Перейти к содержимому


Моторные масла Eurol! Моторные масла Kixx!

Фотография

Статьи для обывателей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 267

#166 Оффлайн   Good54

Good54

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Масло:Mobil 1 ESP Formula 5w-30
  • Авто:Mercedes

Отправлено 14 Март 2016 - 09:56

В субботу по почте согласовали данную тему с torconom. 

 

Предыстория: Начал работать в рознице по смазочным материалам. За время работы наслушался "гаражных мифов" и огромное количество из развенчал. Но понимаю, что в таком варианте это борьба с ветряными мельницами. Поэтому возникла мысль написать цикл статей по теме смазочных материалов и обслуживания автомобиля в целом. 

 

Цель: максимально простым языком, понятным всем и доступным для восприятия, дать необходимый уровень знаний в теме. Именно тех знаний, которые могут применяться обывателем в повседневной жизни. Что бы ему, обычному автолюбителю, без специальных знаний и навыков, можно было уверенней себя чувствовать при общении с продавцами в магазинах или при самостоятельном выборе и обслуживании. Если сравнить со школьным образованием, то статьи написаны для уровня первого - второго класса. Кому то возможно по прочтению станет интересно дальше изучать, и в этом ему уже поможет оилклуб, а кто то ограничится этим, но хоть  будет "читать по слогам и простую арифметику знать".

 

Реализация: написана первая часть цикла, которая состоит из 11 статей. Открыт сайт информационный, на котором они расположены. Сайт не продает товары. хотя есть витрина, это особенности "движка", ну и мысли на возможную перспективу. Если займусь продажами, то перемещусь в платную ветку.

 

Необходимое: так как  делаю все в одно лицо, то соответственно ориентируюсь на свой уровень и свои познания в этой области. Поэтому прошу уважаемое сообщество провести, так сказать, некий информационный аудит. По итогам которого конструктивно покритиковать или внести, по возможности, дополнения. 

 

Форма: так как статьи хоть и небольшие, но имеют объем более листа, то что бы не "завесить тему простынями", если никто  не будет против и не нарушу правила, то размещу ссылки на статьи используя их названия, которые отражают суть. Если по форме делаю что то не так, то прошу модераторов поправить и думаю найдем какую то оптимальную форму подачи.

 

Кто я: многих из старожил форума я виртуально знаю, сам присутствовал и был, на мой взгляд, довольно активным участником. Благодарен форуму за полученный объем знаний и уровень компетенции. Попрошу torconа не открывать мой предыдущий ник, дабы избежать возможной субъективности в оценках и действиях. Начнем с "чистого листа".

 

1. Интервал замены моторного масла. http://good54.ru/articles/270728

 

2. Таинственная "W"  или как правильно выбрать масло для зимы. http://good54.ru/articles/279101

 

3. Помыть, но не взбалтывать. http://good54.ru/articles/279100

 

4. Выбирая выбирай. http://good54.ru/articles/279099

 

5. Dexron III... Dexron VI, а где 4 и 5? http://good54.ru/articles/282725

 

6. Допуски как гарантия. http://good54.ru/articles/279097

 

7. Типичное или почему масло начинает угорать после 4 - 5 тысяч км. пробега? http://good54.ru/articles/279096

 

8. Запенится и свернется. http://good54.ru/articles/279093

 

9. ПАО или Гидрокрекинг? http://good54.ru/articles/279092

 

10. Как распознать подделку? http://good54.ru/articles/279090

 

11. Слишком жидкое или слишком густое. http://good54.ru/articles/279087

 

 

В первой части цикла выделил основную "гаражную мифологию", то с чем на практике чаще всего приходится сталкиваться. Для специалистов в них мало нового, но для обычного автолюбителя это должно быть очень полезно. 


