Raggetkot 9 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км. Масло: Motul x-cess 5w40Автомобиль: Audi a3 2.0tОбщий пробег на одометре: 145000кмПробег на масле: 5200кмМоточасы: не считалИзрасходованное топливо: не считалДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нет.Предпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: ноябрь 2015-февраль 2016Срок эксплуатации: 3-4 месТопливо: лукойл 95Режимы: (60%город без особых пробок, 40% трасса)Фильтр масляный: vagФильтр воздушный: BoshОбъем заливаемого масла: 4,5Отбор масла:примерно на середине слива через сливную пробку в новую полиэтиленовую бутылку Предыдущий анализ отработки от этого автора: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15874-motul-x-max-0w-40-otrabotka-na-audi-a3-posle-5800km/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 833 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Средняя скорость неизвестна? У свежего масла вязкость 14,2 - просело на 3 единицы. Железа 16, но для турбовага наверное это нормально. P.S. Строку с личными данными лучше бы затереть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raggetkot 9 Опубликовано: 25 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 http://www.oil-club.ru/forum/topic/15874-motul-x-max-0w-40-otrabotka-na-audi-a3-posle-5800km/ Предыдущий анализ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 833 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 http://www.oil-club.ru/forum/topic/15874-motul-x-max-0w-40-otrabotka-na-audi-a3-posle-5800km/ Предыдущий анализ Железа в 2 раза меньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raggetkot 9 Опубликовано: 25 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Незадолго до смены скидывал акамулятор и сбросил борт компьютер( Но основную часть времени езжу с разрешенными 80-100км ч почти без светофоров. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raggetkot 9 Опубликовано: 25 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Железа в 2 раза меньше. Анализ почти сразу после замены цепи был. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 040 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 В целом, все нормально, хотя за максимум 150 моточасов и 3-4 месяца иного не ожидается. Цепь после замены дает много железа - уже убедились. Видим, что при значительном щелочном TAN начало расти. Так что не только Лукойл этим грешен 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raggetkot 9 Опубликовано: 25 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Тьфу тьфу тьфу уровень стоит в максимум все замены которые я делал на мотюле, меняю в клубном сервисе, льют бочковое, 3000 было до взлета евро, сейчас 3600, вроде нормальная цена. Вот вопрос по кремнию и натрию.... И разжижению масла(( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 833 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Анализ почти сразу после замены цепи был. Я правильно понимаю, что после замены цепи было Motul x-max 0W-40, а следом это масло? Т.е. после замены цепи было 37 железа, а на следующую смену уже 16? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 040 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) уровень стоит в максимум Масло однозначно разбузыкано топливом - отсюда падение вязкости. И уровень может стоять на месте из-за того, что бензин компенсирует угар. Рекомендую залить свежее масло и сделать последовательно два анализа: на 4 и 8 тык, чтобы отследить динамику изменения вязкости. Изменено 25 февраля 2016 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raggetkot 9 Опубликовано: 25 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 @Wald, нет, это уже третья замена после х-макс, все время хцес @Dimmy,а до 8ми тысяч то оно доживет?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 040 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Dimmy,а до 8ми тысяч то оно доживет? В твоих условиях - 100%. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 833 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 В твоих условиях - 100%. А вязкость не просядет еще больше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 040 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) @Wald, может, конечно. Но летом t выше, так что ниже 10 сСт всяко не уйдет. А 11 сСт этот движок хорошо выдерживает. Изменено 25 февраля 2016 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raggetkot 9 Опубликовано: 25 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 А кремний? Где-то подсасывает воздух?? В прошлый раз объяснялось наличием герметика при замене цепи, а сейчас?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.