Перейти к содержимому



Фотография

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA свежее

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#1 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 22 Март 2016 - 15:48

*
Популярное сообщение!

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA свежее за анализ спасибо форумчанам Вадим_69, ИванZ, JIeXa, ServiceMan, Temich, Petrik72, Васька_Петька.
 
Прикрепленный файл  Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA _VOA BASE_.pdf   168,29К   518 Количество загрузок:
Mobil1-0W-20-Advanced-Fuel-Economy-USA-_VOA-BASE_.jpg IMG_6063.jpg IMG_6064.jpg

Характеристики заявленные производителем:
Mobil 1™ Advanced Fuel Economy   Mobil™ Motor Oils.png
https://mobiloil.com...ed-fuel-economy
 
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C947-A; GM Dexos 1.
1) Стандарт SAE это масло проходит - называться 0W-20 оно может смело
2) Кинематическая вязкость при 100С = 8.79 сСт - нормально для 0W-20, у верхней границы класса SAE 20 (<9.3 cCт)
3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для масла 0W-20 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур. Но это и не 230, которые мы видели у кряковых аналогов
4) Щелочное число = 9,21 - высокое и говорит о хороших моющих и нейтрализующих свойствах масла. Вкупе с кислотным =1.59 - выглядит солидно
5) Зольность сульфатная = 0.77% - невысокая - в стандарты вписывается с лихвой и говорит о том, что это масло пригодно для самых современных двигателей с продвинутыми системами очистки выхлопных газов
6) Температура застывания -52С - прекрасный результат
7) Температура вспышки масла =216С - невысокая, но достаточная
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 4160 мПас - стандартный результат для маловязких масел, требование выполнено с запасом
9) NOACK = 9.8% - хороший результат для 0W-20 - ожидается, что сильно угорать масло не будет
10) Содержание серы = 0.174 - говорит о современном пакете присадок и хорошем базовом масле
11) Пакет присадок богатый: моющий на основе Кальция и Магния + сункцинимид Бора, защитный - на основе Фосфора и Цинка + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива
Вывод: отличное масло от одного из передовых маслопроизводителей. Если в свое авто хочется самого-самого, то кандидат хороший. Dimmy,
 
 
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE, и может называться 0W-20.
2) Вязкость при 40С = 46.48 - это не самая экономичное 0W-20 для названия Advanced Fuel Economy, если сравнить с Idemitsu Zepro 0W-20 с вязкостью 33, или Toyota 0W-20 с вязкостью 37 - то эта двадцатка не столько экономичная. Прогревы по утрам будут жрать больше топлива. 
3) Вязкость при 100С = 8.79 - вязкость рабочей температуры тоже довольно таки густая для 0W-20. 
4) Щелочное число = 9.21 - результат очень хороший для масла 0W-20 Ilsac GF-5 - у масло высокое щелочное и хорошие моющие нейтрализующие свойства. 
5) Кислотное число = 1.59 - отлично еще и кислотное низкое, долго будет встречаться с щелочным - запас до сработки большой. 
6) Зольность сульфатная - 0.77 - это очень мало для масел этого класса, обычно 0.9-1.0 - чистота поршней должна быть на высоте.
7) Температура застывания -52С - сами все видите - это рекордные показатели среди протестированных ойл клубом масел 0W-20.
8) Температура вспышки - 216С - а вот тут мало, что случилось и почему такая температура вспышки не ясно - при хорошем NOACK. Возможно что то повлияло на измерения. 
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 4160 - отлично и с большим запасом. Можете запускаться смело в любой мороз.
10) Испаряемость NOACK (угар) = 9.8 - очень хороший результат среди 0W-20. Угар масла будет не высокий. 
11) Коррозия на меди при температуре 150С = оценка 4a - не самая лучшая конечно. Как это масло портит медно-содержащие детали - можно смотреть в отработках - думаю ничего страшного, Mobil не должен был упустить этот момент. Возможно действительно 150С слишком высокая температура для теста. 
12) Содержание серы - это отдельная песня. Обычно такие масла имеют содержание серы 0.300, а тут в два раза меньше - Mobil молодцы. Применение магния и небольшое снижение уровня ZDDP - дало свои результаты. Масло реально должно сказаться идеальной чистотой на поршнях. 
13) Молибден органический в составе - снижает трение, повышает топливную экономичность, побочно снижает износ. 
14) Моющие нейтрализующие присадки на основе магния и кальция - очень редкое сочетание в двадцатках. 
15) Бор - как беззольный дисперсант повышающий моющие свойства масла.
 