Сообщение отредактировал Good54: 14 Март 2016 - 09:57

  • 10

#167 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 82 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 02 Июнь 2016 - 15:09

Следовательно на мой взгляд вполне разумно сначала выбрать интервал смены через 10 000 км, а затем сдать отработку на исследование чтобы проверить ПРАВИЛЬНОСЬ выбранного интервала и при необходимости внести корректировку по пробегу в ту или иную сторону - то есть либо сократить выбранный интервал, либо его увеличить или оставить без изменения. Простейшая истина, но отчего-то она никак не может пробить себе дорогу в умы форумчан

 

да уже ничего делать не нужно, есть отработки почти по всем двигателям.

 

1) Вбиваешь в поиске внизу двигатель "1GR-FE отработки" видишь масло убивает (TBN=TAN ) к 5000-7.500км в городе

2) заходишь на сайт toyota.co.jp видишь такую картинку

change-oil-interval.gif

3) смотришь в свой мануал видишь сноски про тяжелые условия эксплуатации и требования менять через 7.5 тыс км.

Land Cruiser 150 Prado 2009 08.png

 

И меняешь на 5(более бережно) или 7.5 тыс км. :)

Чего изобретать то Немаслофан? Все придумано и изобретено до тебя... :)


  • 0

Заранее перед всеми извиняюсь, не могу я отвечать в ЛС на вопросы о выборе масла. Так случилось, что у меня сил и времени не хватает на обслуживание здоровенного ресурса, если брошусь отвечать то все остальное на фоурме встанет. Пользуйтесь разделом Выбор масла.


#168 Оффлайн   Mixa_mc

Mixa_mc

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:50 rus
  • Масло:Valvoline MaxLife C3 5w30
  • Авто:BMW X3 M57N2 3.0d безDPF/EGR

Отправлено 02 Июнь 2016 - 15:31

А какие у вас есть веские  основания для вывода что "так оно и будет"???????

Точный ответ вам даст лабораторное исследование, остальное досужие домыслы и обывательские страхи.

Как совершенно точно здесь подмечали технически грамотные люди - эксплуатационные режимы у всех индивидуальные, масла используются самых различных марок, удельные емкости систем смазки могут сильно различаться. Следовательно на мой взгляд вполне разумно сначала выбрать интервал смены через 10 000 км, а затем сдать отработку на исследование чтобы проверить ПРАВИЛЬНОСЬ выбранного интервала и при необходимости внести корректировку по пробегу в ту или иную сторону.

Простейшая истина, но отчего-то она никак не может пробить себе дорогу в умы форумчан

И какой процент от автолюбителей (я не говорю о читателях ойл клуба и подобных сайтов) знает об анализах и какой процент от тех, кто знает будет делать анализы? 

 
И, кстати,  причем тут форумчане? Good54 для форумчан сайт сделал и статьи пишет? 

 

У него в шапке темы написано:

Цель: максимально простым языком, понятным всем и доступным для восприятия, дать необходимый уровень знаний в теме. Именно тех знаний, которые могут применяться обывателем в повседневной жизни. Что бы ему, обычному автолюбителю, без специальных знаний и навыков, можно было уверенней себя чувствовать при общении с продавцами в магазинах или при самостоятельном выборе и обслуживании. Если сравнить со школьным образованием, то статьи написаны для уровня первого - второго класса. Кому то возможно по прочтению станет интересно дальше изучать, и в этом ему уже поможет оилклуб, а кто то ограничится этим, но хоть  будет "читать по слогам и простую арифметику знать".
Но нет, надо очередной наброс не вентилятор сделать. Объясните, чем конкретно вреден сокращенный интервал замены масла без лабораторных исследований? Могут мне, технически безграмотному,  технически грамотные люди объяснить, если я меня масло каждые 6 тысяч, хотя оно может бегать и по 10 тыс - чем это грозит моему автомобилю? И чем грозит, например, пробег в 15 000 тыс и 500 м/ч при средней скорости 30 км/ч владельцу Йети из вышеприведенного анализа, который не интересуется масляной темой вообще и следует рекомендациям производителя. 


