Перейти к публикации

Базальт - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

НПК Базальт - масляные фильтры
http://bazalt-res.com/
 
Экспертизы масляных фильтров:
Базальт БМ1208

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

тока если вечером, он дома лежит распиленный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@prv21, @Молибден, повторю для особо неверующих, нормальные (например Японские) масляные фильтры масло месяцами держат, всё зависит от качественного противодренажного клапана. У меня в гараже ещё 2-3 фильтра лежат отверстиями вниз, полные, от полгода до двух лет. Если базальт масло не держит, повторюсь, значит фильтр говно с говнянным клапаном, извините. Пользуйтесь нормальными фильтрами и масло не будет никуда уходить.

Причем тут противодренажный клапан? Масло сольется с выходного отверстия который не закрыт. Задача противодренажного клапана не давать сливаться маслу обратно в магистраль из камеры где быть очень много грязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в оригинале идет манн. Я в конструкции оригинала и мале/кнехта разницы особо не вижу (она есть, но не принципиальная).

Как видно на фото - клапан вообще одинаковый.

post-9655-0-93983500-1496859431_thumb.jpg

post-9655-0-99128800-1496859437_thumb.jpg

post-9655-0-52238200-1496859443_thumb.jpg

post-9655-0-67568400-1496859448_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Причем тут противодренажный клапан? Масло сольется с выходного отверстия который не закрыт.
За какое время время оно сольется из выходного отверстия ? При условии что противодренажный клапан исправен . Масло будет сливаться долго , точно не одну -две ночи простоя . ;)  Поэтому у кого то масленка гаснет мгновенно а у кого нет .И тут самое интересное

Задача противодренажного клапана не давать сливаться маслу обратно в магистраль из камеры где быть очень много грязи.

Если этот клапан не исправен то грязь с маслом стекает обратно в систему (наверно через маслонасос , оставляя грязь на шестернях насоса ) При этом маслу не интересно стекать через фильтрбумагу , а зачем , есть же дыра через клапан .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За какое время время оно сольется из выходного отверстия ? При условии что противодренажный клапан исправен . Масло будет сливаться долго , точно не одну -две ночи простоя . ;)  Поэтому у кого то масленка гаснет мгновенно а у кого нет .И тут самое интересное Если этот клапан не исправен то грязь с маслом стекает обратно в систему (наверно через маслонасос , оставляя грязь на шестернях насоса ) При этом маслу не интересно стекать через фильтрбумагу , а зачем , есть же дыра через клапан .

Это сильно зависит от состояния фильтрующего элемента. В фильтре две полости разделенные бумагой и если бумага не забита то масло пройдет ее достаточно быстро. Если бумага сильно забита, то масло быстро не соблется из внешней полости. Я говорю о длительных стоянках. Если с клапаном проблема, то масленка будет сигнализировать об этом уже через несколько часов или даже раньше если течь сильная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это сильно зависит от состояния фильтрующего элемента. В фильтре две полости разделенные бумагой и если бумага не забита то масло пройдет ее достаточно быстро. Если бумага сильно забита, то масло быстро не сольется из внешней полости. Я говорю о длительных стоянках.
Тогда на новом фильтре с чистой бумагой  лампа тухла бы позже чем на фильтре с пробегом . Обычно происходит наоборот . Имхо , проблема в самом клапане , вернее в дубеющей резине этого клапана .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда на новом фильтре с чистой бумагой  лампа тухла бы позже чем на фильтре с пробегом . Обычно происходит наоборот . Имхо , проблема в самом клапане , вернее в дубеющей резине этого клапана .

Видишь, тут если бы объем фильтра был с ведро, тогда разница была бы заметна. И к тому же надо специально смотреть и поймать сколько времени надо на слив масла. Я специально не так не наблюдал, но однажды получилось машину оставить после поездки на 1 час сразу после замены масла и фильтра. Тогда меня насторожило что масленка чуть долше горела. Больше я не замечал, т.к. машину я оставляю надолго.

Я вообще удивлен что тут на форуме делают обзора фильтров, а тесты не делают. Взяли бы бумагу с нового вскрытого фильтра, свернули бы в конус и поставили бы через него фильтроваться определенный объем масла какого-нибудь недорогого масла средней вязкости. Засекли время и сравнили с другими фильтрами на том же масле. Но надо как-то сделать так чтобы площадь фильтрующего элемента была одинаковой. Очень полезный был бы тест, имхо.

Насчет дубеющих резинок клапана - я не знаю. У меня все фильтры были качественные и с нормальными резинками. Я подделками не пользовался, поэтому как-то я не замечал чтобы со временем масленка  на том же фильтре масленка дольше горела. Посмотрим как поведет себя базальт. После пробега аккуратно вскрою его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня фильтр стоит под углом вниз, те вся грязь остается на донышке фильтра и на части цилиндра, которая в нижней точке. Кстати во всех грязных фильтрах грязь в том числе лежала по боку цилиндра и ее не смывало потоком масла к донышку полностью. Это камень в огород тех кто думает что масло при пуске всю грязь вымывает обратно в мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня фильтр стоит под углом вниз, те вся грязь остается на донышке фильтра и на части цилиндра, которая в нижней точке. Кстати во всех грязных фильтрах грязь в том числе лежала по боку цилиндра и ее не смывало потоком масла к донышку полностью. Это камень в огород тех кто думает что масло при пуске всю грязь вымывает обратно в мотор.

Гряз точно вымывает, но не всю. На стенках отложения закоксовались ? Или они не твердые и развалятся если улетят куски в магистраль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они твердые и немного слипшиеся, но пальцем легко двигаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецом воткнул палочку чтоб открыть клапан и вот что слилось..

 

 

post-9655-0-60273400-1497286870_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Базальт БМ1208/20 в QG16DE так он выглядит более технически совершенным. Сразу бросается в глаза то что он шире в диаметре чем мои привычные MANN W 610/3 и Hengst H97W05, а это по логике должно означать что площади фильтрующего материала больше и фильтр должен прослужить дольше. Если сравнить диаметры, то там сильно больше площадь фильтрующего элемента. По диаметру посадки я беспокоился за герметичность после установки, но вроде все в порядке. После пробега буду вскрывать и если фильтрующий материал будет в порядке буду использовать этот фильтр.

 

Так сказать голосую рублем за техническое совершенство.

 

Напомню фильтр встал без проблем, но резиновое кольцо обеспечивающее герметичность больше в диаметре чем например Mann W610/3 и Hengst H97W05.

Первые результаты эксперимента: фильтр Базальт БМ1208/20 в двигателе QG16DE не обеспечивает нужную герметичность. Из под фильтра выдавливается масло, расход примерно 0.5-0.6л на 300 км.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню фильтр встал без проблем, но резиновое кольцо обеспечивающее герметичность больше в диаметре чем например Mann W610/3 и Hengst H97W05.

Первые результаты эксперимента: фильтр Базальт БМ1208/20 в двигателе QG16DE не обеспечивает нужную герметичность. Из под фильтра выдавливается масло, расход примерно 0.5-0.6л на 300 км.

Так у Базальта нет фильтров с геометрией под Ниссановские моторы , исходя из их подбора есть только на устанавливаемые на ниссан реношные дизели K9K, F9Q и F4R. 

 

http://bazalt-res.com/usability/

Изменено пользователем JPG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня восхищался "изобретением" Базальта
Но вот что нашел 
Клапан вверху, грязь снизу фильтра
Оригинальный фильтр Форд Эксплорер FL-820S

Пользуюсь такими лет 6, не пилил 

post-34710-0-63215900-1501743995_thumb.jpg

Изменено пользователем 339933
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...