsure:

Я хотел чтонибудь бюджетное чтобы посоветовали с учётом того, что в масло нитрид бора буду сыпать.

До этого скока моторов было мною положено - все по независящим от масла причин))) То шланг на топливном регуляторе лопнет на заезде, то поршня поджарит)))) А масло всегда очень дорогое лилось...надоело) Хочется чтонибудь недорогое лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел чтонибудь бюджетное чтобы посоветовали с учётом того, что в масло нитрид бора буду сыпать.

здесь я не советчик.. :)

- может есть спецы по этому вопросу..

-так это тема по выбору масла ,а не по присадкам..к маслу . или я чего-то не понимаю .имхо

 

-п.с.   Заранее спасибо. Хотелось бы по мимо советов услышать почему именно это масло советуете.

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в присадке...Это как доп присадка для снижения трения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кованные поршни, зазор в поршневой увеличен, зазоры вкладышей увеличены, 500 сил, форсы увеличены 100%, богатая смесь.

Какое 5-30? 

5-40 тоже в топку, с учетом несливаемого остатка, увеличенных форс и богатой смеси оно в 30-ку превратиться через 1000 км если не раньше.

У меня аналогичный мотор - ковка, характеристики и зазоры - масло МИНИМУМ 5-50, на лето 10-60.

Кто-то может поспорить или несогласится - это его право, но я уверен он слабо представляет что такое кованные поршня и увеличенные зазоры.

@михаил82, ты если назвался груздем, то залезай уже в кузов, а именно сделал тачку на 500 сил и хочешь на масле сэкономить. Сомнительная экономия!!! Я конечно не знаю ничего про моторы 4G63, мне неизвестны их слабые места и т.п. но в целом концепция одинаковая, по всем моторам. 

Минимум, что я бы попробовал если прямо совсем напряжно с финансами это дизельные масла 5-40, 10-40, 15-40 (в зависимости от времени года) и имеющими дополнительно бензиновый допуск.

Shell Rotella T6 5W-40
Chevron Delo Synthetic 5W-40
Chevron Delo LE 400 5W-40 или 15W-40
PETRO-CANADA DURON XL 10W-40 (15W-40), DURON-E Synthetic 10W-40, DURON-E XL 15W-40
Эти масла имеют увеличенные показатели HTHS  - равно как увеличенная прочность масл.пленки относительно масел бензиновых масел 40.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кованные поршни, зазор в поршневой увеличен, зазоры вкладышей увеличены, 500 сил, форсы увеличены 100%, богатая смесь.

Какое 5-30? 

5-40 тоже в топку, с учетом несливаемого остатка, увеличенных форс и богатой смеси оно в 30-ку превратиться через 1000 км если не раньше.

У меня аналогичный мотор - ковка, характеристики и зазоры - масло МИНИМУМ 5-50, на лето 10-60.

Кто-то может поспорить или несогласится - это его право, но я уверен он слабо представляет что такое кованные поршня и увеличенные зазоры.

@михаил82, ты если назвался груздем, то залезай уже в кузов, а именно сделал тачку на 500 сил и хочешь на масле сэкономить. Сомнительная экономия!!! Я конечно не знаю ничего про моторы 4G63, мне неизвестны их слабые места и т.п. но в целом концепция одинаковая, по всем моторам. 

Минимум, что я бы попробовал если прямо совсем напряжно с финансами это дизельные масла 5-40, 10-40, 15-40 (в зависимости от времени года) и имеющими дополнительно бензиновый допуск.

Shell Rotella T6 5W-40
Chevron Delo Synthetic 5W-40
Chevron Delo LE 400 5W-40 или 15W-40

PETRO-CANADA DURON XL 10W-40 (15W-40), DURON-E Synthetic 10W-40, DURON-E XL 15W-40
Эти масла имеют увеличенные показатели HTHS  - равно как увеличенная прочность масл.пленки относительно масел бензиновых масел 40.

 

Спасибо за развёрнутый ответ...а что на счёт

 

MOLYGEN NEW GENERATION 10W-40 ..? Не пойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если реально недорого надо, то как правильно посоветовали выше дизельное 10W/15-40 с допуском MB228.3 будет самый вариант, можно 20л ведрами по дешману брать, бора в них как правило нет, присадка как раз подойдёт. Давление будут держать хорошо и крепкие на просадку масла.

Из 5W-50 куда можно сыпануть бора подойдёт Valvoline VR1 Racing 5W-50. В нём как раз бора в присадках нет и можно найти его по 2200-2300р за 4л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю, на лето лучше использовать масла с большей вязкостью на холодную, например

15(20)w-50 будет предпочтительнее чем 5w-50, т.к. в последнем больше полимерного загустителя.

15(20)w-50 будет меньше разжижаться топливом. 

Вот, например, Kendall GT-1 High Perfomance with Liquid Titanium 20W-50, стоимость примерная 500 руб./литр.

Очень интересный продукт, сам к нему присматриваюсь.

Впрочем за Valvoline VR1 Racing 5W-50 много хорошего слышал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если реально недорого надо, то как правильно посоветовали выше дизельное 10W/15-40 с допуском MB228.3 будет самый вариант, можно 20л ведрами по дешману брать, бора в них как правило нет, присадка как раз подойдёт

 

Анализ свежего Chevron Delo 400LE 15w40, API CJ-4/SM:

http://www.pqiamerica.com/May%202013/chevrondelo.htm

Есть и бор и молибден. ZDDP от души. Кальций, магний.

Вязкость при 100С - 15.9. Почти "пятидесятка".

Суровое масло для 200-тонных повозок :D

Трушный гуталин для суровых бородатых североамериканцев :D

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С объёмом заливки в 4.5л.масла экономить на масле при 500 силах под капотом? :0

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не понял :unsure:

Я хотел чтонибудь бюджетное чтобы посоветовали с учётом того, что в масло нитрид бора буду сыпать.

До этого скока моторов было мною положено - все по независящим от масла причин))) То шланг на топливном регуляторе лопнет на заезде, то поршня поджарит)))) А масло всегда очень дорогое лилось...надоело) Хочется чтонибудь недорогое лить

Кстати, да. Есть такое.

Недавно у меня маслокулер лопнул. Я случайно заметил, т.к. делал промежуточную остановку по делам и имею привычку заглядывать под машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ценовой потолок? RAVENOL RSE SAE 10W-50 (http://www.ravenol.su/ProductPDF-Ravenol/russia/clear/73) по цене ~ 800 руб./л подходит?

Недорогие NGN FORMULA 10W-60 (http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/formula-10w-60?Itemid=0) или Eurol Maxence RC 10W-60

(http://eurol-rus.ru/catalog/masla-legkovyh-avto/eurol-maxence-rc-10w-60.html).

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- лукойл 0-40 со сменой 100 мото часов.

Пао база стабильнее при разжижении с топливом. Ценник около 2000 руб , в наше время это не дорого .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...