Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
Костяра72

Смазка в поворотные кулаки

Рекомендованные сообщения

В последнее время все больше владельцев машин с передним мостом переходят на трансмиссионку GL-5 в поворотные кулаки переднего моста. Периодически доливают и как будто бы все отлично, вытекает понемногу, но шкворневым подшипникам хорошо.

Другая часть владельцев говорит, что в Тойоте не дураки и не надо экспериментировать.

Но проблема в том, что точного указания на конкретную смазку нет. Общие слова про литиевую основу с молибденом.

Хотелось бы конкретные рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Вам нужна противозадирная смазка , но абсолютно секретная .

Изменено пользователем tesloil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поворотный кулак но все же 

давным давно в переднюю ступицу газель не снимая ничего - изготовив родные колпачки с дыркой в центр болтике под мед. шприц 

- шрус4м + трансмиссионное масло \был кастрол 75-140/ ... минералка круче по износу 

- и самая жидкая минералка \атф/ менее склонна к протечкам нежели самое густое пао 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видимо плохо выразил свою мысль.

В переднем мосту TLC 80 в поворотном кулаке расположен открытый шрус без пыльника и верхний и нижний шкворневые подшипники.

Со стороны моста шар закрывает резинка, прикрытая фетром. Смазка, предусмотренная тойотой, видимо достаточно густая и не течет из под фетра, но якобы плохо защищает шрус и шкворневые подшипники от воды. Поэтому народ пытается искать что-то более жидкое - трансмиссионка GL-5 как крайний случай, некоторые даже убирают сальник полуоси, чтобы в редукторе и поворотном кулаке масло перетекало. При этом оно больше или меньше течет из под фетра несмотря на различные способы уплотнения. Приходится постоянно подливать.

 

Я же хочу закладывать в кулак смазку, предусмотренную производителем, ничего не колхозить.

Но так как нет точного указания тойоты, что туда закладывать, то и аналоги подобрать трудно.

 

Вот список оригинальных смазок:

CHASSIS GREASE MOLY. Смазка шасси молибденовая (шрус и.т.д.) CG SPL 16 кг. 08887-00400

CHASSIS GREASE MOLY. Смазка шасси консистентная (шрус и.т.д) CG SPL 2.5 кг. 08887-00401

CHASSIS GREASE NO.0 Смазка шасси консистентная (подшипники) №0 CG 16 кг 08887-00600

CHASSIS GREASE NO.0 Смазка шасси консистентная (подшипники) №0 CG 2.5 кг. 08887-00601

CHASSIS GREASE NO.1 Смазка шасси консистентная (шаровые, шл. кардана, крестовины) 16 кг. 08887-00700

CHASSIS GREASE NO.1 Смазка шасси консистентная (шаровые, шл. кардана, крестовины) 2.5 кг. 08887-00701

WHEEL GREASE Смазка (подшипники ступиц) 3 кг. 08887-02201

CHASSIS GREASE Смазка для узлов перед моста (холодный климат) 08887-80219

 

Что из этого в поворотный кулак?

post-10327-0-78837700-1458285379_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой момент, в Легионовском руководстве по техобслуживанию написано, что смазка закладывается на 2/3 объема шара. Полужидкую смазку я думаю нельзя заложить, а только залить сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть сомнения в приведенных мною смазках , то придумайте сами .

Изменено пользователем tesloil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно к зимним свойствам претензии у тойотоводов. Говорят смазка лежит кусками по стенкам, а шрус и шкворня не смазаны.

Осталось найти Total Ceran SFG1. А индустриальное масло это что конкретно, а то многие разбавляют опять же GL-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит , уточняю смазку ...

Изменено пользователем tesloil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Mobil 1 synthetic grease нашел, туба 490 руб., красная нигде нет указания NLGI 2, но наверное оно.

Про NGLI 00/000 любого производителя ни в одном магазине не слышали и не видели. Видимо придется разводить индустриальным маслом, имеет значение цифра И-20А , И-5А и так далее , это тоже вязкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетическую смазку Купить очень дорого .

Изменено пользователем tesloil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду пробовать. Mobil Chassis grease LBZ NLGI 000/00 тоже нашел у офпреда, но только 18 кг.

Вольвовская есть в емексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый @tesloil, а пойдет ли в поворотный кулак Total Nevastane XS 80?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет? Если прочитали то , что написано выше , то нужна корректировка консистенции .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Прочитал суть понятна. Непонятно  как себя поведет  И20 при смешивании с ПАО? И сильно ли ухудшаться температурные характеристики полученной смазки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Прочитал суть понятна. Непонятно как себя поведет И20 при смешивании с ПАО? И сильно ли ухудшаться температурные характеристики полученной смазки?

По идее, никак. В хорошем смысле. В и20 нет присадок, что бы возник их конфликт, а именно в этом может быть проблема, а не в смешении минерального и ПАО масла Изменено пользователем Artyom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×