Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Могу ли я, что-то сделать для объективного испытания?

 

Высылай отработку Торкону и денюжки на ее тестирование.

 

Мой IP надеюсь уже пробили?

 

А это к чему сказал?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Фирмой ТОТЕК заинтересовался после того, как 3 года назад, попробовал их присадку в бензин УМТ.

По результатам её испытания, очень заинтересовался этой конторой. Даже несколько раз звонил самому Брыкину выяснить некоторые вопросы.

 

я, кстати, покупал цетан макс, только он в осадок выпал через 2 недели простоя в отапливаемом помещении. Думал, может быть взболтать надо. Не помогло. Бутылка в до сих пор где-то с осадком лежит, если что. Спецом не выкидываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое один раз с Цетаном на 600-1200л, до этого был Цетан на 450л с ним все нормально было, и после этого был на 600-1200 из последнего, с ним уже тоже все нормально. Видать когда меняли формулу с 450 на 600, чего то перемудрили в первой партии, в связи с очень высокой концентрацией. С "ЦетанМакс 100 с удалителем влаги", всегда было без проблем.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у SL

 

Массовая доля активных элементов, % масс

Кальций 0,27

не менее-Цинк 0,10

не менее-Фосфор 0,08

 

у HR практически также

 

с инет магаза инфа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже около года знаком с этим маслом, но не разу такого не слышал.

Где на офф. сайте производителя эта информация, может мне кто-то покажет?

Гугл выдает только 2! результата поиска:

https://www.google.c...=utf-8&oe=utf-8

по адресам subarudv.ru и www.oil-club.ru

Фраза написанная каким-то региональным продавцом, уже считается официальной информацией от производителя?

Так выглядит объективность с точки зрения Оил-клуба?

Ты совершенно прав, сейчас поискал - этот текст взялся ниоткуда - выходит что зря смеялись над маркетологами, это вообще похоже какой то форумный гений выдал...

 

Вот и я за это.

Только правда, основывается на конкретных фактах, а не на домыслах.

 

Ещё раз:

Масло TOTEK HR 5W-40 уже как 1000 км работает в моторе моего Аккорда TypeR

Мотор H22A7 2.16л 212 л/с с навесным, 220 л/с без навесного.

Отсечка по оборотам около 8300.

Есть свежее масло на доливку. Есть морозилка с гарантированными -18. Есть прямые руки. Нахожусь в Украине.

Могу ли я, что-то сделать для объективного испытания?

 

Кстати, автор bmwservice в ЖЖ писал: http://bmwservice.li...899531#t1899531

Надеюсь, он скоро выложит свои результаты...

 

PS Фирмой ТОТЕК заинтересовался после того, как 3 года назад, попробовал их присадку в бензин УМТ.

По результатам её испытания, очень заинтересовался этой конторой. Даже несколько раз звонил самому Брыкину выяснить некоторые вопросы.

Мой IP надеюсь уже пробили?

Для меня это не факт, я же не знаю кто ты... Еще раз не относись критично к нашей подозрительности - не раз у нас на форуме в темах по маслу, всплывали офпреды которые регались под новыми никами и пытались отбеливать продукт. Писать отзывы "Залил масло пикачу и все отлично!" "У нашего концерна KICK самые лучшие лабы в мире!" а потом оказывалось что масло даже вязкость по сае не подтверждает. "Я езжу на этом масле 1000 лет у меня все ок" итд.

 

У тебя сейчас 13 сообщений на нашем форуме, ты недавно зарегался, я привык к людям относится с доверием пока не услышу щелчок затвора в спину. И для меня ты по умолчанию говоришь правду пока не доказано обратное. Но двигатель такая штука что можно ездить на говне и представлять что все ок - люди часто сами себя обманывают и этим обманывают других. Поэтому только лаб анализы... Либо авторитетное мнение кого то из нас - уже поездившего на ТОТЭК. Либо сравнения и заморозка зимними тестами. Ну хоть что то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо авторитетное мнение
На авторитетное мнение не претендую, да и всего пробега на масле 20 тысяч, сейчас 2-я смена. Есть фото ГБЦ под крышкой до заливки:

 

 

171513922.jpg

 

 

и по пробегу 10 тысяч на HR 5w40

 

174928585.jpg

 

 

(лак достался в наследство от прежнего хозяина, судя по табличке-памятке под капотом - лился Кастрол, точного названия продукта нет)

 

Есть опыт легкого зимнего запуска в -20 (не показатель, но просто ниже не было), могу сделать на просвет и на салфетке фото 11-тысячной отработки.

На анализ свою отработку не предлагаю, были доливки ок 1,5л. (маслосъемные колпачки надо менять) и добавлялись присадки того же производителя - это повлияет на результат.

Но, думаю, можно на Carina-E форуме попробовать организовать отправку методически-чистой отработки из районов посевернее и сбор монет на анализ, если можно будет опубликовать анализы у нас на форуме. Torcon, не против?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только за всегда. В следующий раз не добавляй присадок, пусть с доливками но вышли отработку, будешь знать конкретно про свой двиг на тотеке. Я ведь тоже доливал Лукойла 2000мл - ну и ничего пригодился анализ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты совершенно прав, сейчас поискал - этот текст взялся ниоткуда - выходит что зря смеялись над маркетологами, это вообще похоже какой то форумный гений выдал...

