Перейти к публикации

NGN Synergy 0W-40 отработка на BMW 740d после 8028км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@slg525, в общем опасения не оправдались, топливо не льет, сажи не много - чип тюнинг у тебя очень грамотный - можешь смело этих ребят всем рекомендовать :) 

 

Ну износ и как масло поработало - сам видишь. Нет так ребята расскажут, не стесняйся спрашивай :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйте название двигателя в табличке, вряд ли тут ниссановский бензиновый стоит. :DD

 

А по анализу и сказать нечего, хороший дизельный движок от бмв. Можно и 10 тыс. катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отлично все. Только щелочное чуть больше упало, чем у меня на Мобиле (хотя у Мобила то и повыше). При этом кислотное на месте. Можно было еще катать и катать. 

 

П.С. А кремний откуда? 

 

П.П.С - осталось дождаться анализа от с400 =)

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slg525, в общем опасения не оправдались, топливо не льет, сажи не много - чип тюнинг у тебя очень грамотный - можешь смело этих ребят всем рекомендовать :)

 

Ну износ и как масло поработало - сам видишь. Нет так ребята расскажут, не стесняйся спрашивай :)

 

Ой спасибо! Я уже  смотреть боялся ). Вроде страшного ничего не вижу. Интересно, что гуру скажут ). Думаю 8500 км нормальный ориентир для смены на этом масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйте название двигателя в табличке, вряд ли тут ниссановский бензиновый стоит. :DD

 

А по анализу и сказать нечего, хороший дизельный движок от бмв. Можно и 10 тыс. катать.

Глазастый ) Я сам то и не увидел. Двигатель N57D30T0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


П.С. А кремний откуда? 

 

Не знаю. Все герметично. Антифриз на месте. Не может эта присадка LM Speed Diesel Zusatz арт. 1975 давать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще господа забыл сказать - так как мы не тестили NGN Synergy 0W-40 свежее на новой рецептуре, я взял на себя смелость и забил данные от Eurol Synergy 0W-40 - мы все понимаем что это одни и те же масла. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) По кремнию +10 - силиконовый герметик, присадка - все может быть - не то колличество что бы заморачиватсья. 

2) По вязкости, как видишь вязкость при 40 и 100С практически не изменилась, что в свежем, что в отработке - это говорит что топливо не попало в картер с маслом, хорошее сгорание. Полимерный загуститель у масла не сработался. 

3) Щелочное число как видишь за 8000км и 222мч упало в половину, это не много. Говорит о том, что заправляешься хорошим малосернистым ДТ - наглядно видно что на Лукойле хорошее ДТ у нас.Плюс объем картера у тебя громадный 8 литров масла - это тоже конечно влияет. 

4) Вспышка практически не упала - отлично. Если бы соляра попала серьезно она бы провалилась. Для турбированного комонрейла с прямым впрыском и чиптюнингом по моему отличный результат. 

5) По износу - около нулевой, железа 20 ppm - если не ошибаюсь у тебя цепь ГРМ? + она еще железа дает  - то есть от двигателя железа вообще мало. Алюминий 3ppm - понты. Хром 1ppm - норма.

6) Нитрация +2 - у дизелей она слабо растет обычно, то есть у тебя видно что масло могло еще ходить до 15000км спокойно, об этом же говорит щелочное число. И картер у тебя большой. Я бы остановился на интервале "раз в 10 тыс км" - судя по этому анализу. (но если трассы станет 0% то понятно условия становятся тяжелее.) Вот 10 тыс км и 350мч - очень щадящий и бережный режим. 

7) Сажи

 

В общем все прекрасно работает, анализы можешь больше не делать - не мешай машине работать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Ок! Спасибо за развернутый и профессиональный ответ - все объяснил! Буду спать спокойно :up: . Но анализ мы еще с тобой сделаем - для второй. Тоже дизель AUDI A6 ALLROAD TDI 3.0 - тоже с чипом на 290 л/с. Масло Castrol EDGE TURBO DISEL TITANIUM FST 0-W30, Пробег на нем сейчас 6500 км. Как думаешь - сколько еще покатать до анализа?     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойное масло в хорошем двигателе! Автор, прыгать на другие масла даже и не стоит - вы нашли свое моторное масло которое очень хорошо работает в вашем двигателе и в ваших условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slg525

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, на дизелях же вроде картер всегда больше, и 8л это не огромный, а обычный объем. :rolleyes: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Ок! Спасибо за развернутый и профессиональный ответ - все объяснил! Буду спать спокойно :up: . Но анализ мы еще с тобой сделаем - для второй. Тоже дизель AUDI A6 ALLROAD TDI 3.0 - тоже с чипом на 290 л/с. Масло Castrol EDGE TURBO DISEL TITANIUM FST 0-W30, Пробег на нем сейчас 6500 км. Как думаешь - сколько еще покатать до анализа?     

Турбо дизель С3, щелочного поменьше, если трассы нормально, то можно и 10 тыс, но я бы для начала тысячах на 8 сделал анализ=))) Хотя 8-10, разница не велика. У меня на кастроле 5-30 Эдж щелочное хорошо падало, с 6 до 4 за 4850. Хотя масло тоже живое было. А трубо дизель еще  более крепкое должно быть. Хорошее масло. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...