Перейти к публикации

Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По идемитсу свежаку напишите на какие параметры собирать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, где то 7.5 должно быть точно. Быстро конечно сработал, но на 5000км хватает. Это же убийца G4 с трехлитровой банкой в картере...  :laugh:

У свежего масла TBN = 8, как его может хватить на 5 тыс., если щелочное упало больше, чем в половину? Там и кислотное наверняка начало расти.

Вязкость свежего заявлена как 8,72 Выходит вязкость упала на 1,57. НОАК 13,9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Кстати, по износу прекрасный довод владельцам Hyundai/KIA лить 0W-20 вместо прописанных в мануале 5W-20. А то некоторые прям зациклились на поиске масел 5W-20, игнорируя нулёвки (иногда и более качественные)...

 

Оффтоп
Нужно тогда летние анализы видеть на 0W-20 в gamme, чтобы быть уверенным на 100, как оно отработает в жару. Опять же жара+пробки+город+трасса с нагрузками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, а ты свежее с щелочным 7.5 по ГОСТ 30500 протестируй методом для отработки как здесь ГОСТ 11362 - у тебя получится щелочное = 6. А здесь в отработке 3.89 ;) То есть еще 2500-3000км - ездить спокойно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, а ты свежее с щелочным 7.5 по ГОСТ 30500 протестируй методом для отработки как здесь ГОСТ 11362 - у тебя получится щелочное = 6. А здесь в отработке 3.89 ;) То есть еще 2500-3000км - ездить спокойно. 

короче 5000 км. можно катать, но угар блин,  две баклахи надо кому нибудь пожертвовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты главное откатай на теперешнем весь срок и посчитай угар. А то может движок такой стал...  колпачки кольца итд. 

 

У меня же было с Toyota 5W-30 в жести казус - как давай она гореть. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 тоже самое, Mobil1 0W-40 такая же ерунда. А у других на нормальных моторах не горят все три... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


короче 5000 км. можно катать, но угар блин
И какая от этого масла выгода тогда? Перед тем как лить что-то послабее, но требующее доливки, нужно оценить не выгоднее ли залить масло подороже, но с небольшим расходом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сразу было ясно - масло для "третьих стран". Удешевлённый продукт, налаженный для них в "пятой стране".

Только представители\продавцы пытались убедить в высоком уровне этого изделия, а выяснилось - так себе..

Dragon и то лучше, не говоря уж про Zepro.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сразу было ясно - масло для "третьих стран". Удешевлённый продукт, налаженный для них в "пятой стране".

Только представители\продавцы пытались убедить в высоком уровне этого изделия, а выяснилось - так себе..

Dragon и то лучше, не говоря уж про Zepro.. 

драгон уже 1000 км. не горит,экстрим горит и у шурина в субару(субару масло тоже сингапур от идемитсу),качесво как и цена сильно завышены

 

Ты главное откатай на теперешнем весь срок и посчитай угар. А то может движок такой стал...  колпачки кольца итд. 

 

У меня же было с Toyota 5W-30 в жести казус - как давай она гореть. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 тоже самое, Mobil1 0W-40 такая же ерунда. А у других на нормальных моторах не горят все три... 

перед этим маслом петра 6000км. ни на милиметр, сейчас драгон пока не горит.

 если движок не такаой стал- то только от ентого масла.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что перед не важно :) Важно то что после - наблюдай короче :) 

У меня на одном масле 300ml угара стало в 1300ml и более я как не пытался менять масла - уже ничего не менялось. 

 

Ты на этом масле случаем какие то необычные режимы эксплуатации не делал? Типа решил прокатится 170км.ч по пустой трассе?  :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сингапурский idemitsu оказывается тоже масло :)

 

Только эту линейку сейчас производят во Вьетнаме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что перед не важно :) Важно то что после - наблюдай короче :)

У меня на одном масле 300ml угара стало в 1300ml и более я как не пытался менять масла - уже ничего не менялось. 

 

Ты на этом масле случаем какие то необычные режимы эксплуатации не делал? Типа решил прокатится 170км.ч по пустой трассе?  :laugh:

горело в городе- прогревы, пробки ,работа на холостых с печкой- сына ждал со школы и с секции- как и впрошлом году,  на другом масле впринципе..

давал по трассе с ПЫЖОМ закусился-160-170 пол часа. но до этой поездки уже пол сантиметра небыло при 1500км. пробега, а посе поездки ни на мм не упал, потом опять трасса -ни упал, а в городе опять гореть начало, по мото-часам короче,а не по пробегу.

Только эту линейку сейчас производят во Вьетнаме

это Сингапур

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Сингапур

 

Был Сингапур (кстати, 99% там блендером-подрядчиком был Юнайтед Оил), а сейчас яппы перенесли производство во Вьетнам, надо свежие канистры пристально рассматривать на предмет страны производителя 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был Сингапур (кстати, 99% там блендером-подрядчиком был Юнайтед Оил), а сейчас яппы перенесли производство во Вьетнам, надо свежие канистры пристально рассматривать на предмет страны производителя 

там и канистры совсем разные -че там рассматривать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...