михаил82 2 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Приветствую! Был бы признателен за помощь. Собрал и обкатал после сборки уже на лукойле синтетическом 5-40 турбо мотор на 500 сил на ковке. Время подошло сливать это масло, чтобы залить боевое и ехать на настройку и потом на гонки (езжу на драгрейсинг). Купил нитрид бора. Зазоры во вкладышах 6 соток, т.е. по идее под 5-50 масло самое то, но мобил1 очень дорогое если не подделка - душит жаба. Что можете посоветовать с учётом того что в масло буду добавлять нитрид бора. Может дальше лукойл лить, ведь покупая его на АЗС нарваться на левак не возможно...вот и задумался, ведь с нитридом бора по идеее лука будет вообще огонь масло или не? Заранее спасибо. Хотелось бы по мимо советов услышать почему именно это масло советуете. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил82 2 Опубликовано: 22 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 1) Митсубиши аиртрек турбо2) Двигатель 4g63t на кованых поршнях и шатунах - колено сток с немного увеличенным зазором - 6 соток3) Заправочный объем масла 4,5 л 4) Место обитания автомобиля- юг Ставропольский край 5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 30%, 20% гонки драгрейсинг)6) интервал смены масла - не более 5 тыс 7) катализаторов, егр, ничего нет - всё удалено и заглушено.8) Могу привезти любое но юг очень наводнён подделками9) сток зазор для этого мотора - 2-5 соток допуск во вкладышах - масло рекомендуют на сток 5-30/40. Я собрал на зазоре 6 соток чтобы можно было плёнку потолще для больших нагрузок 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik 137 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 а что вам ответить,хотите клин или износ мотора на Форум списать по рекомендации... - Мисс RacingRedline 5W-30Redline 0W-40United XP Xtreme Performance 0W-40Idemitsu Zepro Racing 5W-40 Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 Motul 300V Ester Core 5W-40Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил82 2 Опубликовано: 22 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 ничего не понял Я хотел чтонибудь бюджетное чтобы посоветовали с учётом того, что в масло нитрид бора буду сыпать. До этого скока моторов было мною положено - все по независящим от масла причин))) То шланг на топливном регуляторе лопнет на заезде, то поршня поджарит)))) А масло всегда очень дорогое лилось...надоело) Хочется чтонибудь недорогое лить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik 137 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) Я хотел чтонибудь бюджетное чтобы посоветовали с учётом того, что в масло нитрид бора буду сыпать. здесь я не советчик.. - может есть спецы по этому вопросу.. -так это тема по выбору масла ,а не по присадкам..к маслу . или я чего-то не понимаю .имхо -п.с. Заранее спасибо. Хотелось бы по мимо советов услышать почему именно это масло советуете. Изменено 22 марта 2016 пользователем nik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил82 2 Опубликовано: 22 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 дело не в присадке...Это как доп присадка для снижения трения 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 213 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Кованные поршни, зазор в поршневой увеличен, зазоры вкладышей увеличены, 500 сил, форсы увеличены 100%, богатая смесь. Какое 5-30? 5-40 тоже в топку, с учетом несливаемого остатка, увеличенных форс и богатой смеси оно в 30-ку превратиться через 1000 км если не раньше. У меня аналогичный мотор - ковка, характеристики и зазоры - масло МИНИМУМ 5-50, на лето 10-60. Кто-то может поспорить или несогласится - это его право, но я уверен он слабо представляет что такое кованные поршня и увеличенные зазоры. @михаил82, ты если назвался груздем, то залезай уже в кузов, а именно сделал тачку на 500 сил и хочешь на масле сэкономить. Сомнительная экономия!!! Я конечно не знаю ничего про моторы 4G63, мне неизвестны их слабые места и т.п. но в целом концепция одинаковая, по всем моторам. Минимум, что я бы попробовал если прямо совсем напряжно с финансами это дизельные масла 5-40, 10-40, 15-40 (в зависимости от времени года) и имеющими дополнительно бензиновый допуск. Shell Rotella T6 5W-40 Chevron Delo Synthetic 5W-40 Chevron Delo LE 400 5W-40 или 15W-40 PETRO-CANADA DURON XL 10W-40 (15W-40), DURON-E Synthetic 10W-40, DURON-E XL 15W-40 Эти масла имеют увеличенные показатели HTHS - равно как увеличенная прочность масл.пленки относительно масел бензиновых масел 40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил82 2 Опубликовано: 22 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Кованные поршни, зазор в поршневой увеличен, зазоры вкладышей увеличены, 500 сил, форсы увеличены 100%, богатая смесь. Какое 5-30? 