Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
cunami666

Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40 (API SN, VW 502.00/505.00)

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40
post-22-0-12130500-1481550977_thumb.jpg
Спецификации API SN, VW 502.00/505.00
Техническая документация Helix_Ultra_Professional_AV_5W-40_(TDS-rus).pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах

SHELL HELIX ULTRA PRO AV 5W-40 1L

550044151 - 1L
550044208 - 209L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Как обычно, в Экзисте хотел заказать свое масло, которое всегда лью - Shell Helix Ultra 5W-40. А здесь пришло это Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40. Хрен бы с ним, как говориться, но ни здесь на форуме, ни на официальном сайте Шелл, не нашел никакой информации об этом масле. На сайте Шелл его просто не существует. Вот и возникает вопрос, что это за масло вообще?

Кто что может подсказать? Стоит ли лить в Хендай саната 2.4 акпп (двигатель G4KEобычный атмосферный, классический впрыск (многоточечный), система газораспределения фаз и на впуск и на выпуск?

Может ли это быть какая-либо подделка?

Заранее спасибо за информацию!

post-7149-0-73845200-1456211957_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо фото крышки, бэчкода и дна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас катаюсь на таком. Особых отличий от Shell Helix Ultra 5W-40 не увидел, кроме одного - расход снизился, хоть это масло и гуще при 100 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TSI любит вязкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу утверждать. Надо сравнивать анализы этих масел, чтобы понять причину.

Изменено пользователем Rumpelstiltskin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особых отличий от Shell Helix Ultra 5W-40 не увидел, кроме одного - расход снизился, хоть это масло и гуще при 100 град.

 

К вопросу. Я заметил сегодня в магазине, что на маслах SHELL  5w30 которые по АСЕА А3  на этикетках присутствует надпись Fuel economy. :wacko:  Теоретически как-то не верится. Но выходит практически: чем гуще, тем расход меньше?  :cool:  

Изменено пользователем Самоход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Самоход

По расходу должно быть наоборот.

Но это масле (Professional AV), видимо, содержит щедрую дозу модификаторов трения, вот расход и снизился.

Это предположение т.к. без анализа утверждать бесполезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это HX-8 выпущенный в линейке Professional, полагаю что наладили выпуск в Торжке. Канистра made in Russia?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это HX-8 выпущенный в линейке Professional, полагаю что наладили выпуск в Торжке

 

Ага, только Professional  pure plus, а НХ-8 скорее всего кряк....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, hx8 по тестам, тоже пуре плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, hx8 по тестам, тоже пуре плюс.

Не знаю, по анализам которые на сайте, не видно что пуре плюс..., на оф. сайте тоже не сказано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оф.сайте и не будет, разная линейка масел. Бюджет и премиум. Это как Лук люкс за 1000 и армотех 1600, разница в рублях, больше, чем в масле.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10936-shell-helix-hx8-5w-40-made-in-russia-svezhee/page-2

 

Решили, что без гтл не обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только Professional  pure plus, а НХ-8 скорее всего кряк....

на выложенном выше фото видно, что active cleansing technology. Их даже разводить особо не стремились, просто "professional" масло для сервисов VW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×