Перейти к публикации

Фото вскрытых двигателей + комментарии владельцев.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Газель-Бизнес 2012 г.в.

двиг. УМЗ4216 ЕВРО-4

капремонт(первый) пробег 233000 км

Лукойл Люкс 10w40, замена каждые 15000 км(+/- 1000 км)

Топливо бензин(какой подвернется) основное СУГ(газ)( также где придется)

90% трасса 10 % город

К сожалению, только часть фото удалось сохранить...Но на первой видно поддон(довольно чистый), по словам моториста все в передлах нормы(по износу), и довольно чисто внутри. Так, что останусь на этом масле.

post-1987-0-98066000-1428564348_thumb.jpg

post-1987-0-56526500-1428564362_thumb.jpg

post-1987-0-76317200-1428564559_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

523 бэха, рядная 6-ка объемом 2.5, у авто недавно закончилась гарантия, все ТО строго по регламенту лонг лайф, работы и ОЕМ материалы ОД, пробег чуть больше 90 тыс.км. (фото сделаны лично)

 

eb048255.png

 

c0148255.png

 

74148255.png

 

f5148255.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

221.jpg

Газ 31029 1995 г.в.,дв.4021 общий пробег неизвестен,работала в такси новый хозяин проехал 60 тыс.км,замена через 10 тыс.км что ранее заливали неизвестно,последние 60 тыс.масло SRS Multi Rekord Top 15W40 бензин АИ-92 трасса 50%,город 50%

219.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevrolet Lanos 2008г двигатель A15SMS Пробег 98000км. С 70000км лью Gm 10w40 и зимой и летом c интервалом 8000-9000км или два раза в год(зимой,летом). Что было до этого не знаю.Жора нет гидрики не стучат. И как не странно все чистенько.

post-10697-0-41320100-1428768195_thumb.jpg

post-10697-0-75452600-1428768200_thumb.jpg

post-10697-0-45076600-1428768204_thumb.jpg

post-10697-0-44198900-1428768208_thumb.jpg

post-10697-0-39680300-1428768213_thumb.jpg

post-10697-0-67602200-1428768217_thumb.jpg

Изменено пользователем pocan4ik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ буханка, инжектор, 2012 год, эксплуатация: загрузка в городе и поездки в область, снабжение отдаленных районов, часто бездорожье, гравийки, прицеп.

 

Пробег 90ткм, интервал 10ткм. Shell Helix Ultra 5w-40 из бочки (досталась в качестве бонуса от представителя). Причина вскрытия - замена прокладки.

 

Расход по статистике около 15л/100км, Лукойл.

 

Вот вам и низкое щелочное из-за которого, типа, какие-то отложения появляются и что-то там "залегает".

post-2893-0-60616100-1429307332_thumb.jpg

post-2893-0-98743100-1429307337_thumb.jpg

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Honda CR-V 2008 г. 53000 км.

2) Двигатель K24

3) Масло Honda 0W20

4) Интервалы смены 3-7 тыков

5) Вид топлива Бензин

6) Режим не понятный)

 

Крышка снималась для регулировки клапанов.

Пробег с последней замены 3000 км

post-10312-0-21088400-1430417930_thumb.jpg

post-10312-0-72124300-1430417942_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому тоже будет интересно.

Москвич 2141,пробег 84000.Последние 20т.км на газу(это не изменило чистоту под крышкой)С 24.000км использовался Ravenol VSI 5W40 с интервалами 8-10т.км.

Последний раз забылся и накатал 13.ткм без замены.Думаю это и оставило черные пятна на клапанке.

Сейчас залито valvoline maxlife 10w40

Причина снятие крышки:замена прокладки регулировка клапанов.

post-3398-0-60008000-1430576340_thumb.jpg

post-3398-0-51213600-1430576311_thumb.jpg

З.Ы. На Тойоте тоже скоро крышку дерну и отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно отвратительно конечно, но...

 

V10 turbo

Пробег около 130 000.

Последние 10к на Xenum WRX

До этого Mobil 1 5-40

До этого какой-то Shell 5-40

 

Снят клапан вентиляции одной головы для его замены.

 

В целом оно чище чем выглядит на фото. Снято на коробок спичек. :)

 

v10.jpg

Изменено пользователем DJ Kill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-4971-0-35113200-1431075851_thumb.jpgТойота гая 1999 Движок 3S-FE 261000 км замена масла последние 3 года через 5000 км. Масло Равенол HPS 5-30 зима летом TSJ 10-30 60% трасса 40% город. Ваши коменты!?

post-4971-0-65512200-1431075824_thumb.jpg

Изменено пользователем Сашок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Ваз 2108.Двигатель 21083.Город/Трасса - 50/50. Бензин А-92. В основном Укрнафта.

Пробег по одометру на момент покупки 232 000.Дата 24.10.2014.

При пробеге 232 398,залито Elf evolution 700 10w-40.Дата 09.11.2014.

При пробеге 235 747,залито Valvoline durablend 10w-40.Дата 14.03.2015.

Фото сделаны при пробеге 237 027,сегодня 08.05.2015.

Причина вскрытия-регулировка клапанов.

post-3256-0-72525400-1431113542_thumb.jpg

post-3256-0-96491000-1431113595_thumb.jpg

post-3256-0-08069000-1431113650_thumb.jpg

В принципе все понятно - двигатель до меня усрали капитально :facepalm: . Будем потихоньку отмывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приора 2007г. Куплена в 2009 с пробегом 25 тыс. Но пробег скорее всего скручен.

На фото пробег 104 по одометру. По факту думаю не менее 120.

Причина вскрытия- масло в колодце, проклейка клапанной крышки.

Мотор бодр.

До 25 тыс mobil 3000 5w40.

Затем Total 10w40 лето, 5w40 зима.

Интервалы примерно 6-7.5 тыс.

Пару раз на зиму заливался Castro; SLX 5w30.

1 раз Total Ineo 5w30

Крайняя заливка Shell HX8 5w40 EU.

Налёт оттирается.

5w30 машина поджирает. 5w40 меньше, 10w40 уровень практически не уходит.

t_VUV2_ZEQAUo.jpg

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, а как тот вариант, что постель РВ действует как маслоканал непосредственно к РВ...? Анаэробный герметик сохнет только в месте стыка, где нет воздуха (в отличии от силиконового) исключая возможность закупорки масляного канала...все излишки "утекут" вместе с маслом, без последствий.

Вот типичные последствия после "профессиональных СТО" и силиконового герметика, результат замена пастели и РВ-ов.

post-2454-0-45319200-1431679070_thumb.jpg

Канал забит наглухо, с локтайт такого не случилось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...