5-40 тоже в топку, с учетом несливаемого остатка, увеличенных форс и богатой смеси оно в 30-ку превратиться через 1000 км если не раньше. У меня аналогичный мотор - ковка, характеристики и зазоры - масло МИНИМУМ 5-50, на лето 10-60. Кто-то может поспорить или несогласится - это его право, но я уверен он слабо представляет что такое кованные поршня и увеличенные зазоры. @михаил82, ты если назвался груздем, то залезай уже в кузов, а именно сделал тачку на 500 сил и хочешь на масле сэкономить. Сомнительная экономия!!! Я конечно не знаю ничего про моторы 4G63, мне неизвестны их слабые места и т.п. но в целом концепция одинаковая, по всем моторам. Минимум, что я бы попробовал если прямо совсем напряжно с финансами это дизельные масла 5-40, 10-40, 15-40 (в зависимости от времени года) и имеющими дополнительно бензиновый допуск. Shell Rotella T6 5W-40 Chevron Delo Synthetic 5W-40 Chevron Delo LE 400 5W-40 или 15W-40 PETRO-CANADA DURON XL 10W-40 (15W-40), DURON-E Synthetic 10W-40, DURON-E XL 15W-40 Эти масла имеют увеличенные показатели HTHS - равно как увеличенная прочность масл.пленки относительно масел бензиновых масел 40. Спасибо за развёрнутый ответ...а что на счёт MOLYGEN NEW GENERATION 10W-40 ..? Не пойдёт? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 781 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Если реально недорого надо, то как правильно посоветовали выше дизельное 10W/15-40 с допуском MB228.3 будет самый вариант, можно 20л ведрами по дешману брать, бора в них как правило нет, присадка как раз подойдёт. Давление будут держать хорошо и крепкие на просадку масла. Из 5W-50 куда можно сыпануть бора подойдёт Valvoline VR1 Racing 5W-50. В нём как раз бора в присадках нет и можно найти его по 2200-2300р за 4л. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 213 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Еще добавлю, на лето лучше использовать масла с большей вязкостью на холодную, например 15(20)w-50 будет предпочтительнее чем 5w-50, т.к. в последнем больше полимерного загустителя. 15(20)w-50 будет меньше разжижаться топливом. Вот, например, Kendall GT-1 High Perfomance with Liquid Titanium 20W-50, стоимость примерная 500 руб./литр. Очень интересный продукт, сам к нему присматриваюсь. Впрочем за Valvoline VR1 Racing 5W-50 много хорошего слышал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 100 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) Если реально недорого надо, то как правильно посоветовали выше дизельное 10W/15-40 с допуском MB228.3 будет самый вариант, можно 20л ведрами по дешману брать, бора в них как правило нет, присадка как раз подойдёт Анализ свежего Chevron Delo 400LE 15w40, API CJ-4/SM: http://www.pqiamerica.com/May%202013/chevrondelo.htm Есть и бор и молибден. ZDDP от души. Кальций, магний. Вязкость при 100С - 15.9. Почти "пятидесятка". Суровое масло для 200-тонных повозок Трушный гуталин для суровых бородатых североамериканцев Изменено 22 марта 2016 пользователем GVA 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 135 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) С объёмом заливки в 4.5л.масла экономить на масле при 500 силах под капотом? :0 Изменено 22 марта 2016 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 213 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 ничего не понял Я хотел чтонибудь бюджетное чтобы посоветовали с учётом того, что в масло нитрид бора буду сыпать. До этого скока моторов было мною положено - все по независящим от масла причин))) То шланг на топливном регуляторе лопнет на заезде, то поршня поджарит)))) А масло всегда очень дорогое лилось...надоело) Хочется чтонибудь недорогое лить Кстати, да. Есть такое. Недавно у меня маслокулер лопнул. Я случайно заметил, т.к. делал промежуточную остановку по делам и имею привычку заглядывать под машину. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) Какой ценовой потолок? RAVENOL RSE SAE 10W-50 (http://www.ravenol.su/ProductPDF-Ravenol/russia/clear/73) по цене ~ 800 руб./л подходит? Недорогие NGN FORMULA 10W-60 (http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/formula-10w-60?Itemid=0) или Eurol Maxence RC 10W-60 (http://eurol-rus.ru/catalog/masla-legkovyh-avto/eurol-maxence-rc-10w-60.html). Изменено 22 марта 2016 пользователем Penske 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hulk7 28 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 - лукойл 0-40 со сменой 100 мото часов. Пао база стабильнее при разжижении с топливом. Ценник около 2000 руб , в наше время это не дорого . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.