Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

зайдите на сайт cworks, в подбор

он для всех авто рекомендует свой 5в40, я даже не понял зачем он остальные вязкости выпускает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MuxauJI сказал:

даже не понял зачем он остальные вязкости выпускает

Для асортименту:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.03.2016 в 09:25, Dimcho сказал:

Износ колец повышается. 

Распыл на масляных форсунках не оптимален.

Это ошибка, масляные форсунки не распыляют в том качестве как распыляют их топливные форсунки для создания гомогенной смеси! Масляные форсунки льют струей на днище поршня, там важно охлаждение оного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2016 в 17:31, Normet сказал:

Ты мне не то объясняешь ,  хотя я понимаю ,  что ты хочешь сказать .

 

Самое главное утверждение гуталинщиков ( одно из) - более толстая масляная пленка у более густых масел .

Мы не трогаем в данный момент то ,  что она более прочная или меньше продавливается - мы говорим о тупом геометрическом параметре - толщине.

Во всех деталях ,  зазорах  - повсюду в двигателе плёнка становится толще.

Ну т.е. если она не "повсюду" - то зачем она нам такая ,  так ведь ?

Давление масла и его объём не трогаем - они у нас пусть будут равноценны ,  народ 100 страниц тут выдул в атмосферу и так никто не и не показал большее давление на более вязком масла ... меньше давление я тоже не увидел - значит пусть будет одинаково ,  двигатель исправен ,  не изношен ,  маслонасос хреначит как за родину.

 

Так вот как и где конкретно масляная пленка может стать ТОЛЩЕ ??

Пример в нескольких словах - пара трения ,  насколько примерно толще ,  почему вдруг толще ?

 

Я не вижу в двигателе поверхностей трения со смазкой ,  где не было бы конструктивных зазоров .

Даже то ,  что я сказал ранее о поршне и цилиндре ,  что там будет толще слой - вряд ли верно даже это ,  толщина слоя первоначально будет всё равно ограничена зазором "поршень-цилиндр" - масло не может не снятся со стенки цилиндра юбкой поршня , оно не в состоянии раздавить поршень ... уже потом в игру вступает маслосъемное кольцо .

Понятно ,  что это не слой гуталина на стенке и масло снимается всё же кольцом ,  а не юбкой - но так или иначе - БОЛЬШЕ толщина масла чем зазор "поршень-цилиндр" там оставаться никак не может.

А вот и нет. Моему двигателю Твин Спарк в Альфа Ромео положено заливать 10-60 при активной манере езды, то есть когда крутишь его хорошо (чего нельзя не делать с этим двигом))). И вопрос не столько в толщине пленки, а в устойчивости масла к высокотемпературному режиму, чтоб не теряло свои свойства и не превращалось в слишком жидкое. А слишком жидкое масло не будет образовывать должной пленки или иметь необходимый смазывающий эффект. Так же производителем учитываются в последней рекомендации увеличенные зазоры, тк двигатели уже все поношены.

А жидкое изначально масло при высоких оборотах тоже будет угорать, тк не рассчитано на такой режим. Так что где больше будет угар - от не снятого густого масла со стенки цилиндра или от слишком жидкого - это еще вопрос теста эксплуатации. Ну и чрезмерно жидкое масло моему двигу ресурс никак не продлит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...