Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Pajero IV 3,8 LWB, 2007

 

Условия эксплуатации: Крайний Север (webasto, Defa)

97% город, 3% - охота-рыбалка.

Пробег 128 тыс км.

Бывший собственник на 90 тыс ничего не менял, кроме ДВС.

Поэтому, думаю, что МЕНЯТЬ МАСЛА НАДО ВСЕ! (ДВС, АКПП - буду смотреть, раздатка, и где там еще - у вас хочу спросить)

ДВС я 3 года лил родное митсубиши.

В городе есть 2 оф.дилера: Neste и появился еще idemitsu.

Но оф. сайте Neste - в разделе подбор масел по модели авто есть рекмендации только в ДВС. В раздатки и дифференциалы пишут "нет в ассортименте".

 

Прошу посоветовать, что мне в моих условиях лить в:

 

1. ДВС (склоняюсь к Neste city pro 0w30)

2. АКПП

3. Раздатка

4. КУДА еще и что ЧТО лить?

 

 Спасибо всем!

 

post-18808-0-10300000-1458628268_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@OLEG1, для Крайнего Севера лучше такие, как Castrol Syntrax Long Life 75W90, Neste Hypoidi S 75W90 или тот же Ravenol VSG 75W90 (они кстати, исправляются только не так быстро как хотелось бы. В прошлом году VSG обошел Castrol по текучести в пятидесятиградусные морозы в якутском тесте нашего форумчанина Белковода). Выбирайте из этой тройки, они самые текучие в мире из мостовых 75W90 в сильные морозы + Ravenol RHP 75W90 или Motul Gear 300 75W90, но это будет избыточно, но их можно и в мост и в раздатку. Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по маслу в мосты  остается открытым. В мануале значится SAE 80 , что предусматривает кинематическую вязкость при 100 гр.С 7-11 мм2/с.

Повсеместно применяемые масла 75w90 имеют кинематическую вязкость при 100 гр. С порядка 14-16 мм2/с. Пожалуйста объясните на сколько принципиальна разница, Если принципиальной разницы нет, почему производитель не указал популярное 75w90. Дилерское SAE 80 произведенное ЕNEOS, после приведенных здесь результатов лабораторного исследования  ЕNEOS 75w90  вызывает сомнения в целесообразности применения.

Как вариант вижу замену рекомендованного производителем SAE 80  Eurol MTF 75W-85 FE GL5 http://www.eurol.com/ru/productfiles/pi/3140-eurol-mtf-75w-85-fe-gl-5.pdf

Эксплуатирую свой паджерик ( в условиях Крайнего Севера ), на маслах, рекомендованных производителем, а именно: раздаточная коробка - MITSUBISHI SUPER MULTI GEAR  75W85 GL-4, передний и задний дифференциалы - MITSUBISHI HYPOID GEAR OIL 80W GL-5 и по своему опыту абсолютно ничего плохого про них сказать не могу. До -30 град. авто ведёт себя достойно ( а ниже я стараюсь вообще не выезжать, т.к. кроме редукторов полно других узлов, плохо переваривающих низкие температуры), при сливе ( через 25т.км) - абсолютно нормальное, следов интенсивного износа на магнитной пробке нет. И впредь буду заливать эти же масла. Моё мнение - не надо лучше, надо что положено. И всё будет хорошо.

 

   

 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Эксплуатирую свой паджерик ( в условиях Крайнего Севера ), на маслах, рекомендованных производителем, а именно: раздаточная коробка - MITSUBISHI SUPER MULTI GEAR  75W85 GL-4, передний и задний дифференциалы - MITSUBISHI HYPOID GEAR OIL 80W GL-5 и по своему опыту абсолютно ничего плохого про них сказать не могу. До -30 град. авто ведёт себя достойно ( а ниже я стараюсь вообще не выезжать, т.к. кроме редукторов полно других узлов, плохо переваривающих низкие температуры), при сливе ( через 25т.км) - абсолютно нормальное, следов интенсивного износа на магнитной пробке нет. И впредь буду заливать эти же масла. Моё мнение - не надо лучше, надо что положено. И всё будет хорошо.

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.

   

 
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - не надо лучше, надо что положено. И всё будет хорошо.

 

 

 

До -30 может и будет. Но это не совсем Крайний Север ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайний Север не интересен, тему новую о паджеро 4 не стал создавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял летом жижи, остановился на тех которые были здесь описаны, мосты, раздатка: neste; акпп: Petra Canada; в двигатель лью Petra Canada 5w40; полет нормальный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Эксплуатирую свой паджерик ( в условиях Крайнего Севера ), на маслах, рекомендованных производителем, а именно: раздаточная коробка - MITSUBISHI SUPER MULTI GEAR  75W85 GL-4, передний и задний дифференциалы - MITSUBISHI HYPOID GEAR OIL 80W GL-5 и по своему опыту абсолютно ничего плохого про них сказать не могу. До -30 град. авто ведёт себя достойно ( а ниже я стараюсь вообще не выезжать, т.к. кроме редукторов полно других узлов, плохо переваривающих низкие температуры), при сливе ( через 25т.км) - абсолютно нормальное, следов интенсивного износа на магнитной пробке нет. И впредь буду заливать эти же масла. Моё мнение - не надо лучше, надо что положено. И всё будет хорошо.