  • 0

Castrol, Bardahl, Valvoline, LM, Mobil 1, EE LL 5w40 Millers Oils, Valvoline SP 5-40, Ravenol VST 5-40, Valvoline MaxLife C3 5w30.

Мои отработки.

"Не бойся высокого расхода, бойся низкого дохода". Народная мудрость.


#169 Оффлайн   dimm7777

dimm7777

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 761 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Масло:Смесь 5W-30
  • Авто:Citroën C4 1,6 110
  • Стаж:с 2006 г.

Отправлено 02 Июнь 2016 - 15:37

давайте посмотрим на дело с другой стороны.

цель любой конторы - создать ч-н и получить от этого прибыль. в данном случае перед нами инженерно-экономическая задача: создать двигатель, который через ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЧЁТКО ЗАДАННЫЙ ПЕРИОД выходит из строя с определённой долей вероятности.

на данном этапе - это примерно 200 тык.

если мотор проехал чуть больше до капремонта, то это хорошо, если успокоился ровно через 200 тык - прекрасно, совокупность материалы-масло-процессы оказались идеально подобранными, а вот если мотор проехал в 2 раза больше - значит инженеры заложили слишком большие коэффициенты запаса и, тем самым, удорожили конечный продукт и свою работу.

а состояние мотора вообще роли не играет, поскольку не стандартизируется ни у нас, ни у них, так что будет он в гуталине или блестеть - пох..., лишь бы отработал.

если здесь есть люди с техническими дипломами, вспомните любой курсовой проект или диплом - там присутствует экономическая часть, которая, по сути, и является главной.

или вы все дипломы купили или изначально конструировали убыточные проекты? )))


  • 0

#170 Оффлайн   Wald

Wald

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Neste 5W-20, Profix 0W-20
  • Авто:Kia Ceed, Toyota RAV4 III

Отправлено 02 Июнь 2016 - 15:52

А какие у вас есть веские  основания для вывода что "так оно и будет"???????

Результаты анализов на этом форуме. Там легко заметить, что 10 тыс. и больше на бензиновых двигателях можно ездить только при обилии трассы. Так что в городе в любом случае получается 5 или 7,5 тыс.

Ну это если интересны факты, если заниматься балабольством, то конечно же можно сочинять много историй про исследования, индивидуальные условия и прочее прочее, писать простынь за простынью ни о чем, зато вроде что-то умное и якобы по делу.


  • 2

#171 Оффлайн   UrAnMoR

UrAnMoR

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Красная Горка
  • Масло:5W-30 A5
  • Авто:Renault Stepway 8V
  • Стаж:Ветеран

Отправлено 02 Июнь 2016 - 15:53

...в данном случае перед нами инженерно-экономическая задача: создать двигатель, который через ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЧЁТКО ЗАДАННЫЙ ПЕРИОД выходит из строя с определённой долей вероятности...

За всю свою не короткую жизнь многократно встречался с постановкой двигателистам задачи создания двигателя с ресурсом НЕ МЕНЕЕ.... и ни разу не сталкивался с озвученной вами, только слышал об этом в соцсетях.


  • 0

#172 Оффлайн   Wald

Wald

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Neste 5W-20, Profix 0W-20
  • Авто:Kia Ceed, Toyota RAV4 III

Отправлено 02 Июнь 2016 - 15:54

За всю свою не короткую жизнь многократно встречался с постановкой двигателистам задачи создания двигателя с ресурсом НЕ МЕНЕЕ.... и ни разу не сталкивался с озвученной вами, только слышал об этом в соцсетях.

