Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хорошо-хорошо, масла для тяжелых дизелей лучше чем масла для легковых по вашему, тогда лейте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне например, по барабану, что будет заливать господин Itseasy, просто добавлю, что когда общался (неоднократно) с представителями PC касательно применения Duron в легковых бензиновых моторах, то всегда они меня отговаривали, и говорили, что не стоит лить эту линейку, в легковые бензиновые моторы. Это тоже самое примерно, что взять и залить в мотор Mobil Delvac.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо-хорошо, масла для тяжелых дизелей лучше чем масла для легковых по вашему, тогда лейте...

выводы какие то у вас нелогичные в ответах на сообщения:) не стоит приписывать другим то, что они не говорят и не имеют ввиду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне например, по барабану, что будет заливать господин Itseasy, просто добавлю, что когда общался (неоднократно) с представителями PC касательно применения Duron в легковых бензиновых моторах, то всегда они меня отговаривали, и говорили, что не стоит лить эту линейку, в легковые бензиновые моторы. Это тоже самое примерно, что взять и залить в мотор Mobil Delvac.

да они правы, и дурон и делвак имеют кроме всего прочего API SL. Действительно одно и то же. я их тоже не собираюсь заливать, просто говорю, что ничего страшного с двигателем не случится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как определили что ничего не случиться7 Есть гарантии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как определили что ничего не случиться7 Есть гарантии?

Наверное, не надо объяснять, что такое официальная лицензия API SL применительно к бензиновым двигателям или АСЕА А3/В4. Вот выдержка из TDS на сайте петроканады:

DURON multigrade engine oils may be used in

gasoline engines requiring API SL, ACEA A3/B3,

A3/B4 or an earlier specification.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во многих европейцев этот продукт не полезет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во многих европейцев этот продукт не полезет....

Во многих европейцев (которые в Европе ездят) и mobil 1 new life 0w-40 не полезет. Выбирать масло нужно в соответствии с рекомендациями производителей.

Если можно вам залить SL, так залейте, если на трассе встали с уровнем масла ниже плинтуса, а на дороге сплошные фуры, заправленные Дюроном едут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спокойно лью PC Duron 0W30 и ничего не боюсь. Рекомендация у меня выше API SJ - он выше. Ilsac даже не требует. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно узнать в чем основное отличие дизельных масел от бензиновых, в том числе для тяжелых дизелей?? и почему они не полезут в европейцев кроме зольности и катализаторов есть серьезные ограничения по износу например??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю тему не раскрытой, высказывания были с подачей... но считаю без аргументов, прошу если есть мнения и знания делится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал свое мнение по этому поводу, повторюсь в отдельно выделенной теме.

Если масло имеет и дизельный и бензиновый допуск, то можно лить и туда и туда. А вот чисто дизельное масло (для тяжелых дизелей) имеет некоторые особенности:

-как правило отсутствуют модификаторы трения (по видимому из-за отсутствия требований к экономичности или особенностей работы дизеля - низкие обороты). К износу это не имеет отношения.

-как правило антиизносные присадки в дизельных маслах начинают работать в полную силу только на полностью прогретом двигателе, в бензиновом или универсальном масле имеются и присадки, работающие при меньших температурах (ZDDP разные бывают, одни работают при более низкой температуре, другие только на горячую. В чисто дизельных маслах именно такой ZDDP превалирует, понятно почему - утром запустил двигатель и до вечера на карьере пахать или в рейс). Вот тут возможен больший износ при заливке такого масла в гражданский мотор - частая езда на непрогретом двигателе.

-отличие дизельных масел в плане химического состава - чаще применяют другой состав щелочных присадок, вместо присадок на основе кальция применяются присадки на основе магния(magnezium) дополнительно или вместо кальциевых. Некоторые производители масел (европейский шелл) ипользовал такие присадки и в бензиновых маслах, то есть вреда никакого от этого нет.

Ну про большее щелочное число и зольность не пишу, это и так все знают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

 

Прошу высказаться по поводу использования дизельного масла (не легкомоторка) в бензиновых моторах легковых автомобилей.

 

В первую очередь - опыт. Во вторую - здравые суждения, подкреплённые фактами.

 

Не даёт мне покоя Rimula.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается опыта , сейчас себе залил на пробу дизельное Тебоил супер НРD 5/40( база вроде ПАО +эфиры) ощущения следующие, двигатель стал работать на мой взгляд тише( в сравнении с более жидким даймонд 0/40), особенно на высоких оборотах, раньше был рык ..а сейчас ощущения как будто мотору еще долго крутитсья до максимальных нет ощущения надрыва,...и как кажется машина быть может стала потупее немного но не точно ездил мало еще, может это мягкость работы дает такие ощущения..пока все )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...