Популярное сообщение torcon 64 386 Опубликовано: 8 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 марта 2016 Лучшие масляные фильтры по версии Ойл Клуба Помните у одного и того же бренда могут быть разные фильтры, и хорошего качества, и среднего, и подделки... Расположение не по местам а в порядке перечисления хороших фильтров: Мисс Качество Nitto Purflux Mahle Hyundai/KIA FRAM PH5317 Made in France (стали поступать нарекания на проблемы с дренажным клапаном) Hyundai KIA 26300-35504 OEM Made in Korea Mann W712/94 Made in Germany Мисс Рабочая лошадь (попроще но достойны внимания) Bosch Hengst Hyundai/KIA Mann Micro Micro T600 Made in Japan Kolbenschmidt Blue Print YUIL Filter Mahle OC 405/3 VIC C-224 VIC C901 Made in Japan Hengst H97W06 Made in Poland JS Asakashi Мисс Бюджет (дешевый ценник/можно спокойно ставить) Sakura Hyundai/KIA Filtron OP 595 Fortech Blue Print Goodwill OG313HQ VIC C-224 JS Asakashi C224J Extra Zekkert OF4182 JS Asakashi C113J EXTRA Мисс Отечество ЛААЗ Салют Невский фильтр NF-1077 Сибтэк Мисс Оригинальность (OEM) GM 95509857 VAG 03C115561H (MANN W712/94) Mitsubishi MZ690115 Mazda B6Y1 14302 9A Suzuki 16510-61AV1 Made in Japan Мисс Долговечность - Longlife GM 95509857 Kolbenschmidt 4297 OS или 50014297 Mahle OC195 Made in Austria Mann W712/94 Made in Germany Мисс стабильность качества изготовления проверенная временем Mahle OC195 Made in Austria Nitto 4RS-103 17004 Made in Japan Мисс технологичность VIC DC-04 Made in Japan с технологией Double Core Nitto 4TP-122 10014 (или С111) Made in Japan FRAM PH5317 Made in France (стали поступать нарекания на проблемы с дренажным клапаном) Не спрашивайте почему того или иного фильтра нет в списке - долго рассказывать, так звезды совпали. Если что готов выслушать предложения на эту тему - кого добавить убрать. 27 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 20 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 Спасибо добавил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpii 597 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 Купил маленькую болгарку Hitachi - буду заказывать в емексе экзисте фильтра пилить и делать отчеты. Если что интересно из брендов говорите каталожный номер интересующего вас фильтра. Увидите свой фильтр в моих отчетах. Сейчас понесутся заказы на распил... Пилите, Шура, пилите (с) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_max 0 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 Где же купить мисс качество, в emex что-то небьется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkRenton 117 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 Предлагаю ввести номинацию – мистер Honda фильтр. По каталогам Sogefigroup 15400-RBA-F01 = LS 350 = FT5407 = PH5317 (Honda EU = Purflux = Coopers Fiaam = Fram), обратите внимание, у вышеперечисленных образцов присутствует фирменная зигзагообразная укладка фильтрующего элемента “шевроном”. http://www.oil-club.ru/forum/topic/4995-sravnenie-filtrov-fram-i-champion/По ссылке фото распиленного Fram PH5317, там укладка не зигзагообразная. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight 154 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 Заказал в эмекс Fiamm FT5902. Летом поставлю, зимой распилю и выложу картинки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_max 0 Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Purflux словенский тоже хорошего ачества? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZMS 674 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4995-sravnenie-filtrov-fram-i-champion/ По ссылке фото распиленного Fram PH5317, там укладка не зигзагообразная. Не знаю что там пилили 5 лет назад, но сейчас если Фрам французского производства то там ёлочка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4995-sravnenie-filtrov-fram-i-champion/ По ссылке фото распиленного Fram PH5317, там укладка не зигзагообразная. 6-ое фото, как раз этого Фрама, там четко виден зиг заг 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 господа нам надо уже вскрытые фильтра - на основе чего мы будем их в топы запихивать Вскрывали мы эти OEM фильтры? На прадо клубе пилили http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.0 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знайка 56 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 За Vic 7 плюсиков. Один сомнительный минус. В списках не значится. За Sakura 3 минусика, не одного плюса. В списках значится. Вопрос почему так? