Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Побеспокойся о ресурсе двигла :D

А нафига? гарантия кончится - по трейд-ину поменять ее на новую с доплатой и всего делов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, а заправляетесь на каких заправках есть предпочтения??

Бензин только самый качественный-только BP Ultimate и ТНК Пульсар.

 

А нафига? гарантия кончится - по трейд-ину поменять ее на новую с доплатой и всего делов!

Да нет вовсе,машину быстро менять не буду.Поэтому и буду менять масло через 10.000км.А фотки запостил,что-бы показать,что современные масла неплохо чистят двигатель и к тому же долго сохраняют свои свойства.

 

Вообще-то этот топик был перенесён почему-то из топика "Фото вскрытых двигателей + комментарии владельцев.",где меня очень удивила частая смена масел участника es133,который иногда менял масла через 1700,2000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё раз об интервалах замены и обслуживании у ОД - http://www.ab-engine.../11_10_oil.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит что масло с 5 минуткой становится обычным адаптивным маслом? т.е. накатать на нём тыщи 2, слить и залить такоеже без промывки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит что масло с 5 минуткой становится обычным адаптивным маслом? т.е. накатать на нём тыщи 2, слить и залить такоеже без промывки?

тише, не говорите это слово (адаптивный), этот слоган про другое масло:) А то Стэтхем голову оторвет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё раз об интервалах замены и обслуживании у ОД - http://www.ab-engine.../11_10_oil.html

Интересная статья.

Понравился вывод -

События в сервисе могли развиваться по трем сценариям: вариант первый — масло заменили, но не на то, что нужно; вариант второй — поменяли, но не полностью; вариант третий — не меняли вовсе. Каждый из трех сценариев потенциально может привести к последствиям, которые обнаружились при вскрытии двигателя. Во всех случаях срок службы масла (или его значительной части) мог оказаться недостаточным, чтобы оно дожило до следующей замены.

Это говорит о том,лучше всегда самому контролировать работу сервисмена-работяги и видеть собственными глазами,а что именно и как он делает.Я так всегда и поступаю.

Не надо небрежно кидать слесарюге ключи и говорить:"Заеду за машиной вечерком...",лучше остаться и своими глазками за всем следить.Это будет очень и очень правильно.

Конкретно я,всегда меняю масло на "своём" сервисе ,у "своего" мастера и только у него.В сервисе этом грязный пол,нет аппарата с кофе,красивой приёмщицы и всегда чумазые слесарюги,но зато я всегда вижу,что именно делает мастер и как долго он сливает масло из поддона.

 

Не,статейка и вправду очень полезная и поучительная,читать всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из статьи

 

 

 

 

В среде автолюбителей и профессионалов бытует мнение, что к "сворачиванию" масла с образованием "гуталина" может привести смешивание масел с разной основой, например, "минералки" с "синтетикой". Это миф, который неоднократно опровергался на практике.

 

 

 

 

видал я этот "миф" в реале... причём смешивалась минералка с минералкой, только разных производителей - Шелл и Юникал 76.... гуталин был ещё тот!!! масло превратилось в каучук вообще!!! при этом расширялось в объёме!!! из центрального отверстия снятого фильтра оно вылазило как чужой :).... называлось долили масла до уровня....

 

 

 

 

по статье, масло на 100% не меняли... но действительно владелец должен следить за уровнем...

 

 

 

 

порадовало подтверждение работы СТО

 

Рассказывают, что автослесаря одного из сервисов "взяли" на том, что он получал со склада качественное импортное масло, а заливал в двигатели отечественную "всесезонку", которую покупал в близлежащем магазине. Это один из способов "сэкономить" ходового масла для себя или на продажу.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на ТО масло менял, гарантия, все дела. Но отнеслись очень хорошо, даже шприцом остатки старого масла выкачивали из поддона :)

Правда промыли пятиминуткой предварительно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем участникам Форума за разрозненные кусочки информации собранные со всего сайта, и лично Torconу за редактирование.

В результате долгих мыслей на тему как часто менять масло в двигателе я также пришел к общепринятому мнению, что менять надо чаще чем указано в руководстве по эксплуатации. Факторы за более частую замену: всем известны, но я все же перечислю, возможно обобщу разрозненные сведения:

1. Холостой ход вреден для двигателя поскольку низковато давление масла, и образуются отложения в двигателе. Вреден если после холостого хода двигатель глушится опять. Современные моторы смазываются достаточно на ХХ, но все равно есть ряд факторов, какое масло, какая температура, какое состояние двигателя - холостить постоянно смысла нет.

2. Городской цикл - прогревы, режим старт стоп, длительный холостой ход, море бензина горящего впустую, считать уже надо не км пробега а моточасы.

3. Некачественный бензин ни для кого не секрет что наш бензин не блещет качеством и содержит множество примесей вредных как для двигателя так и для масла.

4. Теплонагруженность двигателя - в зависимости от степени теплонагруженности двигателя масло стареет быстрее.

5. Холодные пуски- наибольший вред двигателю приносят холодные пуски в разы увеличивая износ увеличивая обводнение масла и увеличение доли бензина в масле, при таких запусках.

6. Высокие температуры - возрастает теплонагруженность двигателя в связи с меньшим охлаждением увеличивается окисление масла, при недостаточной толщине пленки увеличивается и износ. Полимерный загуститель срабатывается быстрее при термальных и механических нагрузках.

7. Докторский цикл (влага в масле) движение на короткие расстояния когда масло не успевает прогреваться и выпаривать влагу и топливо. Эмульсия образуется которая опять же забивает фильтра, каналы пока двиг не прогреется.

