Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите пожалуйста, какая средняя рабочая температура масла в АКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда его подключать? Это явно стоит дороже чем точный электронный термометр для готовки мяса из Икея за 290 руб, где каждый градус внутри мяса имеет значение в готовности разного мяса.

Не знаю в место пробки гораздо сложнее впендюривать это. Если потечет с уплотнения клеммы привет капремонт. Такая вещь должна стоять не в самом низу где может все вытечь, а сбоку.

У меня у же много лет и много таких датчиков. Ни один не потек. Стоимость около 13$ датчик+циферблат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Renat,  нормальная от 60 до100, рабочая от 80 до 100 градусов, Все что выше ведет к ускоренной деградации масла и повышенному износу АКПП.

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

. Всем советую кто хочет эксперимента с измерением температуры масла. Можно при желании тонкий щуп выпрямить и даже опустить в отверстие для щупа масла, шнур термостойкий так что проблем не должно быть.

 

Сегодня приехал  датчик из икеа да меряет быстро..

 

Облом, трубка для щупа в киа рио идет дугой, гдето снизу, и невозмоно вставить (гнул как душе угодно датчик  и прямо и дугой).

 

Так что буде отдан жене :DD

 

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

. Всем советую кто хочет эксперимента с измерением температуры масла. Можно при желании тонкий щуп выпрямить и даже опустить в отверстие для щупа масла, шнур термостойкий так что проблем не должно быть.

 

 

Сегодня приехал датчик из икеа да меряет быстро..

Облом, трубка для щупа в киа рио идет дугой, гдето снизу, и невозмоно вставить (гнул как душе угодно датчик и прямо и дугой).

Так что буде отдан жене :DD

Вам просто нужно укоротить трубку. В начале тонкой метал трубки с датчиком пасатижами разгибаете трубку, вытаскиваете сам датчик с проводом в металической оплетке.Там резиновое уплотнение между проводом и трубкой. Делаете трубку короткой чтобы там помещался только сам датчик, он в кончике трубки. Вся длина трубки вам не нужна и мешает, трубка сделана длинная чтобы обхватывать рукой и толкать в мясо.

Укоротив трубку обжимаете с резинкой пасатижами. Ждем фотоотчет от вас и результаты измерений )

Провод с кончиком из укороченной трубки должен спокойно проходить в дугу для масляного щупа.

 

Далее можно купить щуп и спилив нижнюю часть просверлить в пластиковой пробке щупа отверстие. В него продеть датчик с проводом, зазор между проводом и отверстием уплотнить герметиком. Тогда получится постоянный стационарный точный датчик температуры расчитанный на температуру min 0 C max 250 C со звуковой индикацией достижения заданной температуры от 0 до 250 С на табло в салоне авто. Его можно разместить в бардачке и когда нужно узнать температуру, а также в дальней поездке услышать постоянный сигнал о превышении температуры, например выше 110 С. Что будет означать необходимость остановиться и дать мотору отдохнуть.

А также проследить изменение температуры в разных режимах в разное время года, узнать подходит ли вам то или иное масло, в зависимости от того при какой температуре оно работает и как влияет на нее.

post-30722-0-62328700-1491463178_thumb.jpg

Изменено пользователем klub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо попробую,теоретически гдето так и думал но нерешался заморачиватся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо попробую,теоретически гдето так и думал но нерешался заморачиватся.

Опубликуй результаты, интересно как движок киа рио работает в температурном плане - город/трасса и т. д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если получится,то данные однозначно будут обнародованны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ваня 30,

Сначала разжимаем трубочку в двух местах. Далее вытаскиваем провод.

Вот так я отпилил трубку, оставил 6,8 см. У меня так получилось:

post-30722-0-26542500-1491507259_thumb.jpg

 

Вот такой наконгечник в нержавещей трубке был, в термосмазке, чтобы лучше проводить тепло:

post-30722-0-10401900-1491507327_thumb.jpg

 

Далее вставил датчик в короткую трубку, резинку сдвинул до термодатчика и акуратно пасатижами обжал в двух местах:

post-30722-0-74816300-1491507383_thumb.jpg

 

post-30722-0-47029700-1491507387_thumb.jpg

 

Температуру так же точно мереет, ровно при температуре воды 100С электрочайник выключается. 

 

В общем термодатчик из Икея рулит. Стальная оплетка металическая кабеля это кстати контакт минусовой. Она и кабель защищает механически. Сам провод держит до 250 C на что и расчитан для работы в духовке.

 

Далее уже вмонтируете в крышку щупа. Провод режится и удлиняется обычным двухжильным проводом в салон. Плюс 2 метра провода показывает точно такую же температуру без искажений. Пробку щупа придется прикупить родную, ее цена рублей 400. Получится отличный датчик в щуп. Главное точный. Родной щуп на время измерений можно завернуть в целован и оставить в багажнике.

Изменено пользователем klub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо уже сделал,ищем щуп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ваня 30

Самый простой способ, обаматать провод в том месте где он будет выходить из трубки маляного щупа во круг провода большим количеством белой сантехнической фторопластовой фумленты шириной 1,5 см, лучше брать плотную. Получится такой цилиндр из фторопласта. Нужно намотать такое количество что он с усилием будет заходить в трубку и выходить от туда. Соответствеенно будет хорошо уплотнять это соединение. Это так чтобы сразу заработло. Щуп потом можно прикупить.

 

Можно попробывать использовать какой нибудь резиновый уплотнитель, типа резинки на щуп ВАЗ за 20 рублей (21011009055), подходит на многие машины:

post-30722-0-57297100-1491511214_thumb.jpg

Изменено пользователем klub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толково ,(подходит резинка на щуп от  ВАЗ  21011009055 на КИА).

Оффтоп

Вопрос чем  заглушить отверстие в резинке и   проводом    думается мне холодной сваркой но осторожничаю как бы не  выкрошылась

или монтажной пенкой...

 

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметик силиконовый закачать туда в отверстие, если провод плотно не сидит в нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегедня немного промерил t масла       методикой       klub

 

компот лукойл fe 5-20  +равенол sfe 5-20+3% полиолестеры

 

( ГБО    АКПП)

 

Т воздуха +13 град  защита двигателя глухая присутствует

 

результаты  трасса длиной 120 км.

 

 

                      60-80кмч  -стабильно          + 87-88град

 

                      100-120  кмч                        +92-95 град 

 

                      130-140кмч                           +97град не долго  гдето 5 км

 

На обгонах очень быстро растет Т  масла.

При остановке ,на холостых ,и при сбросе скорости    быстро падает Т  масла  .

 

Торкон прав низковязкое охлажает. 

 

П.С .-датчик проверил вкипятил воду=100град

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного ложка дегтя

Оффтоп

в картер уплыл кусок 6см   трубки термоусадки     ..........

 

ипу себе мосх ... шо делать....

 

картер снимать иль забить  н.х...

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...