Вывод: Отличное 0W-20 - все передовые технологии Mobil на лицо. Масло серьезно отличается от аналогов. Высокие моющие свойства, отличные низкотемпературные свойства, мало серы и золы - чистота в зоне поршневых колец и кроны поршня.Несущественный но минус, не очень то оправдывает свое название Advanced Fuel Economy - мы и по экономичнее видели :) torcon
 
 
Масло имеет допускиAPI SN, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C947-A, GM Dexos1 (лицензия GB1D0415015). ACEA 2012 не имеет, хотя ранее имело ACEA A1/B1 2010.
1) Кинематическая вязкость при 100С 8.79 сСт - ближе к верхней границе SAE 20 и чуть больше, чем заявлено в TDS (8.7). Особенно это хорошо зимой, т.к. есть запас по вязкости в случае попадания топлива в масло при холодных пусках и прогревах.
2) Индекс вязкости 172 - хороший для класса 0W-20, хотя и не самый высокий, но это нам говорит и о том, что в основе базы не маловязкий гидрокрекинг, а возможно ПАО с минимумом модификатора вязкости (загустителя).
3) Щелочное число 9,21 - высокое для масел ILSAC и говорит о хороших моющих и антиокислительных свойствах масла.
4) Кислотное 1.59 - хороший показатель: есть запас для роста.
5) Зольность сульфатная 0.77 % - очень невысокий показатель, даже уникальный для масел с высоким щелочным (причина в кальциево-магниевом пакете детергентов).
6) Температура застывания -52 С - один из лучших показателей среди 0W-20, прямой намёк на присутствие в основе масла "настоящей" синтетики ПАО (по некоторым данным 30-40 % PAO 4 cst).
7) Температура вспышки масла 216 С - относительно невысокая (в TDS 224), но это масло и не позиционируется Мобилом в "горячие" турбомоторы, а для "холодных" японских атмосферников типа Хонды и Тойоты вполне достаточно (о чём и написано на канистре).
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35 С 4160 мПас - рекордный показатель среди всех нулёвок! (лучше только у 0W-20 Idemitsu Zepro - 4092, но там температура застывания гораздо хуже -44 С). Учитывая также рекордный заявленный MRV=9200 при -40, на этом масле можно запускаться и в -37-38 (если АКБ в отличном состоянии).
9) NOACK 9.8 % - отличный показатель для 0W-20. Косвенно намекает на меньший "угар" по сравнению с большинством двадцаток (что многие и отмечают).
10) Содержание серы 0.174 - намекает на "чистое" базовое масло и на "облегченный" пакет присадок (особенно по сульф. соединениям кальция и модибдена).
11) Пакет антиизносных присадок - типичный современный Infineum, знакомый нам по многим маслам топовых линеек Mobil1, Shell и Pennzoil: дитиофосфат цинка ZDDP, органический молибден (скорее всего, Mo-тример) и соединения бора, которые могут играть двоякую роль - антизадирных EP-присадок для цветмета и дополнительного детергента/дисперсанта (сукцинимиды бора). Правда, сам пакет слегка "урезан" (в плане SAPS), но с сохранением пропорций. Видимо, "крепкая" база позволяет обойтись без мощного пакета.
12) Пакет "моющих" присадок-детергентов - нетипичный кальциево-магниевый. Его антиокислительные способности надо смотреть по отработкам, но среди очевидных плюсов: невысокая зольность и минимальная вероятность возникновения проблемы LSPI
 
Вывод: одно из лучших 0W-20, протестированных нами. Сильные стороны масла - рекордные низкотемпературные, высокое щелочное число вкупе с невысокой зольностью и невысоким содержанием кальция. На мой взгляд, масло отлично подходит прежде всего для зимней эксплуатации в суровых условиях Сибири и Крайнего Севера, т.к. гарантирует минимум отложений при обилии холостого хода при прогревах. Особенно подходит для современных моторов Ford и азиатских атмосферных моторов как с MPI, так и с GDI.Вадим_69
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 
071924449688 - 0.946mL
  • 26


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   MuscleJuce

MuscleJuce

    Вениковод

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:Cupper 5W-30
  • Авто:Toyota Avensis
  • Стаж:c 11 лет :D

Отправлено 22 Март 2016 - 15:54

Что то даже мне захотелось залить себе такое маслице :) Как то уж очень аппетитно выглядит))


  • 0

Toyota Avensis 2006 2.0 1AZ-FSE


#3 Оффлайн   paba

paba

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Gdansk
  • Масло:Wolf Asia US 5w-30
  • Авто:TIIDA '09

Отправлено 22 Март 2016 - 15:55

гидрокрекинга + немного PAO?


