Перейти к публикации

Роторный двигатель и масла для него.


Рекомендованные сообщения

power1, рекомендации по применению масел на минеральной основе в РПД это не миф основанный на устаревших стандартах а техническая необходимость связанная с особенностью конструкции ротора. При работе на стенке статора остается слой масла и при сгорании в случае с синтетикой оставляет большее количество отложений приводящих к износу уплотнений апексов(они металлические, и работают по принципу колец на поршнях). Отсюда рекомендация использовать минеральное масло. Если интересно посмотрите каталоги подбора у производителей масел. И резиновые уплотнения и сальники здесь непричем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Для тестов делают специальные эталонные топлива, причем в Европе есть заводы, производящие эти топлива специально для тестов.

здесь имеется некоторое заблуждение - например в германии производится бензин трех степеней качества -

""Stufe-3 bedeutet: Erfüllt nicht nur alle DIN-Anforderungen, sondern bietet darüber hinaus noch einige Vorteile hinsichtlich Emissionen u. Anwendungstechnik. Wird in D für das SuperPlus verwendet.

Stufe-2 ist eine Qualität, welche halt die DIN erfüllt.

Und Stufe-1 ist eine Qualität, welche in min. einem Punkt die DIN nicht erfüllt. Darf deshalb in D nicht verkauft werden, sondern wird der kplt von den Ausländern (vor allem den AMIs u. den Chinesen) aufgekauft.

Die Klopffestigkeit wird in den deutschen Raffinerien nur durch einen unterschiedlich hohen MTBE-Anteil eingestellt. Beim Super beträgt der um die 5 - 7 u. bei SuperPlus bis zu 13%. MTBE ist ein sauerstoffhaltiges "Oxygenat" und hat neben sehr hohen Labor-Oktanzahlen auch einen positiven Einfluß auf die Emissionen. Alkohole wie Ethanol u. Methanol haben eine ähnliche Wirkung, in den deutschen Raff wird aber ausschließlich MTBE verwendet. Durch den generell hohen Oxygenat-Anteil kann der Reformat-Anteil geringer sein, welcher generell unsauberer verbrennt!

Und was den Additiv-Hersteller betrifft, so hat beim Otto-Sprit BASF in Deutschland quasi ein Monopol. Egal von welcher Marke oder Freien finde ich im deutschen Ottosprit nichts anderes als die (sehr guten) Sprit-Additive von BASF! ""

 

тоесть в германии производится бензин трех степеней -

 

третья группа для производства супер плюс (98 OCT)

 

вторая группа выполняет нормы DIN и используется для производства остальных сортов бензина в германии

 

и 1 группа которая не выполняет один из пунктов нормы DIN и предназначен к продаже в третьих странах - США и(или) Китай и проч., а также несколько исследовательских заводов по производству "Biosprit der 2 Generation" - биологическое топливо второго поколения, которое используется для первичной заправки сходящих с конвейера ам. (в основном MB и BMW) но все это укладывается в рамки EN 228 (кроме 1 гуппы)

 

да, давайте к вспышке вернемся. Показатель непоказательный, только на одном значении вспышки без анализа других данных нельзя сделать никаких выводов о масле.

+5 однозначно

 

power1, рекомендации по применению масел на минеральной основе в РПД это не миф основанный на устаревших стандартах а техническая необходимость связанная с особенностью конструкции ротора.

 

когда человек "не в теме" могут получися очень смешные выводы , во первых мои знания по двигателю ванкеля несколко глубже общепринятых фраз , и во вторых посмотрите что производят сами японцы -

 

http://www.mazda.co....he_renesis.html

 

а то что рекомендуют некоторые форумы или маслопроизводители меня не интересует - им желательно лучше знать особенности двигателя ванкеля

 

п. с. извиняюсь за офф топ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

power1, рекомендации по применению масел на минеральной основе в РПД это не миф основанный на устаревших стандартах а техническая необходимость связанная с особенностью конструкции ротора. При работе на стенке статора остается слой масла и при сгорании в случае с синтетикой оставляет большее количество отложений приводящих к износу уплотнений апексов(они металлические, и работают по принципу колец на поршнях). Отсюда рекомендация использовать минеральное масло. Если интересно посмотрите каталоги подбора у производителей масел. И резиновые уплотнения и сальники здесь непричем.

