Raggetkot 9 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км. Масло: Motul x-cess 5w40Автомобиль: Audi a3 2.0tОбщий пробег на одометре: 145000кмПробег на масле: 5200кмМоточасы: не считалИзрасходованное топливо: не считалДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нет.Предпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: ноябрь 2015-февраль 2016Срок эксплуатации: 3-4 месТопливо: лукойл 95Режимы: (60%город без особых пробок, 40% трасса)Фильтр масляный: vagФильтр воздушный: BoshОбъем заливаемого масла: 4,5Отбор масла:примерно на середине слива через сливную пробку в новую полиэтиленовую бутылку Предыдущий анализ отработки от этого автора: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15874-motul-x-max-0w-40-otrabotka-na-audi-a3-posle-5800km/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 @Raggetkot, я не вижу проблем с Кремнием. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 130 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 Хороший анализ, но хороший он от части потому что условия не самые трудные, если автор говорит что основное время двигался 90-100км.ч. Также нужно смотреть что с топливом, льет помоему в картер. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 130 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 На этот анализ тебе PLMlabs дали скидку 15%? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raggetkot 9 Опубликовано: 26 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 Есть некая наверно проблема, когда смотрели давление топлива, то после выключения оно тут же стравливается, а должно стоять... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 130 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 Наверняка есть покопай в эту сторону, не должно масло так срабатываться с 14.3 до 11.1 это топливо. Как твой двигатель точно называется? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuscleJuce 829 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 Оффтоп а тут PLM показали 2 алюминия и 1 медь)) тут уже это не считается космусором?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 130 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 шеф наверное цу дал... Тоже удивился. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West Side 58 38 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 Оффтоп Видим, что при значительном щелочном TAN начало расти. Так что не только Лукойл этим грешен Обьясните что это значит и какой лукойл грешен? Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 130 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 ага тоже на кислотное обратил внимание - странное оно тут какое то... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 037 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 Я вот на бор обратил внимание.Сработался в два раза.Или рецептуру поменяли.Других элементов тоже не досыпали.Кислотное в свежаке 2.7.Тут что-то подросло, согласен.Мы не видим всей картины.Автор что было до этого и какие смены?Масло-то отличное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 @West Side 58, в нескольких анализах у Лукойлов Люкс при еще достаточном щелочном на 1-1.5 ед. растет TAN. Тут то же самое. Скорее всего, особенности работы пакета Infineum. Надо другие анализы глянуть. Я вот на бор обратил внимание.Сработался в два раза.Или рецептуру поменяли. Бор должен срабатываться в 1.5-2 раза. Рецептура та же. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raggetkot 9 Опубликовано: 26 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) Двигатель CCZA До 100-110 тысяч делалось по регламенту ОД Потом машина попала ко мне и масло меняется каждые 5-6тысяч, езжу много. 105-мобил1. 110-shell угарал постоянно 115 х-макс мотюль 120 х-макс мотюль замена цепи(анализ) 125 х-цесс 130 х-цесс 135 х- цесс 140 х- цесс(данный анализ) 145 х-цесс Изменено 26 февраля 2016 пользователем Raggetkot 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 513 Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 Нитро 13 - это нитрация? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raggetkot 9 Опубликовано: 9 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2016 Бывают небольшие поездки от дома до базы, базы-домой, минут по 7-15, стрелка ОЖ может либо не отрываться за этот короткий период либо чуть чуть приподнять, может ли из за этого, по причине непрогретого двигателя быть столько бензина в масле?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 130 Опубликовано: 10 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2016 @Raggetkot, да может, холодный метал сжат, зазоры больше, форсунки имеют не правильный распыл на холодную. У тебя и предыдущий анализ тоже по вязкости упал. То есть явно дело не в масле. У тебя движок не подтраивает все ровно работает? @prv21, нитрация ага. Оксидирование соответственно окисление 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.