Перейти к публикации

Фото вскрытых двигателей + комментарии владельцев.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ну и чтоб не быть голословным взял выделил красным один фрагмент

было

post-1115-0-06777900-1414519461_thumb.jpg сталоpost-1115-0-23964100-1414519481_thumb.jpg

надеюсь на первом фото отложения заметны

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ODO 174 917 км

Авто: Toyota Voltz 2002, FWD, АКПП

Двигатель: 1ZZ-FE

Сразу оговорюсь: двигатель не родной, контрактный, общий пробег — неизвестно, установлен 09.04.2014 г., пробег с даты установки 5 553 км (174 753-169 200 км),

Масло: MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 (SL)

Топливо: АИ-95, G-95 (Лукойл, Газпромнефть)

Режим работы: город 80%, трасса - 20%.

Место обитания: Тюмень

Причина вскрытия: замена прокладки крышки

post-7848-0-10269300-1414734209_thumb.jpg

post-7848-0-48980000-1414734209_thumb.jpg

post-7848-0-90454700-1414734209_thumb.jpg

post-7848-0-54193800-1414734210_thumb.jpg

post-7848-0-18134800-1414734211_thumb.jpg

post-7848-0-09591200-1414734212_thumb.jpg

post-7848-0-96163500-1414734212_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexKon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevrolet lacetti 1.6 мкп, пробег 90т.км на shell helix ultra 5w40 , замена каждые 10 тык., ни нагара ни лака как видно.

post-8339-0-44846500-1415106149_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил ипсума с пробегом в 280тыс км. что раньше лили, не в курсе. сначала лил Мобил полусинтетику 10W40, проехал 40тыс км. Потом ДВС начал все больше жрать масло, начал лить полусинтетику с РОсНефти 10w40, проездил еще 40тыс км. на неделе решил поменять кольца, колпачки и прочее. на фото видно: черного нагара мало. все фото есть в ВК http://vk.com/id14438431

post-8356-0-08799300-1415187424_thumb.jpg

post-8356-0-05385500-1415187435_thumb.jpg

post-8356-0-55699200-1415187446_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Toyota Corolla, 1999г. (285т.км.)

2. дв.4e-fe

3. Castrol TXT Softec Plus 5W-30 (до пробега ~200т., замена через 10т.км.), Castrol slx professional c3 5w-30 (до ~220т., замена через 8т.), LM special LL 5w-30 (замена через 5-6т.)

4. Бензин 95, преимущественно Лукойл и ТНК.

5. Режим 30/70, трасса/город.

Планово менялись ремни, сальники, прокладки. (замена по регламенту через 100т, но прошло уже 7 лет, для перестраховки решил заменить, а ремень в отличном состоянии...)

Налёт на клапанной крышке легко стирается тряпкой (светлое пятно как раз для наглядности)

Да, по маслам - разово мелькнули ещё Мобил 1 new life 5w-30, Motul eco-nergy 5w-30, по 5 т.км. где-то. Сейчас при замене залил Лукойл 5w-30.

post-4518-0-87909500-1415346107_thumb.jpg

post-4518-0-90730500-1415346130_thumb.jpg

Изменено пользователем skip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за качество фото – с телефона, в гараже фотил. Крышку ГБЦ не фотографировал, т.к. на ней несъемный маслоделитель черного цвета и на нем нифига не видно.

1) Kia Rio 2010 года. Пробег 55 000 км. Я – второй владелец, у меня с 28 000 км.

2) Двигатель G4EE, бензин.

3) Масла: 0 -16 000 км. - Заводское.

16 000 – 28 000 – судя по наклейке на воздушном фильтре – Mobil 1 x1 5w-40.

28 000 – 32 000 – Shell Helix Ultra 5w-40 (дилерское)

32 000 – 33 000 - Shell Helix Ultra 5w-40 – решил помыть движок.

33 000 – 35 000 – Castrol Magnatec Professional MP 5w-30 (дилерский).

35 000 – 40 000 - Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30.

40 000 – 45 000 - Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30.

45 000 – 48 000 – Castrol EDGE Professional OE 5w-30 (дилерский).

48 000 – 50 000 – Castrol Magnatec A5 5w-30 (за 2 тыс.км. уровень упал с max до min, решено заменить).

