Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Pajero IV 3,8 LWB, 2007

 

Условия эксплуатации: Крайний Север (webasto, Defa)

97% город, 3% - охота-рыбалка.

Пробег 128 тыс км.

Бывший собственник на 90 тыс ничего не менял, кроме ДВС.

Поэтому, думаю, что МЕНЯТЬ МАСЛА НАДО ВСЕ! (ДВС, АКПП - буду смотреть, раздатка, и где там еще - у вас хочу спросить)

ДВС я 3 года лил родное митсубиши.

В городе есть 2 оф.дилера: Neste и появился еще idemitsu.

Но оф. сайте Neste - в разделе подбор масел по модели авто есть рекмендации только в ДВС. В раздатки и дифференциалы пишут "нет в ассортименте".

 

Прошу посоветовать, что мне в моих условиях лить в:

 

1. ДВС (склоняюсь к Neste city pro 0w30)

2. АКПП

3. Раздатка

4. КУДА еще и что ЧТО лить?

 

 Спасибо всем!

 

post-18808-0-10300000-1458628268_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А для АКПП из Neste можете что-либо посоветовать. Странно, но на оф. сайте Neste в разделе "Подбор масла" на мою модель написано, что "Нет в ассортименте". Это, действительно, странно...

 

Наверное, всё-таки надо лить оригинал?

Изменено пользователем паджеро
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А для АКПП из Neste можете что-либо посоветовать. Странно, но на оф. сайте Neste в разделе "Подбор масла" на мою модель написано, что "Нет в ассортименте". Это, действительно, странно...

У них действительно нет в ассортименте


Наверное, всё-таки надо лить оригинал?

SP-3 любого производителя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, не хочу плодить темы, поэтому апну эту.

Такая же машинка - Паджеро 3.8 бенз 2008 г.в. Пробег 130 тыс км.

Эксплуатируется в Москве/Московской области

 

Вопрос такой: какое масло лить в раздатку и дифференциалы? Почитал инет: производитель рекомендует в раздатку лить MITSUBISHI MOTORS GENUINE MTF API GL-3 SAE 75W-85 или MITSUBISHI MOTORS GENUINE Multi Gear Oil API GL-4 SAE 75W-80, в диффы - GL-5 и выше SAE 80W. В инете пишут, что 80W для зимы слишком вязкое, над лить 75W-90. Подскажите что лить в трансмиссию, чтоб не менять масла от сезона к сезону, так как на машине езжу крайне мало.

Попутно вопрос: есть ли отзывы о трансмиссионных маслах Shell и Rheinol? В двигатель лью шелл, думал до кучи и в трансмиссию его залить, чтоб везде шелл был. Сайт шелла рекомендует в падж лить Spirax S5 ATE 75w-90 или Spirax S3 AX 80w-90, в раздатку тот же Spirax S5 ATE 75w-90 или Spirax S4 G 75w-90. Что скажете про такой вариант?

И также интересуют отзывы по трансмиссионным маслам Rheinol, их тоже народ в паджерики льет.

 

Ну и до кучи вопрос по маслу в двиг. Сейчас лью Shell Helix HX8 5w40. Хороший ли это вариант или лучше заменить на что-то иное?

Заранее спасибо большое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@qb21, тут же, на первой странице уже все расписано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@qb21, тут же, на первой странице уже все расписано

Там была одна, на мой взгляд, существенная оговорка - эксплуатация в условиях крайнего севера. Я подумал что этот фактор может как-то влиять на выбор масел для узлов.

 

Плюс я еще задавал вопросы по конкретным маркам масла, они там не обсуждались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@qb21, существенная эта оговорка для севера, для Вас так же актуальна, т.е. зимой что при -10, что при - 35 масла 0W-30 будут предпочтительней 5W-30, так же и по трансмиссии один из лидеров по низкотемпературным свойствам - Neste, однозначно лучше Shell. Что такое Rheinol я не знаю. Shell Helix HX8 5w40 неудачный выбор, в японских моторах вязкость выше 10W-30 и то при условии оффроада, гор, прицепа применять не стоит. 

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор если все жиди по кругу то не забывай ещё про сменить на антифриз -65( чтоб не выдавило если прихватит),а так же тормозуху и жидкость ГУР низкгтемпературные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, не хочу плодить темы, поэтому апну эту.

Такая же машинка - Паджеро 3.8 бенз 2008 г.в. Пробег 130 тыс км.

