Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость не просела, щелочное больше кислотного, железа минимум, молибден остался от шелла. Пробег идеальный для этого мотора, щадящий режим. 

Оффтоп
(может зря в свое время отказался от октавии А7 из-за этого мотора)
Изменено пользователем Vasily
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На А7 стоял уже другой 1.2, доработанный и измененный и вроде даже ременной, буквенный код другой CJZA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 7000 км можно было покатать. Износ радует, значит чем меньше железа, тем ближе подъезжаю к замене цепи :DD

Кремния нормально тоже, фильтрон за свои 400 рублей отлично работает.

Калий от чего вылез?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Калий от чего вылез?

возможно от бензина  :unknw:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно от бензина  :unknw:

Так и есть. Татнефть + Castrol TBE. Баловался я им летом, но не припомню чтобы в момент катания этого Еврола добавлял его в бензин, видимо достался по наследству при замене масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь поменьше моточасов 187 - поэтому анализ выглядит пободрее :) Ну и масло конечно сильное - щелочное высокое. 

 

Переспросил лабу по калию - все верно. Откуда калий я ХЗ :)Castrol TBE ты не лил... Возможно схватил на какой нибудть заправке BP Ultimate :)


А ну так, несливаемый остаток мог передать. И ты тупо мог поменть масло и докатывать старый бензин с кастрол TBE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А ну так, несливаемый остаток мог передать. И ты тупо мог поменть масло и докатывать старый бензин с кастрол TBE?
Несливаемого не было, Шелл я откачивал, если только совсем немного осталось в системе смазки. Наверное все же старый бензин докатывал, не помню уже :facepalm:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига себе: за два месяца при такой ср.скорости так село щелочное! :crazy:

И это крепкий полнозольник... (это я все провожу параллель со своим анализом М1 ESP Formula).

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Зеленоградец, в соседней теме выложил анализ на BMW вы братья по калию :) Там тоже от кастрол TBE. Я и не знал даже что эта присадка так популярна. Лучше бы лили Chevron Techron - реальная штука и ничего в анализ не добавляет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло то на сульфонатах кальция они должны были стойко держаться по щелочному - нет этому 1.2 tsi все пофиг... перемолол. Хотя будь это пакет на салицилатах кальция - возможно щелочное было бы ниже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, уж кому как ни тебе известно, что не корректно сравнивать поведение разных масел на разных движках. Думаю если залью M1 ESP 5-30, то так же за 200 часов его ухлопаю :spiteful:

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я и не знал даже что эта присадка так популярна. 
на ней движок приятно мягко работает :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, уж кому как ни тебе известно, что не корректно сравнивать поведение разных масел на разных движках. Думаю если залью M1 ESP 5-30, то так же за 200 часов его ухлопаю :spiteful:

Это-то понятно. В первую очередь, это касается износа. Но темп падения щелочного вполне сопоставим. И он не радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...