Да это очередные фантазии про коварных буржуев, которые хотят обидеть простого работягу :)


  • 0

#173 Оффлайн   BadGarry

BadGarry

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Масло:Ford Formula F 5w30
  • Авто:Ford Fusion 1,4i 5МКПП 2008 гв
  • Стаж:26

Отправлено 02 Июнь 2016 - 15:57


длительная работа автомотора на ХХ очень вредна, так как это сильно загрязняет детали высоко- и среднетемпературными отложениями

 

Ваши аргументы

нго только не из разряда - ГДЕ ТО ПИСАЛИ


  • 0

#174 Оффлайн   UrAnMoR

UrAnMoR

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Красная Горка
  • Масло:5W-30 A5
  • Авто:Renault Stepway 8V
  • Стаж:Ветеран

Отправлено 02 Июнь 2016 - 16:04

Да это очередные фантазии про коварных буржуев, которые хотят обидеть простого работягу :)

Не могу об этом судить, потому что не сталкивался с этим ни когда.


  • 0

#175 Оффлайн   tandashka

tandashka

    tandashka

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:Akkora 0w20 Hybrid
  • Авто:Toyota Succeed

Отправлено 02 Июнь 2016 - 16:13

Немаслофан ,

кислотное и щелочное отработки  


  • 0

1      2      3

 


#176 Оффлайн   Good54

Good54

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Масло:Mobil 1 ESP Formula 5w-30
  • Авто:Mercedes

Отправлено 02 Июнь 2016 - 16:38

Прочитал диалоги пока ехал. Небольшой ответ по поводу объема проходящей через картер влаги. Источник надеюсь все знают. По остальному чуть позже, занят немного. И еще 2%, о которых говорится в статье, практически недостижимый результат даже для нового двигателя, а для двигателя с пробегом 50 и более т. км. это процент равен или больше 5. Так что приведенные цифры по воде умножаем смело на два и получаем тот результат, о котором я и говорил.

 

 

Прикрепленные изображения

  • Вода.jpg

  • 0

#177 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 82 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 02 Июнь 2016 - 16:50


Коллега, ну вы же сами не далее как сегодня писали:   Машины разные, картеры разные, масла разные - а мы будем гребсти все под одну гребенку   И тут же сами предлагаете "гребсти все под одну гребенку". Я еще добавлю в 10-й раз: эксплуатационные условия у всех владельцев разные, техническое состояние двигателей разное, и фильтры тоже разные. Т.е. у всех ВСЁ ИНДИВИДУАЛЬНО. И потом, а как вы пришли к выводу, что для какого-то неизвестного вам автомобиля оптимален интервал 5 или 7 тыс??? Как можно точно это сказать, не имея на руках данных анализа отработанного масла из двигателя этого авто ??? Я в ум не возьму, почему способ точного определения интервала путем исследования отработавшего масла из конкретного двигателя воспринимается администрацией клуба в штыки? Ведь одной из основных целей деятельности лабораторий (в том числе клубной), занимающихся исследований образцов масел, получаемых от организаций и частных лиц, является оказание помощи в точном определение ресурса масел при эксплуатации различной техники. Или я заблуждаюсь?   Кстати, не могли бы вы мне привести ссылку какими браковочными показателями моторных масел пользуется клубная лаборатория? Какой именно стандарт взят за основу?

Вот же ты переобулся, я имел ввиду сравнение твое "немецких авто и японских под одну гребенку и вычисление между ними интервалов смены", теперь ты перепрыгнул уже на то "что о японские под одну гребенку гребу"? Что за игра слов? Знаешь как это называется дорогой друг? 

 

Я тебе приведу просто пунктами правил 

 

6) Флуд и Троллизм: Флуд - поток постов не несущих смысл - попросту бред! На любой аргументированный пост можно ответить потоком бреда - бесполезного по смыслу. Это флуд! За флуд бан! Целенаправленное повторение одних и тех по смыслу постов "Оно не стоит своих денег - оно не стоит такого ценника - оно не стоит этого" или "Эта фирма не производит своих масел, она не производит масел, она клеит этикетки, она продает наклейки" - "одно да потому" 10 раз... Достаточно одного раза! Все вас уже услышали, все поняли - будете троллировать на эту тему - бан! Если вы превращаете аргументированное общение в бред и бессмыслицу не предоставляя реальных (а не надуманных) аргументов, споря и повторяя одно и тоже - вы Троль! В бан!