  • 0

#4 Оффлайн   Temich

Temich

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Масло:Extreme VR1 0W20, Shell sn 0W20
  • Авто:Subaru XV 2.0 CVT (FB20)

Отправлено 22 Март 2016 - 15:56

Что то темп.вспышки не радует.

А коррозия не медной пластине при 100С, сколько будет примерно? На сколько этот параметр важен?


  • 0

#5 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 22 Март 2016 - 16:00

Я же говорил Shell и Mobil себе все самое лучшее делает :D 


  • 1

#6 Оффлайн   Temich

Temich

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Масло:Extreme VR1 0W20, Shell sn 0W20
  • Авто:Subaru XV 2.0 CVT (FB20)

Отправлено 22 Март 2016 - 16:01

Я же говорил Shell и Mobil себе все самое лучшее делает :D

Оффтоп


  • 0

#7 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 22 Март 2016 - 16:04

не готов ага


  • 0

#8 Оффлайн   VladimirR

VladimirR

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:на Волге
  • Масло:MONZA Longlife C2-C3 0W-30
  • Авто:Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Отправлено 22 Март 2016 - 16:05

кальциево-магниевый пакет, все таки создают масла с малым количеством кальция


  • 0

Платон мне друг, но истина дороже!

Lukoil GENESIS CLARITECH 5W-30 отработка


#9 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 22 Март 2016 - 16:06

Вспышка с NOACK здесь вообще не пересекается 

вспышка - 216

NOACK - 9.8 

 

Интересно... 


  • 2

#10 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 22 Март 2016 - 16:07


кальциево-магниевый пакет, все таки создают масла с малым количеством кальция

и сразу серы и золы мало. 


  • 1

#11 Онлайн   Sportage72

Sportage72

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 924 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:Neste City Pro A5/B5 0W-30
  • Авто:Kia Sportage

Отправлено 22 Март 2016 - 16:08

Я же говорил Shell и Mobil себе все самое лучшее делает :D

Первый же такой кальциево-магниевый пакет у 0W-20? Реально все передовые базы и пакеты себе, а в OEM всякий фуфел))


  • 0

#12 Оффлайн   Dimmy

Dimmy

    Лесной человек

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N
  • Масло:Monza Formula LA 5w-30
  • Авто:VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж:>100 000 км

Отправлено 22 Март 2016 - 16:08


Вспышка с NOACK здесь вообще не пересекается
Да странные вообще эти привязки. НОАК, как правило, у одного и того же масла стабилен, а вот вспышка от партии к партии может скакать на 20С легко!
  • 0

OrlenOil Platinum MaxExpert 5w30 V 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6250km/

Mobil 1 ESP Formula 5w30 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6650km/

Mobil 1 Formula M 5w40 229.5 http://www.oil-club....-posle-6000-km/

Lukoil Genesis Claritech 5w30 C3 229.51 http://www.oil-club....-posle-7500-km/


#13 Оффлайн   VladimirR

VladimirR

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:на Волге
  • Масло:MONZA Longlife C2-C3 0W-30
  • Авто:Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Отправлено 22 Март 2016 - 16:10

torcon, а вроде как звучало что кальциево-магниевый устарел и уходит в прошлое? )


  • 0

Платон мне друг, но истина дороже!

Lukoil GENESIS CLARITECH 5W-30 отработка


#14 Онлайн   Sportage72

Sportage72

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 924 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:Neste City Pro A5/B5 0W-30
  • Авто:Kia Sportage

Отправлено 22 Март 2016 - 16:12

VladimirR, мб озаботились LSPI-эффектом? :laugh:


  • 0

#15 Онлайн   fonserg

fonserg

    равиоли ...просто равиоли )))

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 987 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Масло:motul
  • Авто:scania
  • Стаж:10 лет 350 000км

Отправлено 22 Март 2016 - 16:15

Щелочное сильное для такого масла. Я б залил если у меня япошка был бензиновый.


  • 0
Начинающий негр





Темы с аналогичным тегами Mobil1, 0W-20, Advanced Fuel Economy, USA

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!