Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Износ колец повышается. 

Распыл на масляных форсунках не оптимален.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном все сведется в прокачиваемость системой не рассчитанной под такую вязкость, остальное последствия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


4) Худшее охлаждение деталей двигателя.
из этого минуса выходит плюс - двигатель быстрее выходит на рабочую температуру
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все так ужасно,почему ниссан гтр рекомендует в японский мотор сороковку и А3/В4 ,а не чудесные маловязкие масла илсаки? Уж там то точно нужны все плюсы перечисленные маловязких масел :wacko:

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Edge79, в данном случае какой может быть недостаток, если производитель автомобиля рекомендует 40ку?

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо говорить о минусах и плюсах определенной вязкости, не беря в расчет конкретный двигатель. Даже самое простое, давление: я показывал недавно приятелю, как я пытаюсь сцеплением на третьей передаче с тормозом вызвать масленку, и она появляется только тогда, когда двигатель уже заглох (ниже 300 об/м, двигатель даже не пытается больше сопротивляться). А у кого-то на холостых горит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, густые масла тяжелее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ Kill,

В 5W50 и 10W60 очень много полимерного загустителя, который даёт отложения в моторе и коксование. Подозреваю, что даже Redline с его эстеровой базой тут не исключение. Я считаю оптимальным для Москвы использовать 15-50 и 20-50, в маслах этих классов загустителя почти нет или нет вообще. Как следствие, 15/20w50 будет меньше разжижаться бензином, чем 10W60.

На форуме у большинства стоковые авто, поэтому они выбирают маловязкие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из этого минуса выходит плюс - двигатель быстрее выходит на рабочую температуру

У меня на маловязких наоборот стрелка тахометра быстрее падает на прогревочном хх. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Я считаю оптимальным для Москвы использовать 15-50 и 20-50...

Для каких авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...