Эксплуатируется в Москве/Московской области

 

Вопрос такой: какое масло лить в раздатку и дифференциалы? Почитал инет: производитель рекомендует в раздатку лить MITSUBISHI MOTORS GENUINE MTF API GL-3 SAE 75W-85 или MITSUBISHI MOTORS GENUINE Multi Gear Oil API GL-4 SAE 75W-80, в диффы - GL-5 и выше SAE 80W. В инете пишут, что 80W для зимы слишком вязкое, над лить 75W-90. Подскажите что лить в трансмиссию, чтоб не менять масла от сезона к сезону, так как на машине езжу крайне мало.

Попутно вопрос: есть ли отзывы о трансмиссионных маслах Shell и Rheinol? В двигатель лью шелл, думал до кучи и в трансмиссию его залить, чтоб везде шелл был. Сайт шелла рекомендует в падж лить Spirax S5 ATE 75w-90 или Spirax S3 AX 80w-90, в раздатку тот же Spirax S5 ATE 75w-90 или Spirax S4 G 75w-90. Что скажете про такой вариант?

И также интересуют отзывы по трансмиссионным маслам Rheinol, их тоже народ в паджерики льет.

 

Ну и до кучи вопрос по маслу в двиг. Сейчас лью Shell Helix HX8 5w40. Хороший ли это вариант или лучше заменить на что-то иное?

Заранее спасибо большое.

в ДВС - 5W-30 Neste City Pro

в мосты NESTE HYPOIDI S 75W-90 

в раздатку NESTE GEAR S 75W-90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор если все жиди по кругу то не забывай ещё про сменить на антифриз -65( чтоб не выдавило если прихватит),а так же тормозуху и жидкость ГУР низкгтемпературные

Спасибо. Действительно, надо просмотреть всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие будут мнения о замене минерального масла в раздаточной коробке на продукцию Shell/

Имеем

MITSUBISHI DIA QUEEN MULTI GEAR OIL 75W-85W API GL-4.

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85                      878 
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000      63,16 
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000     12,23 
4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97                                            195,2 
5 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87                                  215 
6 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91                -41 
Варианты
1. Shell Spirax S4 G 75W-90 GL-4
2. Shell Spirax S6 GXME  75W-80 GL-4

Spirax_S4_G_75W-90_(TDS-rus).pdf

GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Spirax_S6_GXME_75W-80_(ru)_TDS (1).pdf

Изменено пользователем OLEG1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какие будут мнения о замене минерального масла в раздаточной коробке на продукцию Shell/

Имеем

MITSUBISHI DIA QUEEN MULTI GEAR OIL 75W-85W API GL-4.

 

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85                      878 

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000      63,16 

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000     12,23 

4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97                                            195,2 

5 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87                                  215 

6 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91                -41 

Варианты
1. Shell Spirax S4 G 75W-90 GL-4
2. Shell Spirax S6 GXME  75W-80 GL-4

 

 

Как я писал выше, я залил следующее:

в ДВС - 5W-30 Neste City Pro

в мосты NESTE HYPOIDI S 75W-90 

в раздатку NESTE GEAR S 75W-90

Но это - в соответствии с моими условиями эксплуатации. Просто в моих условиях: 1. Крайний север; 2. в нашем городе не найти было родного масла на все эти узлы и агрегаты, 3. Лишь 2 оф.дилера масел.

В итоге, я авто работает мягче, плавнее, комфортнее (например, реально стала меньше микровибрация, типа на светофоре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мосты NESTE HYPOIDI S 75W-90, в раздатку NESTE GEAR S 75W-90, ВНИМАНИЕ именно NESTE GEAR S 75W-90 оно GL - 4, в раздатке это критично, Вадим_69 выше ошибся, бывает со всеми.

 

А почему в раздатку нельзя 75W-90 Neste Hypoidi S (как в дифф)? У меня в Аут прописано в раздатку API GL-5 SAE90. Да и на 75W-90 Castrol Syntrax Longlife API GL-5 в раздатке уже отъездил полтора года - всё ОК.

Или в Паджеро требования жёстко API GL-4?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, в Паджеро требования жёстко API GL-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, в Паджеро требования жёстко API GL-4

 

Тогда сорри, ввёл ТС в заблуждение... Вот оно отличие паркетника от жыпа :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сорри, ввёл ТС в заблуждение... Вот оно отличие паркетника от жыпа :)

Да не, всё путём. Вот тут я еще подбирал: https://www2.neste.fi/suositustaulukko/st_lomake.aspx?path=2589;2655;2656;3314;7164&lang=ru

 

В итоге мне опытные коллеги с этого портала сказали, что это одно из лучших масел для северных регионов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...