50 000 – 53 000 – Mobil 1 x1 5w-30 (очень громко стучал 1 гидрокомпенсатор).

53 000 – по н.в. – GT Ultra Energy 5w-20 (пока нравится).

4) Режимы - 80% город (из них 70% - московские пробки) и 20% трасса.

5) Бензин 92 BP, крайне редко 92 Лукойл.

На Shell, Liqui Moly, Castrol (кроме А5) постоянно стучали гидрокомпенсаторы, что и сподвигло меня на поиски «идеального масла».

P.S. крышку снимал, чтобы установить верхний успокоитель цепи и просто «позырить».

post-7518-0-30834500-1415425639_thumb.jpg

post-7518-0-26003000-1415425758_thumb.jpg

Изменено пользователем Lelique
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый владелец с 0-16000 км лил shell10\40, далее я лил Лукойл SN, менял каждые 7-8 ткм.

59000 км (сколько масло пробежало не помню)

post-8390-0-34511200-1415449163_thumb.jpg

post-8390-0-80542000-1415449171_thumb.jpg

74500 км (масло перед заменой)

post-8390-0-30831600-1415449144_thumb.jpg

post-8390-0-05271100-1415449156_thumb.jpg

Оба раза проверял тепловые зазоры, все в допусках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru Legacy 2004 240 000 км, обслуживание дилера, масло тоже дилерское. вскрыт по причине замены прокладок ГБЦ и МСК. Масло не известно.

post-4565-0-99083300-1415953917_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skoda Super B 1.8 Turbo

Пробег заявлен 110 т.км (второй владелец), насколько пробег реален это вопрос.

Shell HU 5w-40, замена раз в 10 т.км

Разобран по причине замены цепи.

 

post-2454-0-04667700-1417070826_thumb.jpg post-2454-0-56264600-1417070847_thumb.jpg

post-2454-0-56711100-1417070873_thumb.jpg post-2454-0-33577700-1417070895_thumb.jpg

post-2454-0-84362400-1417070919_thumb.jpg post-2454-0-24919600-1417071084_thumb.jpg

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз 2110 2006 г.в., 21114 мотор, пробег 252 т.км, масло Lotоs 10w-40, замена раз в 10 т.км, авто на бензине.

post-2454-0-23885200-1417935241_thumb.jpg post-2454-0-12026600-1417935263_thumb.jpg

post-2454-0-36190500-1417935277_thumb.jpg post-2454-0-76524700-1417935289_thumb.jpg

post-2454-0-52596700-1417935303_thumb.jpg

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-8597-0-26935000-1417973825_thumb.jpgpost-8597-0-27006100-1417973817_thumb.jpg

субару легаси, мотор EJ201, масло Mobil Super 3000 5W40, пробег на масле 140 тыс. замена каждые 10 тыс. Эксплуатация в московском регионе 60 % трасса, 40% город. На клапанной крышке смолянистые отложения. распредвалы и сама гбц чистые, без налета. желтоватый оттенок изза освещения и некачественной камеры на телефоне

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохое масло в двигателе: печальные итоги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Super В 1.8 TSI (с насос форсункой) пробег 282 т.км, масло Shell HU 5w-40 с заменой раз в 10 т.км.

post-2454-0-28302700-1422098201_thumb.jpg post-2454-0-43504900-1422098214_thumb.jpg post-2454-0-45057700-1422098228_thumb.jpg

 

Причина ремонта - замена двигателя, в одном из цилиндров компрессия = 0! Скорее всего прогорел поршень, владелец решил не париться и заменил двигатель. Старый не разбирали, только сняли часть КК - двигатель ооочень чист для данного пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд Фокус 2

2.0L АКПП

2011г.в.

Пробег 63 000

0-13000 Ford Formula F 5W-30

13000-35000 MOTUL SPECIFIC FORD 913 С 5W-30

35000-63000 Mobil 1 x1 5W30

Город 75% Трасса 15%

Масло менялось каждые 5000 км

Топливо: АИ-95

Причина вскрытия: замена прокладки.

Угара нет.

post-4533-0-66230900-1422280025_thumb.jpg

Изменено пользователем Lorenzo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...