Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет :)

 

Порекоммендуйте пожалуста масло для условий Киева. Меняю обычно зима/лето.

 

Дано:

 

1. Subaru Legacy B13, 2.0r атмо (dohc, ej204), 4AT.

2. Пробег - 170000.

3. Допуски по мануалу: SM/SL ( 5w30 рекомендовано :) ), A1/A2/A3, GF-3/GF-4.

4. Сейчас залито: Motul x-clean 8100 5w40.

5. 50/50 город/трасса. Езжу спокойно, но периодически бывают отжиги (на сколько овощь позволяет :) ).

 

Мотуль залили официалы ~5к км назад. 5w40, я так понимаю, из-за пробега. За 5к пробега долил около 600-700 грамм. Зимой мне этот мотуль показался очень шумным на холодную (-10..-18 за бортом), да и почитав кучу отзывов про него, понял, что мнения уж слишком полярные. :)

 

Сейчас вот думаю что-то из этих: Valvoline Maxlife 5w40, Pennzoil Ultra 5w40, Ravenol VSI 5w40, Idemitsu Zepro Touring 5w30. Думал насчет редлайна, но хз имеет ли смысл лить его в мой движок :)

 

Интересно мнение многоуважаемого комьюнити. На него уповаю ибо сам нуб :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хорошую синтетику - полусинтетику 10в30, производитель.. на усмотрение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Eurol Super Lite 5W-30

Eurol Superlite Arctic 5W-30 - настоящая ПАО синтетика с эстерами.

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Made in Russia - GTL синтетика.

Valvoine Synpower 5W-30

 

а так же 

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - ПАО синтетика эстеры. 

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 - GTL 

Redline 5W-30 - эстеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще атмосфернику твоему вот этого хватит по заглаз и дешевле... 

 
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, спасибо за ответ:) т.е. я так понимаю, что лить 5в40 даже с учетом пробега 170к смысла нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eXploit, можно лить и 5W-40, хуже не будет, но и лучше тоже :) А атмо моторе нет таких нагрузок как в турбо. Хотя в последнем для стока тоже рекомендована 30-ка :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если расход масла большой, w40 можно залить, других причин не вижу

У меня на EJ204 перед профилактическим ремонтом мотор чуть подъедал. Уходило через юбку поршня постукивающего на холодную. Так вот на X-Clean 5W-40 и X-Clean 5W-30 расход масла был мало различим. Сейчас залито GF5 PetroCanada SS 5W-30 и расхода масла не наблюдаю. Правда пока не отжигал. Обкатка, обороты не поднимаю выше 5000-6000 кратковременно.

На лето склоняюсь к 0W-40 Mobil 1/Motul/Shell . Но пока окончательно не решил для себя) На PetroCanada SS 5W-30 зимой заметно упал расход. Но на лето мне мало такого жидкого масла. Рыбалки, оффроуды, моря и просто дальние поездки по жаре на повышенных оборотах, пробки в центре по горам старого Киева. Ищу хорошее масло по цене хорошего масла, идеальные масла чересчур дорогие у нас)

Пробег сейчас 198тыс. После переборки мотора 5 тыс. Перебирали чтоб продлить жизнь мотору.

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбирать на лето покрепче, чем Petro-Canada SS 5W30, то лучше 10W30, чем 0W40. Больше более вязкого базового масла, меньше загустителя. У той же петры в линейке DURON-E (XL) 10W-30 SN или ZIC X7 LS 10W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбирать на лето покрепче, чем Petro-Canada SS 5W30, то лучше 10W30, чем 0W40. Больше более вязкого базового масла, меньше загустителя. У той же петры в линейке DURON-E (XL) 10W-30 SN или ZIC X7 LS 10W-30

Я не могу понять почему. Экономия топлива не стоит как цель. Я бы не покупал Субару, если хотел бы экономить на бензине. Объясните кто то дураку, чем 10W-30 лучше 0W-40. Более вязкие варианты не рассматриваю. В моем случае почти каждую , даже короткую, поездку мотор хотя бы пару раз заходит в зону ближе к отсечке. Понятное дело после того как прогреется нормально. И часто ему приходится прогреваться до рабочей температуры в пробке под горку. Я хочу от масла максимально необходимой в тяжелых условиях эксплуатации защиты без вреда для мотора. Прекрасно понимаю что 5W-50 и прочие извращения не нужны, но я не верю в энергосберегающие масла, хоть убейте :)

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевые цифры 10w и 0w, я написал, почему. Вас же изначально 5w30 устраивает,просто боитесь, что оно не выдержит нагрузок (заблуждение, имхо, w30 с MB229.5 за глаза)

Если не прав, пусть поправят

Экономия не причем

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 подробнее написал на эту тему: бывают ситуации (большие нагрузки типа оффроуда или гонок, мощный мотор), когда для минимизации износа большее значение имеет не индекс вязкости, а, наоборот, вязкость базового масла и кол-во и стойкость модификатора вязкости (загустителя) - в таких случаях действительно масла типа 5W-30/10W-30 на хорошей базе могут оказаться лучшим выбором, чем, например, 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 подробнее написал на эту тему: бывают ситуации (большие нагрузки типа оффроуда или гонок, мощный мотор), когда для минимизации износа большее значение имеет не индекс вязкости, а, наоборот, вязкость базового масла и кол-во и стойкость модификатора вязкости (загустителя) - в таких случаях действительно масла типа 5W-30/10W-30 на хорошей базе могут оказаться лучшим выбором, чем, например, 0W-30.

Что то не нашел. Я о 0W-30 даже не заикался :) 10W-30 у нас ооооочень редкое масло. Спроса нет, я тоже смотрел в сторону этой вязкости пока не обнаружил отсутствие его на нашем рынке. А с API Resourse Conserving вообще не нашел в наличии) Energy Conserving не рассматриваю как вариант на лето вообще. На зиму на первые 5тыс после обкатки взял масло Petro Canada SS 5W-30. Не газовал особо. На лето хочу прочнее. Из доступного 0W-40... Ну или 5W-30 A3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните кто то дураку, чем 10W-30 лучше 0W-40

 

Писал здесь

10W-30 действительно при больших нагрузках лучше отработает, чем 0W-40 (но только если иметь ввиду не минералку 10W-30, а настоящую синтетику типа Amsoil SS или Pennzoil UP).

Но конкретно в Субару хватит и 5W-30 A3 или C3 типа Mobil1 ESP...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал здесь

10W-30 действительно при больших нагрузках лучше отработает, чем 0W-40 (но только если иметь ввиду не минералку 10W-30, а настоящую синтетику типа Amsoil SS или Pennzoil UP).

Но конкретно в Субару хватит и 5W-30 A3 или C3 типа Mobil1 ESP...

Синтетика Amsoil/Penzoil/RedLine у нас почти по 20уе. за кварту В 1,5-2 раза дороже того же Mobil 1 5W-30/0W-40.

Исходя из поста "там" сделал выводы. Значит все же стоит выбирать из крепких 5W-30. Но я все же склонен к A3 :) Заставили задуматься над ESP, в принципе тоже его рассматривал как вариант на 5 тыс.

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...