Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Считаю бензиновую и дизельную легкомоторку практически одним и тем же маслом. Даже представители контор говорят, что это чистый маркетинг, удовлетворяющий спрос ("Мне нужно дизельное!")

 

Другое дело ядрёные делваки и римулы в легковушку.

 

Безусловно лить подобные масла в двигатель легкового автомобиля на постоянной основе дело в достаточной степени рискованное.

 

Потому я рассматриваю эти масла в качестве долгосрочной промывки.

 

 

С подачи@Javen более детально ознакомился с msds на Rimula R6 ME 5W-30 и Rimula R6 M 10W-40: в обоих в больших концентрациях присутствуют алкилсалицилаты кальция, однако в 30-ке действительно нет дидиофосфата цинка, но есть алкилфенол...вот.

 

Лично меня смущает лишь высокая зольность, т.к. в остальном римулы msds крайне схож с легкомотроными мэсэдээсами. В этой связи обращает на себя внимание температура вспышки: у римулы 30-ки она составляет всего 210, у 40-ки 240 (!). Таким образом последнее менее склонно к угару (правильно ли я соотношу эти показатели?), т.е. и зольных отложений в двигателе будет меньше?

 

Алсо, было бы интересно взглянуть на загаженный двигатель, в который залили подобные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю дизельные масла с бензиновым API в наших условиях только полезны, но только тем у кого простые катализаторы - современные они убьют, тем у кого автомобили с пробегом - потому что дизельные очень мало угорают, те у кого грязные движки - эти масла хорошо моют, у кого в регионе нет нормального бензина или часты заправки на трассе в непонятных местах - такие масла хорошо нейтрализуют серу в топливе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю дизельные масла с бензиновым API в наших условиях только полезны, но только тем у кого простые катализаторы - современные они убьют, тем у кого автомобили с пробегом - потому что дизельные очень мало угорают, те у кого грязные движки - эти масла хорошо моют, у кого в регионе нет нормального бензина или часты заправки на трассе в непонятных местах - такие масла хорошо нейтрализуют серу в топливе.

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видели масла ACEA Ex c бензиновыми API Sx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасаны вы че тут все попутали нафиг)))

..@sergo_11, прекращай смуту вносить....Е7 АСЕА))), если интересно залей проверь ниче двигателю не будет..., а вот насчет помытся может быть только лучше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я ж написал, что дизельные легкомоторные масла - суть бензиновые, обсуждать практически нечего, другое дело масло для катапилерра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тьфу блин а я E7 назвал API :D Мозги не к черту стали - поседел и медленно превращаюсь в блондинку :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причем каталик..? ломом его...)))

 

я думаю в россии его быстрей в 10 раз бенз убьет чем масло...

 

во че интересного для себя нашел мотул Specific 913C 5W30

 

http://www.motul.ru/ru/ru/products/200?f[application]=139&f[range]=25

 

и дешево относительно 350 р литр...до -42...и АСЕА А5 В5-2008

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
во че интересного для себя нашел мотул Specific 913C 5W30 ....

и дешево относительно 350 р литр...до -42...и АСЕА А5 В5-2008

 

 

интересно откуда такие данные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои пять копеек....

В "шеловской" ветке,вот тут, я советовался по поводу заливки в двигателя отечественного производства этого масла , эксперимент идёт полным ходом, Ваз 21074 - пробег на этом масле 20000, Уаз "Хантер"(с общим пробегом в районе 50 тыс.) - 10000 км на этом масле, Волга с 406-ым двигателем - пробег на масле около 15-ти тыс, ну и простой УАЗ "козлик" проехал в районе 7-ми тыс км на примуле......

Все двигателя чувствуют себя прекрасно, ранее был небольшой угар в "семёрке", на этом масле уровень на месте, и под клапанной крышкой видно, как отмывает грязь оставленную Лукойлом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.05.2011 в 02:07, power1 сказал:

интересно откуда такие данные?

 

извини -42 промахнулся...но осн норм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! есть бочка вот такого масла Cat DEO SYN SAE 5W-40 http://www.oil18.ru/catdeo2.html

кто понимает в характеристиках подскажите как оно? можно лить в бензиновый мотор (в частности три авто: рено меган 2 (2004г.в.), ниссан альмера (2005 г.в.), daihatsu yrv turbo (2000 г.в.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! есть бочка вот такого масла Cat DEO SYN SAE 5W-40 http://www.oil18.ru/catdeo2.html

кто понимает в характеристиках подскажите как оно? можно лить в бензиновый мотор (в частности три авто: рено меган 2 (2004г.в.), ниссан альмера (2005 г.в.), daihatsu yrv turbo (2000 г.в.)

Лить можно (недаром SL присутствует) + высокое щелочное(для плохого топлива) хорошо, минус - высоковата зольность(для катализатора не есть гут)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это масло в легковые авто лить можно, оно имеет API SL. И показатели у него вполне сооуществуют легковому полнозольному бензиновому маслу 5-40. В перечисленные авто производитель вроде рекомендует 5-30 как основное масло, скорее всего двигатель будет работать жестче при пуске и прогреве на 5-40, особенно в зимнее время. Так что на ваше усмотрение.

Ниссан альмера 2005 - двигатель как у меня, я лил 5-40 и летом разницы особой не было, но уже осенью\весной двигатель, пока не прогреется, работал жестче (как будто клапана неотрегулированы), после прогрева разницы с 5-30 не заметил.

упс, меня опередили))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...