 

когда человек "не в теме" могут получися очень смешные выводы , во первых мои знания по двигателю ванкеля несколко глубже общепринятых фраз , и во вторых посмотрите что производят сами японцы -

http://www.mazda.co....he_renesis.html

а то что рекомендуют некоторые форумы или маслопроизводители меня не интересует - им желательно лучше знать особенности двигателя ванкеля

п. с. извиняюсь за офф топ

 

Я вообще ничего не шарю в движках роторных, познаний у меня никаких нет :) Как мне кажется виноваты тут и сальники, и сьем масла с поверхности - угар излишков - отложения, и синтетические масла - все в куче.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2182

 

А появление синтетического масла Mazda 0W30 Renesis обьясняет только то - что эту проблему решили - за счет чего секрет фирмы. Делает же Idemitsu Rotrary Engine Oil специальное масло для роторных двигателей состоящее из микса PAO + Эстеры. Хотя вероятно более поздние версии движков Renesis изменили под использование синтетического масла.

 

Блин сам и заофтопил, ладно выделим потом как нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

power1, с РПД знаком не по наслышке. Возможно они смогли создать продукт удовлетворяющий их условиям. Только вот по нему отзывы не очень.... Если интересно можем создать отдельную тему, чтобы людям мозги не плавить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А появление синтетического масла Mazda 0W30 Renesis обьясняет только то - что эту проблему решили - за счет чего секрет фирмы. Делает же Idemitsu Rotrary Engine Oil специальное масло для роторных двигателей состоящее из микса PAO + Эстеры. Хотя вероятно более поздние версии движков Renesis изменили под использование синтетического масла.

мой RX-8 я приобрел в начале 2004-ого года, и он имеет так сказать двигатель первой "волны", да и насколько я знаю модификаций материалов применяемых для уплотнения ротора не проводилось, причину вышеприведенного обращения я уже называл в 26 посту здесь -

 

http://www.oil-club....ki/page__st__15

 

мазда элементарно страхуется, так как масла стандарта API не обязаны проходить тест на совместимость с эластомерами,

а стандарт ACEA требует этого

 

требования стандарта API изложенны здесь -

http://www.api.org/c...8forprint-2.pdf

 

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

power1, о каких эластомерах идет речь? самое критичное место это металлические уплотнения апексов. У вас какой пробег на моторе и он в стоке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
power1, о каких эластомерах идет речь? самое критичное место это металлические уплотнения апексов

ingen учите матчасть:D , речь идет о боковых уплотнениях ротора, "резиновых" двухслойных кольцах

 

&.jpg

 

У вас какой пробег на моторе и он в стоке?

скажем так - достаточный и он в стоке, т.е. это мой повседневый автомобтль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

power1, Мы говорим о разных вещах. вы говорите о боковом уплотнении N3Z1-11-S10A, а я о прокладке металлической ротора номер: N3H1-11-C00H

с матчастью все в порядке. если в ротор не залезали, то лучше тогда не пишите...

 

достаточный-можете цифры назвать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы лучше понять еще одна картинка- резиновое уплотнение в маслосьемных колцах (покрасил зеленым)

 

&&.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю об этих уплотнениях. Так вот мы с вами говорим о разных вещах.... я писал про вот эти уплотнения(выделены красным):

post-1275-0-14365600-1303733433_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю об этих уплотнениях. Так вот мы с вами говорим о разных вещах...

 

ну-ну, уж ведь и torcon показал эти кольца выше, я ведь несколько раз повторял - ЭЛАСТОМЕРЫ - к коим ну никак нельзя отнести металлические апексы, а к эластомерам я отношу два резиновых кольца на роторе, с каждой стороны и одно на статоре имеющие контакт с маслом, четвертое, наружнее на статоре, контакта с маслом не имеет

 

если есть вопросы по устройству роторных двигателей - милости прошу на соответствующий форум, например -

http://www.rx-7.ru/f...dex.php?act=idx

 

а здесь, на форуме о маслах, счтаю это нецелесообразным продолжать, скатываясь постоянно в офф топ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, но с эластомерами проблема не настолько критична. больше всего головняков именно с апексами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...