 

9) за идиотизм! Ваш пост может быть удален просто за глупые высказывания, не нужно спорить и что то доказывать не почитав форума. Если вы заявляете что масло X подделывается в городе Y, вы должны предоставить фото или аргументы. Пустые выкрики и обвинения удаляются. Вы можете это высказывать как версию или догадку и обязательно обозначить это! Если вы решили прийти и с лету научить всех жизни - высказывая глупые и недалекие вещи, которые не имеют отношения к истине - ваши посты удаляются без объяснения причин. Нам надоело посылать новичков читать форум - если вы пришли в храм учить монахов молиться, не зная их религии - вы будете с позором выгнаны из храма. Удаление постов - если не понимаете - бан!

 

С тобой не возможно разговаривать нормально, ты любую тему превращаешь в бессмыслицу делая всех идиотами.  :unknw: Переиначиваешь и ставишь все c ног на голову...


  • 3

Заранее перед всеми извиняюсь, не могу я отвечать в ЛС на вопросы о выборе масла. Так случилось, что у меня сил и времени не хватает на обслуживание здоровенного ресурса, если брошусь отвечать то все остальное на фоурме встанет. Пользуйтесь разделом Выбор масла.


#178 Оффлайн   tandashka

tandashka

    tandashka

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:Akkora 0w20 Hybrid
  • Авто:Toyota Succeed

Отправлено 02 Июнь 2016 - 16:52

http://www.oil-club....lizam/?p=197726

 

Таблица критериев-показателей для замены.Первое, что нашел за 50 секунд поиска по форуму.

Оффтоп


Сообщение отредактировал tandashka: 02 Июнь 2016 - 16:54

  • 1

1      2      3

 


#179 Оффлайн   Пенсионер24

Пенсионер24

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Масло:XADO
  • Авто:Тойота краузер

Отправлено 02 Июнь 2016 - 16:56

Прошу простить что влез в клуб археологов.. которые откопали мамонта..

.. добавьте в топливо катализатор горения.. и все ваши теории пойдут моей вороне под хвост..  :pardon:

.. нагар -магар..  :pardon:


  • 0
Даже оспаривать не буду, всё в теории именно так. Но есть ещё отечественные реалии..

#180 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 82 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 02 Июнь 2016 - 16:56

Все можете не отвечать Немаслофан'у- его больше не будет на форуме. Все понятно с этим троллем... Увидите его потом где нибудь на драйве жалобно плачущим и рассказывающим, как пострадал от кровавого сталинского режима торкона, за свое сугубо личное мнение. Терпеть не могу людей, которые переиначивают то что ты им сказал, не воспринимают аргументы, и прыгают с темы на тему - придираясь к словам других ради того что бы поумничать и поучить всех. 

 

Во люди... 


  • 4

Заранее перед всеми извиняюсь, не могу я отвечать в ЛС на вопросы о выборе масла. Так случилось, что у меня сил и времени не хватает на обслуживание здоровенного ресурса, если брошусь отвечать то все остальное на фоурме встанет. Пользуйтесь разделом Выбор масла.


#181 Оффлайн   Mixa_mc

Mixa_mc

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:50 rus
  • Масло:Valvoline MaxLife C3 5w30
  • Авто:BMW X3 M57N2 3.0d безDPF/EGR

Отправлено 02 Июнь 2016 - 17:00

Вот во что может превратится тема "Статьи для обывателей" благодаря технически грамотным людям =) :crazy:


  • 1

Castrol, Bardahl, Valvoline, LM, Mobil 1, EE LL 5w40 Millers Oils, Valvoline SP 5-40, Ravenol VST 5-40, Valvoline MaxLife C3 5w30.

Мои отработки.

"Не бойся высокого расхода, бойся низкого дохода". Народная мудрость.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!