Перейти к публикации

Смазка в поворотные кулаки


Рекомендованные сообщения

В последнее время все больше владельцев машин с передним мостом переходят на трансмиссионку GL-5 в поворотные кулаки переднего моста. Периодически доливают и как будто бы все отлично, вытекает понемногу, но шкворневым подшипникам хорошо.

Другая часть владельцев говорит, что в Тойоте не дураки и не надо экспериментировать.

Но проблема в том, что точного указания на конкретную смазку нет. Общие слова про литиевую основу с молибденом.

Хотелось бы конкретные рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 hour ago, pickupovod said:

 

единственный вариант, который нашел от -40 это вот: Mobilith SHC 220

Но не уверен, что смазка может использоваться как шрусовая

 

Mobilith SHC 220 подходит в внутренний ШРУС (триподы) . Во внешние шариковые надо обычно с молибденом (хотя я вот не любитель молибдена из-за его непредсказуемости в поведении с водой...)

 

Изменено пользователем Dexterous
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pickupovod сказал:

Но не уверен, что смазка может использоваться как шрусовая

Для шрус я бы поискал что то с молибденом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  уже пять лет использую в кулаки Shell Gadus S5 T460 1.5 разбавляю 150 гр трансмиссионкой 75/90,  пока все устраивает в  морозы ( до -57) держится достойно,  водой не  вымывается. Но у меня эта смазка везде, ступицы, крестовины проблем не возникает пока, пробег на ней - 75 тк .Машина ТЛК 105 R-2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, marha сказал:

Я  уже пять лет использую в кулаки Shell Gadus S5 T460 1.5 разбавляю 150 гр трансмиссионкой 75/90

Харррошая смазка, полимочевина, чистая синтетика.

Только фига с два ее сейчас купишь, если только ведро об 18 кило весом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

если только ведро об 18 кило весом

По 0.4 фасовка есть,но ее почему то к нам не везут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

По 0.4 фасовка есть,но ее почему то к нам не везут

Потому что она будет стоить наверняка за килорубль и тут ее никто не будет покупать. То есть будут, но для бизнеса коробка смазки в месяц на всю РФ - это несерьёзно.

Так же как реечный ренолит. Дилер может привезти упаковку 12 банок под заказ, а так просто его везти забивать склад никто не хочет. Хотя казалось бы - уж на что должна быть смазка ходовая, почти как ФИОЛ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Это итак понятно. В свое время тоже пытался найти Шевроновскую синтетику с моли

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Vasek555 said:

По 0.4 фасовка есть,но ее почему то к нам не везут

Это правда. Очень тяжело вообще найти нормальные синтетические смазки в тубах по 0,4 кг от мировых брендов. Я вот заказал себе тубу Mobilith SHC 220 в Авторуси за 700 рублей. Но опять же - выбор достаточно ограничен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел кто-нибудь опыт перевести кулаки на трансиссинное масло? Вот так на пример https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/562567049570680945/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что применить из имеющегося в запасе ,для замены смазки в поворотных кулаках TLC105 ?   

 

Есть в запасе:   MOBIL Mobilith SHC 220 NLGI2(малиновый цвет, синтетика (-40C до +150С);   Shell Gadus S3 V220C 2 (литиевая,минеральная,красная, -20С….+140С, , NLGI2);  MOBIL Mobilux EP 0(-20 ° до 130°C,стойкость к вымыванию водой ,прокачиваемость при низких температурах и пригодны к применению в централизованных системах смазки и других системах, где требуются хорошие низкотемпературные характеристики), SHELL Gadus S2 V220 0.

 

Отечественный ШРУС совсем не по фене ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодетель MOBIL Mobilith SHC 220. ШРУС ГПН можно, при условии, что в узле нет игольчатых подшипников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SL1 сказал:

Благодетель MOBIL Mobilith SHC 220. ШРУС ГПН можно, при условии, что в узле нет игольчатых подшипников.

Вот он то там есть:

 

Screenshot_20221220_214653.thumb.jpg.8fdb9e134f94e87e8159d2c2e445e246.jpg

Screenshot_20221220_214600_Opera beta.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...