 

   

 
 

 

Я извиняюсь, конечно, но зачем тогда вообще нужен Паджеро, если ниже -30 не выезжать в условиях Крайнего Севера? Основные сложности перемещения в пространстве как раз то, что ниже -30 (а так города маленькие, можно пешком). И что поставить и любоваться на него? Машина должна возить меня и моих детей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем!

Вопрос к уважаемым специалистам. Тут по ходе бесед в теме возникали вопросы и сомнения. У меня просьба подтвердить, что мой выбор масел был верен. А именно, что: 

в ДВС - 5W-30 Neste City Pro

в мосты NESTE HYPOIDI S 75W-90 

в раздатку NESTE GEAR S 75W-90

- это правильно.

Просто перечитал сомнения на 2-3 стр темы и хочу удостовериться, что всё у меня правильно. Спасибо профессионалам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@паджеро, в Салехарде в двигатель лучше круглогодично нулевку, в раздатку я бы залил http://www.oil-club.ru/forum/topic/27134-mitsubishi-multi-gear-oil-75w-80-api-gl-3-svezhee/ в мосты все верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@паджеро, в Салехарде в двигатель лучше круглогодично нулевку, в раздатку я бы залил http://www.oil-club.ru/forum/topic/27134-mitsubishi-multi-gear-oil-75w-80-api-gl-3-svezhee/ в мосты все верно.

 

Ну, а то, что я залил - НЕПРАВИЛЬНО?

Я уже всё залил исходя из рекомендаций, тут прозвучавших. А уже после - нашел какие-то сомнения. Вот и спрашиваю постфактум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@паджеро, все ПРАВИЛЬНО !!! Я написал то, что с моей позиции на сегодняшний день более ПРАВИЛЬНО, это выбор между очень хорошо и отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! подскажите по выбору масла в АКПП  Оригинальное идет DiaQueen ATF SP III:

 

Характеристики DiaQueen ATF SP III:
— Плотность при 20С-853кг/м3;
-Вязкость кинематическая при 40С – 35мм2/с, про 100С-7,3мм2/с
-Инндекс вязкости – 179;
-Температура вспышки – 136С
Температура потери текучести — -50С

 

Хочу взять RAVENOL® ATF+4® Fluid с характеристиками: оно полностью синтетическое

https://www.ravenol.su/product/95-atf4-fluid

 

Вязкость при 100°C мм²/с 7,51 DIN 51562

Вязкость при 40°C мм²/с 33,24 DIN 51562
Вязкость при -40°C мПа*с 8380 ASTM D5293
Индекс вязкости  204 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C кг/м³ 844 DIN EN ISO 12185
Температура вспышки °C 198 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 DIN ISO 3016
Цвет  красный

мол это масло для только Крайслеров 

 

 

подбор масла по автомобилю на сайте рекомендуют RAVENOL ATF MM SP-III Fluid  полусинтетика

https://www.ravenol.su/product/99-t

 

что скажете ?

Изменено пользователем alex2x2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! подскажите по выбору масла в АКПП  Оригинальное идет DiaQueen ATF SP III:

 

Характеристики DiaQueen ATF SP III:

— Плотность при 20С-853кг/м3;

-Вязкость кинематическая при 40С – 35мм2/с, про 100С-7,3мм2/с

-Инндекс вязкости – 179;

-Температура вспышки – 136С

Температура потери текучести — -50С

 

Хочу взять RAVENOL® ATF+4® Fluid с характеристиками: оно полностью синтетическое

https://www.ravenol.su/product/95-atf4-fluid

 

Вязкость при 100°C мм²/с 7,51 DIN 51562

Вязкость при 40°C мм²/с 33,24 DIN 51562
Вязкость при -40°C мПа*с 8380 ASTM D5293
Индекс вязкости  204 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C кг/м³ 844 DIN EN ISO 12185
Температура вспышки °C 198 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 DIN ISO 3016
Цвет  красный

мол это масло для только Крайслеров 

 

 

подбор масла по автомобилю на сайте рекомендуют RAVENOL ATF MM SP-III Fluid  полусинтетика

https://www.ravenol.su/product/99-t

 

что скажете ?

Я б в коробку таки лил оригинал. Я его и залил. Проблем нэма. И летом, и при -48 проблем нэма

Изменено пользователем паджеро
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б в коробку таки лил оригинал. Я его и залил. Проблем нэма. И летом, и при -48 проблем нэма

ну тут оригинал идет по старым спецификациям, то время не стоит на месте и технолоигии шагают вперед. Просто я не разбираюсь в цифрах вязкости и на что они влияют. Вот и интересуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...