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodyear 45 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 А толку то что они лучшие... Два раза заказывал в Exist'е и Emex'e и все два раза что там что там приходили подделки. А оригинальное то, качественные... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir-K 7 Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 (изменено) А чему вы удивляетесь? Поставили самый дешевый фильтр сделанный в Китае из хрен пойми каких материалов. Приобретайте фильтры известных фирм производителей и не будет таких проблем. Я же не сознательно искал что-то дешевое, машину купили в прошлом году и для меня Опель это диковинка, со своими ключами-звездочками и многими другими странностями! Некогда было изучать, кинулся везде все менять, в магазине, где брал масло дали этот фильтр, название подкупило (я 16 лет езжу на тойотах..., думал японский)! И, кстати, насколько я помню тот (дело-то было в сентябре всего-навсего) он по-моему от теперяшнего "немца", сделанного в Болгарии (якобы) ничем не отличается, бумажка и бумажка! А в целом, маразматическая система фильтрации в Опелях, то-ли боченок железный открутил-закрутил, а фильтр сидит внутри под сеточкой, а тут теперь думаю, он развалился когда откручивать стал или раньше, если да, то улетело что в движок или нет?! Изменено 31 марта 2016 пользователем Vladimir-K 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 1 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 @Vladimir-K, сфотай сфотай плиз и сюда залей, эти посты я тоже потом туда перенесу http://www.oil-club.ru/forum/topic/21725-ashika-maslyanye-filtra/ жесть конечно промокашки делают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir-K 7 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) @Vladimir-K, сфотай сфотай плиз и сюда залей, эти посты я тоже потом туда перенесу http://www.oil-club.ru/forum/topic/21725-ashika-maslyanye-filtra/ жесть конечно промокашки делают. Парни, настолько расстроен был и засадой с фильтром и про масло думал, что вчера, сфоткал и вечером стал копировать в комп, а в телефоне удалил, смотрю и в компе почему-то нет... Короче говоря, перефоткаю! Еще дело в следующем, в этих уродских опелевских фокусах: в эти движки есть 2 типа фильтра короткий около 80мм и длинный около 100мм, я же про это не знал, в прошлом году дал в магазине вин, мне дали фильтр, а теперь и в форуме корса клуб смотрю и сам бью по вин, да два типа, до двигателя грубо говоря NN RA NNNN и после, с цифрами NNNN все понятно, а у меня буквы не RA, а RM... В общем, может мне вместо короткого дали длинный... Хотя гармошки у него явно нет, да и 2 см сжать это было бы однозначно видно! Изменено 1 апреля 2016 пользователем Vladimir-K 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeMaksimus 367 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Лично мое мнение приморского жителя, VIC от Nitto практически не отличается качеством, просто так получилось, Nitto лучше. Типа легенды. +1 Но, стоит сделать оговорку: по "качеству" я тоже ставлю между ними равенство, но конструктивные нюансы все же имеются. У Nitto (по крайней мере EcoFix), например 4TP-121, складки выполнены "четырехлистником"; у VIC-ов - обычные, равнодистанционные складки. Определенные преимущества в этой технологии укладки имеются, а именно - внутренняя сторона складок менее подвержена "залипанию" (если можно так выразиться), т.к. крайняя складка выполнена на половину глубины. Если вдаваться более глубоко, как мы все знаем длина окружности зависит от радиуса, таким образом на внутреннем радиусе "катушки" длина окружности меньше, что ведет к более "тесному" расположению складок, а это в свою очередь ухудшает проток жидкости. Кроме того, некоторая часть "залипшего" материала в некотором роде выбывает из работы. Именно на основании подобных моментов каждый изготовитель выбирает диаметр катушки, глубину и кол-во складок. Здесь также оказывает влияние толщина и тип фильтроматериала. Изменено 1 апреля 2016 пользователем SeMaksimus 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.