 

Это я скопировал с нашего форума. Не знаю на счет гения, но данный человек лишь один из представителей данного брэнда в нашем городе. Жизнь научила "доверять, но проверять", поэтому выложил эти красивые слова сюда. Но я верю своим друзьям/знакомым (в частности одноклубникам). И все, кто попробовал масло тотек остались довольны. Мотор работает тише, ровнее и т.д. Если бы не их отзывы, я бы даже внимания не обратил на это масло, но данные люди не заинтересованны во лжи. Двое людей из трех, кто залили тотек, больше не хотят никакое другое масло лить. Один все-таки скептически относится. Более тихая и стабильная работа мотора для него, так же как и для меня, еще не показатль качества масла. Эксперементов не хочет, поэтому решил пока вернуться на привычный эльф до той поры, пока не будет более глобально изучен/опробован тотек.

 

Сегодня встречался с этим представителем, чтобы купить присадку в топливо. Ее тоже очень хорошо расхвалили все те, кто попробовал. Я не химик и не знаю как, что, почему и зачем работает в присадке. Мне важен конечный результат, а в данном случаи он есть. Различные присадки аля кастрол ТБЕ - вещь совершенно бесполезная. О тотеке отзываются хорошо (я про присадки), вот и я решил попробовать. Масло лить я пока не решаюсь, т.к. сам скептик, но сегодня много интересного узнал про всю продукцию тотека. Но я хорошо знаю, что такое маркетинг, т.к. сам так или иначе с этим связан. Поэтому, недоверчиво отношусь. Хотя, наивность тоже присутствует и я уже даже почти готов залить это масло)) И дело не в красивых словах о трехлапых молекулах, а в положительных отзывах.

 

Это все напоминает НГН. Я понимаю, что тут все скептически относятся, но основная масса, наверное, и в глаза не видели эти масла. Не говоря о тестах и т.д. Ни в коем случаи не сочтите за рекламу, т.к. моего интереса тут вовсе нет. Но нужно сначала "пощупать", а потом уже говорить, что это Г.. Мне очень интересно осзнакомиться с различными тестами и анализами этого масла. Кстати, основа тотека это пао + эстеры, как мне сегодня сказали. Впрочем, наверное, это и так все знают. И его цена окупается долгим сроком службы. Но, опять-таки, сегодня затронули тему тестов, которые выше обсуждали. Тут сказали, что такой лабы вообще нет и что заключения смешные. Исходя из этого, сложилось впечатление, что тут дали прямо панять: тест - этот ничего не значит, т.е. он фальсифицированный. В общем, не знаю, что и как - надо тестить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KLeRiK, NGN это совершенно другая история. Эти масла - ребленд еврола. Их офф преды не носились со стрит-сракерскими наклонностями, превоходящими всё и вся, они не выкладывали туфтовые анализы отработки, ООО ВАРЯ и прочими дурацкими закидонами. Они просто скромно профинансировали покупку своей продукции в рознице, исключив вариант с подтасовкой результатов. Никто ни о чем не кричал и не заявлял. Это совершенно другой подход. Все чётко по делу, надо анализы - получите. Надо инфу о производителе - получите.

А тут что? Сракер спиди масло НОУ ХАУ супер разработка, но мы вам больше ничего не скажем потому что гладиолус, но вы должны верить НАМ!

Вот только с какой радости?

У меня на адди движок тоже тихо работает - все, теперь тоже ноу хау? :D

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все таки хочу чтобы на понятном языке ответили как так получилось что в тесте За рулем намерили Щелочное число 4,7 ???..и как такое масло может обеспечить ресурс даже 15т.( не говоря о 25-50т.) на нашем то бензине?...почему другие производители не могут сделать трехпалую молекулу ..а бухают в масло присадки..они идиоты???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в екатеринбурге можно приобрести ТОТЕК Астра Робот? может кто в курсе?

 

Ну и цена вопроса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fidel А вы не хотите протестить свою отработку? Т.е. узнать что там у вас внутри, как поживает масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fidel А вы не хотите протестить свою отработку? Т.е. узнать что там у вас внутри, как поживает масло?

Замок. Ваще следует танцевать от печки и начинать тест с VOA, а то вполне может оаказаться так, что масло к 5 тырам будет полный труп, и даже не потому сто оно на каких то там дешевых присадках, а по причине, как чуть выше писал Vitek74 TBN 4,7, это уже ни куда не годится, ну разве что для двигов на пропан - бутане.

 

Просто смысл тестирования на любимом моторе, для получения заветного UOA, не только теряется, но и в некоторой степени - не безопасен.:unknw:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fidel А вы не хотите протестить свою отработку? Т.е. узнать что там у вас внутри, как поживает масло?

Есть такое желание, работаю над этим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое желание, работаю над этим.

 

Вот уже интереснее. А тестить Торкону отправите или есть свои каналы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...