8. Топливо в масле разжизжает масло и снижает эффективность смазки ускоряя старение масла.

9. Пыльные дороги попадание микро частиц пыли прошедших через воздушный фильтр в камеры сгорания также увеличивает образивный износ загрязняя масло

10. Движение по лужам, снежной каше, слякости, грязи - увеличение нагрузки на двигатель

11. Движение по холмистой местности - увеличение нагрузки на двигатель

12. Буксировка прицепа - увеличение нагрузки на двигатель

13. Грязный двигатель - свежее масло неизбежно с той или иной степенью эффективности отмывает двигатель, принимая в себя частицы грязи.

14. Конструкция двигателя новые двигатели с минимальными зазорами в которых уменьшен прорыв картерных газов и попадание топлива в масло дольше сохраняют масло, но двигатели старой конструкции или уже изношенные этим страдают. Форсирование современных двигателей тоже имеет значение.

15. Высокие обороты многими опытами подтверждено что износ меньше на 2 тысячах оборотов. И при росте оборотов увеличивается, неизбежно накапливая их в масле.

16. Само масло - некоторые масла просто не проживут дольше 5 ткм, в связи с низким качеством

17. TBN масла влияет на степень его способности противодействовать окислению масла. Щелочь нейтрализует кислоту. Есть масла с высоким щелочным но быстро его теряют, есть со средним но теряют медленно с пробегом - важна динамика, хотя щелочное тоже важно, чем выше тем больше шансов отмыть двигатель, нейтрализовать продукты.

 

Печально то, что многие из этих факторов как раз про Россию, однако что имеем то имеем. Вместе с тем, хотелось бы отметить, что замена масла раз в пять тысяч это очень хорошо для двигателя, но нет никаких доказательств, что при смене раз в 7,5 тысяч ему станет хуже. Вместе с тем Природе точно станет лучше. Я с Большим Уважением отношусь к мнению Форума, и думаю что именно этот форум должен провести политику незначительного увеличения интервала смены масла, что дополнительно позволит проследить степень качественности масел используемых форумчанами, подтвердив мысли, догадки, убеждения, либо опровергнув их.

 

Torcon

В целом согласен, но нужно оглядываться на то какой двигатель 7.5 хороший интервал смены. Но в турбо тойоте например он должен быть 2500км В джипе форсирующем грязь и препятсвия 2.500км. Все зависит еще от строения двигателя.

 

Вообще полностью можно сделать вывод только после теста отработки на определенном двигателе. Некоторых масел, некоторого качества, при некоторых режимах эксплуатации, при некоторых двигателях, при некотором топливе - может не хватить и на 5000км.

 

Разумеется никто не может и не имеет права заставить Вас увеличить интервал, но данный опыт будет иметь большую практическую ценность, главное контролировать двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне про ресурс масла vsi. Вроде синка - а почему нужно менять раз в 5 тыс? А если 15 проехать на нем - как предписано производителем авто? Про масло shell ultra - говорил с производителем специалистом. Тот сказал что в ultre заложен ресурс масла с переизбытком по всем показателям и ходимость у него около 50 тыс. Поэтому замена раз в 15 тыс - не вопрос.Здесь же на форуме практически все рекомендуют менять масло раз в 5-8 тыс. Или чернота масла все таки не так страшна для мотора?

Уже спорил здесь до хрипроты, хуже от уменьшения интервала конечно не будет, но и смысла менять на трети ресурса не вижу, а потому спокойно езжу по 15-18, иногда 20тыс. никаких отрицательных последствий за более чем 650тыс проиденных км не замечено. Анализ масла дело конечно хорошее, но дорогое. Раньше долгое время работал в конторе, где была своя установка спектрального анализа, и масло на эксплуатируемой технике контролировалось на ней каждые 50часов наработки, и каждые 300часов полный анализ в лаборатории ГСМ, так вот ни разу за 10 лет не было случая выхода параметров из пределов допустимых в эксплуатации без причины.Собственно, и анализ использовался для диагностики возможных неисправностей(разрушение подшипников, маслонасоса и т.д), для выявления их на ранней стадии. Что касается масла вполне достаточно не превышать установленные производителем сроки замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто год прошёл! Когда год проходит, а проехал ты, допустим, 5 000 км, то бортовой зазовет масло менять. У меня так по крайней мере!

Это фиксированный интервал, поэтому и год, на "европейском" 2 года. И я слышал про 12ткм до истечения 2 лет.

 

спокойно езжу по 15-18, иногда 20тыс. никаких отрицательных последствий за более чем 650тыс проиденных км не замечено.

А что, FF2 столько пройдет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько проехал я, фф-пятая моя машина, 4 перед ним брал б/у 35-85тыс, и ездил примерно до 200-210 тыс км. 2е из них до сих пор в поле зрения, пробеги на данный момент чуть за 300тыс.км, моторы не ремонтировались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дает возможность дилерам заработать, сроки гарантия опять же увеличились, если считать ФСК до 5ти лет, кроме того новые моторы с непосредственным впрыском и 1литровые жужжалки с турбинами предьявляют видимо новые требования, да и слишком много криков в интернете правда ничем не подкреплённых, от любителей менять и продавать масла. -)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме того новые моторы с непосредственным впрыском и 1литровые жужжалки с турбинами предьявляют видимо новые требования

Да и предыдущим хуже не будет, наблюдал со стороны пример деградации за 100ткм двигателя фф2 1.8 на 20-тысячных интервалах, но, может быть, слишком разные условия эксплуатации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...